АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 34
Фото: 0
34
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Iberotel Aquamarine Resort (отель был переименован 01.02.14)
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2012
20.03.12 - 31.03.12
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали на весенних каникулах 2012г. Бронировали фемили...

Отдыхали на весенних каникулах 2012г.

Бронировали фемили си вью. Номер какой-то странный…Непосредственно сразу за входной дверью располагается первая маленькая комната размерами примерно 3х3 метра. Кровать стоит практически вплотную к входной двери. После первой комнаты попадаете в небольшой коридор - с одной стороны шкаф , с другой санузел. Далее вторая комната – большая, за ней просторный балкон. Вид на море очень и очень условный.

Питание. Отличное. Все устроило.

Единственное, что напрягало, так это проблема с напитками. Мне тоже не понятно, почему нельзя ставить в номер каждый день по бутылке воды. Набирать воду в бутылки каждый день из кулера, на мой взгляд, как-то не гигиенично. Ходили за водой в магазин. Если выйти из отеля и повернуть на право, через 3 минуты вы придете в магаз. Там 1,5литра воды стоит 5 фунтов (1$ - 6 фунтов). В Сензо такая же бутылка вам обойдется в 1,85 фунта (в 3 раза дешевле). Такси до Сензо 1-2$ (как сторгуетесь).

Неприятно удивило отсутствие пакетированных соков в ресторане. Их можно было взять только в баре на территории отеля. В ресторане их нет.

Территория. Отлично.

Все в зелени (на сколько это возможно для Египта). Бассейнов много, почти все грели. Чистят каждый день. Лежаков свободных полно. Надобности занимать их с утра пораньше нет.

Моря – нет.

Ну и негатив.

1. Минибар. Как приехали, все из холодильника и со стола (чипсы, орехи и т.д.) сложили в пакет, пакет завязали и для перестраховки замотали пластырем (ученые, знаем). Пакет прозрачный. Показали это все уборщику и при нем убрали все в шкаф на верхнюю полку и забыли. Через несколько дней обнаружили пакет уже вскрытым. Не хватало пара банок газировки. Поход на рецепшен. Гид сказал: «Приведите сюда вашего уборщика (!!!), мы его спросим, зачем он это сделал и скажем, что бы больше так не делал». Поход к гестрелейшен. Вот им спасибо. Проблему решили. Доплачивать не пришлось. Уборщик потом от нас прятался. После этого случая убрали минибар в чемодан и закрыли на замок. Примите к сведению, может лучше сразу перестраховаться.

2. Воровство.

У нас , слава богу, тырили только сигареты из пачки, когда случайно забывали ее на столе в номере.

Со слов отельного гида TUI – за день до нашего отъезда у женщины из номера сперли 2 телефона. Она видела, кто это сделал. Отель не отреагировал, хотя (со слов того же гида) должен был.

3. Проблемы с обслуживающим персоналом.

В этом отеле есть поле для минифутбола с хорошим покрытием. Из-за этого поля, в основном, мы в этот отель и поехали (принципиально для ребенка). Но на поле, зачастую, играют арабы из обслуги. Когда нас несколько вечеров подряд они посылали на хорошем русском языке на три буквы, нам надоело и мы пошли опять к гиду, гестрелейшен и т.д. Я не буду описывать здесь все подробности этой проблемы, но решила ее администрация отеля так – когда арабы хотят играть, они играют. А вы можете ходить на поле в другое время, т.е. чаще всего днем, когда самая жара.

4. Отъезд из отеля.

Впервые за многие годы отдыха нам перенесли вылет на 6 часов позже! Гид TUI накануне сказал нам, что мы можем оставаться в номерах до отъезда (до 15.30), TUI все оплатит. Переспросили несколько раз. Говорит точно, вам платить не надо. Естественно, вышло наоборот. В 12.00 карточка от номера заблокировалась. На рецепшене предложили заплатить за продление номера до 15.00 - 25 евро (или 34$). Мы попросили связаться с ТО. После звонка в TUI (которого, как оказалось, не было) сказали - платите сами. Ладно, заплатили, нет проблем.

Садимся в автобус. Один из туристов сообщает гиду, что с нас взяли деньги за продление номера. В течение 50 минут (!!!) , бедный гид пытается вернуть нам эти деньги, т.к. выяснилось, что TUI действительно все оплачивает сама. Результат – 0. Отель деньги не возвращает.

Ну и как итог. Отдохнули хорошо. Если не заморачиваться из-за воды, соков и других мелочей, все класть под замок с самого начала – так отель вообще отличный!

Но осадок от отношения арабов к отдыхающим остался. Мы катаемся в Египет 2 раза в год на протяжении многих лет. Такого раньше не было. Даже год назад, сразу после революции было лучше. Арабам наплевать на туристов ( вне зависимости от национальности и гражданства).

Р.s. Ездили в Луксор, брали индивидуальный трансфер. Поэтому времени поговорить с гидом было много. Спрашиваем его, что изменилось для вас после революции. Отвечает – мы стали свободные. А скоро к власти придут братья мусульмане и станет совсем хорошо – мы разделим пляжи, запретим алкоголь и т.д. Вопрос – а как же туристы? Кто к вам тогда поедет? Ответ гида – а туризм для нас не главное, мы и без него проживем!

Я понимаю, что это ответ одного человека. Но судя по динамике отношения арабов к туристам, к сожалению, складывается впечатление, что это уже система.

Всем удачного отдыха!

Добавлено 05.04.12 14:42 (4 812 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)