АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
41
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Bonn Beach Hotel By RRH&R, New Bonn Resort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал в
июле 2007
01.07.07 - 15.07.07
- Воздержался

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были с 12.07. по 25.07. С Марией, оставившей комментарий...

Были с 12.07. по 25.07. С Марией, оставившей комментарий ниже, в корне несогласна. Санитарные условия отеля должны быть нормальными независимо от количества звезд. Звезды - это характеристика уровня сервиса, а не уровня санитарии или антисанитарии. А условия, что в Бонне, что в Олимпосе антисанитарные.

Давайте лучше по порядку.

1. Заселение

Проблемы были у всех. Все практически прошли через другие отели, некоторые там так и остались. Но остались следующим образом - ночевали там, пляж питание в Бонне.

Мы приехали в 12-30, нам предложили оставить вещи на ресепшн и пообедать. Что мы и сделали. После обеда сидели на ресепшн и ждали номера. В 14-30 генеральный менеджер отеля (он распределяет номера) дал указания помощнику отвезти нас в другой отель. Я отказалась. Подошла к гиду Пегаса. Гид спросил, почему не дают нам номер, генеральный менеджер огтветил какую-то ерунду, что у нас нет ваучера. Гид (Рашид) спросил мой ваучер, я показала, ключи мне дали (1 этаж Олимпоса - номер очень темный, т.к. балкон второго этажа загораживает весь свет), пообещали поменять номер завтра. На следующий день номер дали на втором этаже, опять же в Олимпосе. Через гида можно было настаивать на Бонне, но жильцы Бонна жаловались на шум (около корпуса Бонна расположен бар, поэтому вечером дискотека и караоке допоздна, а потом поют официанты, убирая бар), поэтому рваться в корпус Бонна я не стала, т.к. мотивации не было (пляж один, столовая одна, уборщики одни и те же).

2. Чистота в номере

Номера могут сдать не убранными совершенно. Пол грязный, по углам лучше не смотреть - пыль, унитаз и раковину мыли по моему указанию, около унитаза грязь - ватки для очистки ушей, спички, бумажки от предыдущих жильцов, которые промахнулись, когда целились в мусорное ведро. На 3-й день бумажки убрали, но чище не стало, т.к. понятие влажная уборка там упролщено до примитива. Уборщикам попросту и убираться то нечем. Вместо швабры какая-то кисточка из тряпок, которую они смачивают в раковине вашего номера !!! и моют Вам пол, после данной операции раковина, естессно, не дезинфицируется!!! В душевую кабинку я ходила в резиновых тапочках, т.к. при такой уборке можно и грибок подцепить. Многие отдыхающие самостоятельно делали уборку - кто-то мыл пол полотенцем для ног, кто-то навочкой, забытой (или выроненной) уборщиками в коридоре.

В Бонне все веселее, т.к. там ковровые напольные покрытия, а не кафель как в Олимпосе. Но опять загвоздка - покрытия надо пылесосить, а пылесоса у них нет. Поэтому уборщики его попросту метут, поднимая пыль!!!

Короче говоря, уборка в номере сводится только к выносу мусора из ведра

3. Белье

Его могут дать меньше нормы, так на двуспальную кровать многим клали 1 покрывало. 2-е не потребуешь - не дадут. Некоторые спали по 3-е суток без наволочек на подушках. Как рассказывала одна дама, перед поездкой в Памуккале, она решила, что может надо дать чаевые, тогда в номере что-то изменится. Оставила. В результате - от чего уехала к тому приехала (наволочек так и нет, в номере грязь), но чаевые взяли.

Смена белья самый животрепещущий момент, ибо если его меняют, то не факт, что дадут чистое. Нам принесли юзанные полотенца взамен чистых, отдыхающим туркам с первого этажа надели грязные наволочки.

Я понаблюдала за уборщиками, чтобы понять как это происходит. Все просто!!! 2-е везут корзину с чистым бельем, остаили, пошли убираться, другие двое навалили туда собранное грязное и тоже ушли, потом пришли первые двое,взяли то, что сверху лежит и отнесли кому-то в номер. ПОтом, после того как турецкий отдыхающий показал подушки с грязными наволочками, они стали доставая из корзины просматривать каждую тряпку.

4. Чистота в столовой

Тарелки для горячего выбирала, чтобы были чистые (первую попавшуюся не возьмешь),чашки все были коричневые от чая, чистую выбрать проблематично. Вообще я вообразить себе не могла, что увижу такое. В рабочей столовке такой грязной посуды нет! Со столов не убирают вовремя - грязная посуда стоит подолгу, иной раз, пока не позовут и не попросят убрать - не убирали.

22.07 начались продвижки в данном направлении. Привезли новые скатерти, со столов стали сметать крошки, чашки купили новые, грязная посуда стала хоть как то убираться со столов. По слухам данные перемены были вызваны тем, что Пегас пригрозил разорвать контракт с этим гадюшником

5. Качество пищи.

Ну вот тут, кстати, вопросов нет. Типичная еда для 3* - овощи в ассортименте. Приехали - 3 дня подряд была рыба, потом перешли на курицу, 1 раз была шаурма, 1 раз шашлык их субпродуктов (печень барана), 1 раз давали говидину (гуляш).

Фрукты - арбузы, дыня, 1 раз бананы.

Напитки - юпи как всегда. Пиво - Эфес, вино белое и красное. Что касается алкогольной продукции - судить не могу, т.к. не пью в принципе. Поэтому оставлю без комментариев.

6. Пляж

Лежаков хватает, матрасов тоже, море действительно очень близко.

На все минусы мы бы не обратили внимания, если бы не ужас, который мы пережили. У половины отеля поднималась температура, были понос, рвота. 1 женщина с Украины прове6ла 3 дня под капельницами, я 2 дня просидела с температурой на унитазе, температура поднималась 3 раза. Так как мне было хреново эти 2 дня - мне не было хреново ни разу за мои тридцать лет.

Маму вылечить лекарствами не получилось, пришлось вызывать врача. Ей ставили капельницу. В отеле все усиленно твердят , что это от жары, но врач сказал, что от отельной еды. Возможно жара также повлияла, т.к. в эти дни температура достигала 55 градусов. Но если бы были нормальные санитарные условия, этого бы не случилось. Утром 25.07 со всех сторон доносились рыгания, как будто не в отеле, а в дизентерийном диспансере.

Вообще ни разу в жизни в таком кошмаре не была. Забыть бы это все как страшный сон!!!

Добавлено 30.07.07 13:59 (5 733 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв