АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
29 + 0
Читательский охват
Без статуса
14 комментариев
Отзыв об отеле Sprint Plaza Beach (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2012
01.04.12 - 15.04.12
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В принципе присоединяюсь к предыдущим ораторам))) В Шарме...

В принципе присоединяюсь к предыдущим ораторам))) В Шарме уже не первый раз,есть с чем сравнивать.Если описать отель кратко:размещение превосходное(может мне так просто попалось)при оплаченном стандарте,дали центральный номер с видом на море(4225)Прилетели в 9.40,в 11.00 на автобусе отправились в отель, 12.00 я была уже с вещами в своём номере.

Питание не очень,мясо практически не видели хоть и приходили практически к началу,сыра нет,курицы нет,рыба и крабы одно название,мороженное с 19.30до 19.45 потом кончалось.Фрукты не очень-но просто не сезон. Мы с сыном без мяса обходились нормально,налегали на овощи их в изобилии.Моё впечатление там безрукий повар.Макароны переваренные, кабачки и прочее одновременно и недожаренные и сверху обгоревшие.Так что завтрак стандартный как во всех отелях,обед- спасались картошкой фри на пляже соседнего отеля,на нашем нет даже столов около бара,и пиво там на бутылочное ,а не кок на нашем.К тому же оно постоянно заканчивалось, 15 мин дают 10 нет.Удивляюсь почему никто не пишет что можно пользоваться и соседней терр. отеля и всеми его барами и ресторанами кроме центрального.Очень понравился ливанский.

Пугает только питание!!!!!!!! Всё остальное превосходно,заход в море риф,неплохая сама терр. отеля,аквапарк.Мы с сыном( 5лет) во второе открытие( с14 до 16) с горок не вылезали.особенно оранжевая,на синей с ребёнком страшно!!!!большая скорость. Громадное количество больших рыб(первый раз встречаю),скаты, мурена,тунец, наполеон присутствовал всегда.Очень интересно!!!!!!!!

Так что если вы не прихотливы в еде,то рекомендую поехать,тихий семейный отдых. Нам понравилось.Конечно с Роял Раджаной отель не сравнить,но тоже отдыхается не плохо))))

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено 11.04.2012 17:39 1 699 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чёт не понимаю, Вы пишите, что не было мясо, курицы. В след. отзыве всё это было.
Нас специально интригуют))) Чтоб не расслаблялись перед поездкой в этот отель!
Дорый всем день)))
Можно я отвечу как администратор(=лицо, каждый день на протяжении нескольких месяцев посещающее ресторан 3 раза в день)? )))

На КАЖДЫЙ из приемов пищи есть мясо-рыба-курица.

Когда кто-то из отдыхающих говорит, что "не было", это означает что не было в том виде, который они ПРИВЫКЛИ употреблять. Например, кто-то не ест тушеное с овощами, а кто-то во фритюре.
Второе "не было" означает, что это надо было подождать. Имеющие уши да услышат))) В отеле на данный момент около 800 человек. Логично, что приготовенное иногда заканчивается. Кухня работает в дбесперебойном режиме и постоянно доносит необходимое. Иногда требуется подождать 5-10-15 минут. Каждый из нас приходя в кафе-ресторан в своем городе ждет заказа (даже чай) или он появляется по взмаху волшебной палочки?
Я лично жду. И редко обслуживание начинается ранее 10-15 минут.

