АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.11
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 11
Комментариев: 13
Читательский охват: 12994
Фото: 11
Отзыв об отеле Topaz Club (отель был переименован 09.04.12)
Отдыхал С семьей в
марте 2012
01.03.12 - 31.03.12
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили с семьей с 25 марта по 2 апреля 2012. ПЕРВОЕ...

Ездили с семьей с 25 марта по 2 апреля 2012. ПЕРВОЕ: на сайте "Пегаса" и в отеле сказано, что бассейны с подогревом есть, но не пишут, что их уже отключили в середине марта (на всей территории комплекса )! Вода в бассейнах 20 градус, в море 21-22 градуса. При сильном северном ветре - это очень холодно! Я человек закаленный, и, конечно, три раза "покорила" бассейн и 7 раз море, но это не удовольствие!Один раз ветер стих и море было более-менее спокойным, вот тогда и поплавала эти 7 раз, и рыбок увидела (у кораллов их много). Конечно народ купается, но это мизер от общего количества отдыхающих. ВОТ ЭТО ОСНОВНОЙ МИНУС ОТЕЛЯМ И ФИРМАМ, которые об этом умалчивают. А в других отелях Хургады (не во всех) бассейны подогревались. Воздух +25 + 28 градусов, жарко. (мой минус актуален в весенний период, а летом это не имеет значения). До моря пешком минут 15-25, но каждые полчаса до моря и оттуда в отель ходит автобус бесплатный. Днем есть перерыв на 2 часа, когда он не ходит. Пляж большой и лежаки есть по всей территории, но лежаки в центральной части пляжа (где есть и бар, и душ, и детская площадка, и до бассейнов близко, и вся анимация проходит....) занимают ОЧЕНЬ РАНО! Бары на пляже очень средненькие (по питанию и напиткам (пиво постоянно к обеду заканчивалось и не приносилось до 15--16 часов).Также и с едой (к 12 часам есть, что перекусить, позже 13 - почти ничего). Вход в море и песчаный, и каменистый. Лучше иметь спец.обувь.Отель "Топаз" и "Сапфир" (еще не весь введен в эксплуатацию) находятся через дорогу от основной территории всего комплекса. "Сапфировцы" ходят питаться в "Топаз". За время отдыха можно по предварительной записи посетить рестораны (русский, итальянский, французкий, немецкий, египетский, средиземноморский...). Ничего "ресторанного" в нормальном понимании этого слова там нет! Половина этих ресторанов находится в отеле "Сапфир", какие-то на основной территории комплекса. В наш отдых фруктов было мало. Еда нормальная (разнообразные овощи, курица, говядина, баранина, рис, картошка, макароны, выпечка...) А вот обслуживание - "3"! То из-под носа уносят недопитый стакан, то не забираю грязную посуду вовремя. Бумажные салфетки экономят (1 штука на человека), в стаканы наливают маленькие (200 - 250 гр, имею ввиду пиво, а для крепкого напитка и этого достаточно). А на пляже только в пластиковые стаканчики 200 гр. или того меньше. И больше трех стаканов в одни руки не дают. Еще минус (ну для нас во всяком случае): территория огромная, а указателей нет. Только один указатель (где клиника и фитнес - тренажёрный зал).Где какая анимация проходит не понятно, что и во сколько - не ясно. Заявлено:пользуйтесь всей территорией и услугами. Где их найти??? Мы на пятый день только нашли место, где шоу-программы проходят и диско (рядом с поющими фантами был вход ПОД основной отель"Парадиз", причем вход между магазинчиками). В каждом отеле тоже есть своя анимация, но в Топазе - это "бред", а не анимация! Видела зарядку на травке на полотенцах, один раз дартс (метали в пальму недалеко от лежаков), учат латинским танцам (3 человека танцевали). Детская диско (видела 2 раза), и вечерняя шоу-программа на 2 этаже (уровень очень слабенький) - поэтому почти и зрителей нет, сами себе хлопают! Большинство ходят по территории других отелей.Очень красивы "поющие фантаны"! Вокруг много магазинов.Отельный гид от "Пегаса" - странная девушка! Дважды не могла сказать, когда заканчиваются экскурсии. Всё примерно. Муж с сыном уехали на мото-сафари якобы на 2-3 часа, их не было с 8 до 13! Мы поехали на экскурсию в Хургаду (ерунда!!!!! не тратьте время), так она сказала в 18 или 19 часов точно будете в отеле, а мы приехали в 20.30 и пропустили посещение ресторана по записи. Ну ,,, номера хорошие, а полотенца ужасные (они были когда-то белыми....) У нас из раковины пахло канализацией. Есть фен, гель для душа, вода и сок для детей - приносят на неделю один раз. Есть кружки, 2 стакана, чайник и чай с сахаром в номере , 2 телевизора. Все номера 2-х комнатные. Отель на "4" египетскую. В Турции "4" - лучше! Успокаивает то, что на троих - 58000.

Добавлено 04.04.12 18:27 (4 089 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:22 04.04.12

Дорога в тот же пансионат Вам!!!!! Отдыхать надо,а не в номере шкериться и наблюдать за всеми,кто что делает и как кто напился.Неблагодарное это дело.

23:30 04.04.12

Все пишут про двухкомнатные номера,а нам достался однокомнатный,без горячей воды.При заселении положили деньги в паспорт,для того чтобы номер получше дали. Заплатили за путёвку на двоих 67 тысяч.(((

19:39 05.04.12

Валерик, я , к сожалению, видела все нелицеприятные картины "отдыха" наших туристов у бассейна ДНЕМ, а не из номера. И Не увидеть это, мне было бы намного приятнее! А уж песни , которые горланили в 3,30 утра, конечно в номере слышно, даже и глядя! Вы не правы!

