В принципе присоединяюсь к предыдущим ораторам))) В Шарме...
В принципе присоединяюсь к предыдущим ораторам))) В Шарме уже не первый раз,есть с чем сравнивать.Если описать отель кратко:размещение превосходное(может мне так просто попалось)при оплаченном стандарте,дали центральный номер с видом на море(4225)Прилетели в 9.40,в 11.00 на автобусе отправились в отель, 12.00 я была уже с вещами в своём номере.
Питание не очень,мясо практически не видели хоть и приходили практически к началу,сыра нет,курицы нет,рыба и крабы одно название,мороженное с 19.30до 19.45 потом кончалось.Фрукты не очень-но просто не сезон. Мы с сыном без мяса обходились нормально,налегали на овощи их в изобилии.Моё впечатление там безрукий повар.Макароны переваренные, кабачки и прочее одновременно и недожаренные и сверху обгоревшие.Так что завтрак стандартный как во всех отелях,обед- спасались картошкой фри на пляже соседнего отеля,на нашем нет даже столов около бара,и пиво там на бутылочное ,а не кок на нашем.К тому же оно постоянно заканчивалось, 15 мин дают 10 нет.Удивляюсь почему никто не пишет что можно пользоваться и соседней терр. отеля и всеми его барами и ресторанами кроме центрального.Очень понравился ливанский.
Пугает только питание!!!!!!!! Всё остальное превосходно,заход в море риф,неплохая сама терр. отеля,аквапарк.Мы с сыном( 5лет) во второе открытие( с14 до 16) с горок не вылезали.особенно оранжевая,на синей с ребёнком страшно!!!!большая скорость. Громадное количество больших рыб(первый раз встречаю),скаты, мурена,тунец, наполеон присутствовал всегда.Очень интересно!!!!!!!!
Так что если вы не прихотливы в еде,то рекомендую поехать,тихий семейный отдых. Нам понравилось.Конечно с Роял Раджаной отель не сравнить,но тоже отдыхается не плохо))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Можно я отвечу как администратор(=лицо, каждый день на протяжении нескольких месяцев посещающее ресторан 3 раза в день)? )))
На КАЖДЫЙ из приемов пищи есть мясо-рыба-курица.
Когда кто-то из отдыхающих говорит, что "не было", это означает что не было в том виде, который они ПРИВЫКЛИ употреблять. Например, кто-то не ест тушеное с овощами, а кто-то во фритюре.
Второе "не было" означает, что это надо было подождать. Имеющие уши да услышат))) В отеле на данный момент около 800 человек. Логично, что приготовенное иногда заканчивается. Кухня работает в дбесперебойном режиме и постоянно доносит необходимое. Иногда требуется подождать 5-10-15 минут. Каждый из нас приходя в кафе-ресторан в своем городе ждет заказа (даже чай) или он появляется по взмаху волшебной палочки?
Я лично жду. И редко обслуживание начинается ранее 10-15 минут.
Также и в ресторане в отеле. На столах не скатерти-самобранки, являющие еду по волшебству.
Имеющие уши да услышат, имеющие глаза да увидят)))
Всем хорошего отдыха.
Я описываю все плюсы и минусы,а решать вам)))Я например выбирала отель по пляжу.Каждый сам для себя выбирает приоритеты,а идеально ничто и никогда не бывает))))
Рестораны A La Carte работают только на ужин. Подойдите, пожалуйста, по приезду к Guest Relation (администратору) и сообщите о Вашем мероприятии. Она предложит Вам
Здравствуйте!
Рестораны А Ля Кард работают только на ужин. Резервация производиться каждое утро на вечер этого же дня. По приезду подойдите к администратору (Guest Relation) и сообщите ей о предстоящем Дне Рождения. Конечно, она предложит и зарезервирует Вам ресторан.
Если названные Вами данные о прилете не изменятся и верны, то, да, Вы приедите в отель около 10-00. При наличии своблдных и готовых номеров заселение будет сразу.
Если Вы видели на практике каое количество персонала обслуживает зал и какое количество гостей в отеле, то ответ напрашиватся сам. Зал обслуживает где-то 4 официанта. В отеле на данный момент (как и неделю назад) более тысячи человек.
Я не оправдываю ситуацию, но поясняю.
На момент, когда я писала предыдущий комментарий, ситуация по персоналу и числу гостей была другая.
Во-вторых, зарплата предельно низкая в Египте у такой категории персонала ВСЕГДА. С этим хозяином или другим.
В-третьих, я согласна, что реакция на чаевые должна быть другой. Но это только я видимо согласна))) Персонал думает по-другому)))
В-четвертых, мы не умеем давать чай, поэтому это и неадекватно воспринимается. В большинстве случаев несчастный доллар (на минуточку, меньше стоимости шоколадки в России) оставляется как подачка с возможностью безраздельного владения душой и телом того "счастливца", которому доллар достался. Все глубоко личное ИМХО, никого не хочу обидеть.