Также и в ресторане в отеле. На столах не скатерти-самобранки, являющие еду по волшебству.
Имеющие уши да услышат, имеющие глаза да увидят)))
Всем хорошего отдыха.
Спасибо, Юлия! Ваши комментарии очень обнадеживают!:-)
Я описывала конкретно моё питание в этом отеле! Если приходя в течение 7 дней в ресторан в разное время,проводя в нём по 30 мин(т.к. мой сын ест медленно) и совершая несколько подходов ,видела мясо только 2 дня на ужин-блюдо от шеф повара и клали по 2 кусочка по 20грам максимум.Или через день видела курицу в кляре,но на пробу оказывалась кожа с жиром.... да не спорю если кончалась клубника с дыней-приносили новую,но не мясные продукты. Я не слепая чтобы не увидеть на столе данный продукт!!! Может конечно мне просто не везло,но не все же дни!!!!!
Полезный отзыв
p.s. Повторюсь,мы ХОРОШО отдахнули,не голодали!!!! Шурма,и гамбургеры,фрукты особенно овощи были в изобилие,просто по сравнению с другими отелями 5* немного уступает питание.Зато есть другие приемущества: хорошая терр.,великолепный риф,заход в море,короткий понтон.Редко найдёшь шикарный пляж и ещё и аквапарк.Обычно или одно или второе.
Я описываю все плюсы и минусы,а решать вам)))Я например выбирала отель по пляжу.Каждый сам для себя выбирает приоритеты,а идеально ничто и никогда не бывает))))
Ещё забыла сказать-это самая маловетреная часть Шарма,не говоря про Хургаду,там в это время ветер ещё больше.Дополнительный плюс в выборе этого отеля.
Полезный отзыв
Добрый день. Вопрос администратору. 18 апреля едем с женой в Continental Plaza Beach Resort. 21 апреля у меня день рождения и мы хотели бы на обед или ужин сходить в ресторан а ля карте немного отметить но боюсь что записываться надо за неделю. Подскажите можно ли записаться заранее и посоветуйте куда и что лучше заказать. Хотелось бы попробовать рыбные блюда (если они конечно того стоят :)). И ещё. Наш самолёт прилетает около 8.30 утра и в отеле наверное будем в 10-11. Можно ли будет сразу заселиться? Спасибо.
ОТВЕТ для SAVL
Рестораны A La Carte работают только на ужин. Подойдите, пожалуйста, по приезду к Guest Relation (администратору) и сообщите о Вашем мероприятии. Она предложит Вам
SAVL
Здравствуйте!
Рестораны А Ля Кард работают только на ужин. Резервация производиться каждое утро на вечер этого же дня. По приезду подойдите к администратору (Guest Relation) и сообщите ей о предстоящем Дне Рождения. Конечно, она предложит и зарезервирует Вам ресторан.

Если названные Вами данные о прилете не изменятся и верны, то, да, Вы приедите в отель около 10-00. При наличии своблдных и готовых номеров заселение будет сразу.
Ответ для Юлии, согласна с тем, что приходится ждать в ресторане в своем городе по 10-15 мин., но не на грязном столе с помоями...Задали вопрос сотруднику отеля, почему такой игнор от работников, ответ был более чем исчерпывающий..новый владелец араб не платит зарплату несколько месяцев...семья в Каире голодная, вот отсюда и злость. Только не совсем понятно виноваты ли в этом отдыхающие.
коли зарплату не платят, да семья в каире голодная, то реакция на чаевые должна была бы быть однозначно положительной и решающей многие вопросы....
Airon_
Если Вы видели на практике каое количество персонала обслуживает зал и какое количество гостей в отеле, то ответ напрашиватся сам. Зал обслуживает где-то 4 официанта. В отеле на данный момент (как и неделю назад) более тысячи человек.
Я не оправдываю ситуацию, но поясняю.

На момент, когда я писала предыдущий комментарий, ситуация по персоналу и числу гостей была другая.
Очень интересна и не соответствует действительности история про хозяина отеля. Во-первых, он один и тот же с момента основания отеля.
Во-вторых, зарплата предельно низкая в Египте у такой категории персонала ВСЕГДА. С этим хозяином или другим.
В-третьих, я согласна, что реакция на чаевые должна быть другой. Но это только я видимо согласна))) Персонал думает по-другому)))
В-четвертых, мы не умеем давать чай, поэтому это и неадекватно воспринимается. В большинстве случаев несчастный доллар (на минуточку, меньше стоимости шоколадки в России) оставляется как подачка с возможностью безраздельного владения душой и телом того "счастливца", которому доллар достался. Все глубоко личное ИМХО, никого не хочу обидеть.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 545) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Марина Ленанова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.03.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 5 365
  • Фото: 30
0 Благодарностей