21:41 05.04.12

ВАЛЕРИК СОГЛАСНА С ТОБОЙ.ВОТ ТАКИЕ ТОЛЬКО И ПРИЕЗЖАЮТ И КАК БАБКИ ЗА ВСЕМИ СМОТРЯТ.Я 3 РАЗ ЛЕЧУ В ИЮНЕ И В ВОСТОРГЕ ОТ ОТЕЛЯ АНИМАЦИИ....

19:16 06.04.12

Я тоже полностью поддерживаю комментарии Кatioshi и Valerika...
А вы все, если испортили отдых себе своими претензиями, причем не значительными,не портите другим...
Мы едем 2-ой раз, ни одного минуса вообще не было замечено и нет....

19:27 06.04.12

Спасибо девчёнки за поддержку,я считаю,что такие отзывы,как у этих мнимых интелигентишек,вообще удалять надо,т.к они не соответствуют действительности и портят рейтинг у этого прекрасного отеля..........Приятного Вам отдыха!!!!!!

16:59 07.04.12

девушка явно больше нигде не отдыхала, кроме топаза и анапы! это я про натали555.
ей все минусы отеля про которые мы пишем,вообще не минусы!воды нет в номере, а че у вас дома не бывает проблем с водой? нет не бывает!!!и на отдыхе не хотим!!
бассейны ледяные . так мы закаленные и так сойдет! пиво наливают по 100грамм. не надо пить! а я хочу пить на отдыхе как нормальный человек,а не бегать с мензурками, в отелях где есть иностранцы нет таких проблем,потому что они не молчат и требуют достойного к себе отношения! в отличие от некоторых,пишуших хвалебные отзывы!
отель очень хорош за свои деньги!!!! но можно ведь его сделать еще лучше,если указывать топазовцам на их недочеты, а не восторгаться постояно территорией,питанием,морем и т.д. но это бесполезно.я второй год пишу про это.
а они все обещают.......

20:04 07.04.12

manaus1976 Вы неправы по поводу зависимости качества обслуживания от количества иностранцев. Мы отдыхали в Титанике аква парк, там этих иностранцев масса, и, несмотря на то, что Топаз по рейтингу проигрывает Титанику, качество отдыха в Титанике меня ВООБЩЕ не впечатлило! Моря НЕТ, иностранцы ( в особенности ПОЛЯКИ, (немцы тоже на высоте были!)) вообще вести себя не умеют, по стилю поведения они мне напомнили наших горных людей- сбиваются в стаи и орут как потерпевшие всю ночь...извините за отступление...
Обслуживание в ресторане.. это отдельная история и тоже не в пользу отеля, и на странице Титаника можно почитать мой отзыв.
Видимо такие как Вы, почитатели иностранцев,ну и как вариант- семьи с маленькими детьми, оценивают отдых в Титанике выше, чем в Топазе.
Из моего опыта общения с Египтом- Топаз самый достойный отель по обслуживанию в соотношении цена-качества, а море там просто супер!

17:56 08.04.12

Мне вообще кажется, что спорить по поводу "хорошести" отеля нет смысла, т.к. у каждого своя точка зрения и у каждого свой уклад по жизни, поэтому и складывается, что кому-то все хорошо и отлично, а другому ну не все так хорошо. Это нормально ведь все мы люди разные. Причем хочу заметить, что плохих отзывов как таковых нет, просто люди делятся своим мнением и указывают на недостатки, которые есть в любом отеле и Топаз этому не исключение. Ведь для этого и создан сайт,чтобы делиться своим мнением об отеле в частности. Так что каждый сам для себя решает и делает выводы.Единственное, не понимаю, что за маниакальная потребность сделать рейтинг отелю.. Как будто от этого зависит что-то жизненно важное..В общем, народ, больше отдыхайте, путешествуйте, смотрите мир, сравнивайте! Всем удачного отдыха!

17:07 15.04.12

Здравствуйте, Татьяна!
Спасибо, что Вы и Ваша семья были нашими гостями оставили свой отзыв.
Хотим заверить Вас, что мы постоянно работаем над улучшением качества питания, развлечений. Спешим так же напомнить,что одним из преимуществ нашей системы есть то, что гости нашего отеля могут посещать все рестораны городка Golden 5, включая а-ля карт рестораны, любые понравившиеся развлекательные мероприятия, вечерние шоу, дискотеки.
Полагаем, что из предложенного множества альтернатив можно выбрать что-либо в большей мере соответствующее Вашему вкусу.
Что касается использования пластиковых стаканчиков, то по правилам туризма они используются в барах у бассейна и на пляже в целях безопасности туристов.
Будем очень рады, если Вы снова решите стать нашими гостями и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
Прилетайте к нам на отдых!
С солнечным приветом из Хургады,
Ваша Topaz команда.

14:51 12.07.12

Спасибо за комментарий от представителей отеля. Я полностью "ЗА" пластиковые стаканчики "на вынос", но объем можно же сделать не 100, а 200 мл? А рестораны а-ля карт на всей территории нам были недоступны, нас записывали только в "Сапфир" и один раз в турецкий (у моря) - вот тут понравилось. Удачи, развивайтесь, улучшайтесь, побольше туристов. У вас шикарные бассейны и море! Все должны понимать, что в отзывах пишут о недостатках с целью возможного улучшения сервиса в отеле, а не просто потому, что я такая критичная.
А для ВАЛЕРИКА81 отдельные слова: прежде, чем кого-то называть "мнимых интелигентишек", научитесь грамотно писать. Знание родного языка еще никому не вредило.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (11)