АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
414 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Парой в апреле 2012
09.04.12 - 11.04.12
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как отдохнуть холодной весной в России: хороший отель...

Как отдохнуть холодной весной в России: хороший отель с бассейном, фитнесом, баней, достопримечательности поблизости.

Выбрали Плесков в Псковской области, забронировали билеты в самом отеле. Посещение бассейна и фитнес-центра для постояльцев входило в стоимость. Звонили и обговаривали детали не один раз и никто не сказал, что ни бассейна, ни фитнеса в настоящее время не существует, они давно и безнадежно на ремонте. Конечно мы из этого отеля уехали и деньги свои вернули, хотя отдавать не хотели, то хозяина нет, то еще что-то, вообщем типичное совковое хамство.

Внимание: в этом отеле дурят людей, завлекают несуществующими услугами, наверное, таким образом хотят поправить свое финансовое положение. Управляющая отелем по имени Елена Ирхановна в курсе, но от нее мы даже извинений не услышали. На сайте отеля висят красивые фотографии бассейна и др. и никаких предупреждений!!!

Ну и на десерт: в номере - тараканы, в ванной - грибок.

Добавлено 11.04.2012 22:20 958 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

17:01 18.04.12
Уважаемые Максим и Анна!
Мы ещё раз убедительно просим Вас не вводить в заблуждение тех людей, которые обращаются к TOP Hotels в поисках объективной оценки отеля, сформированной адекватными независимыми клиентами. Посещение фитнес-центра (бассейн, 3 сауны, джакузи) не является неотъемлемой частью стоимости размещения в отеле, как, например, завтраки. Это бонус или приятный комплимент, который мы делаем нашим гостям.
Ежегодно в целях сохранения и улучшения качества обслуживания фитнес-центр закрывается на косметический ремонт в самый невостребованный месяц для загородного отдыха - апрель, о чем мы незамедлительно сообщаем всем нашим клиентам посредством прямых телефонных звонков и информации на сайте отеля.
Косметический ремонт и влажная уборка регулярно проводятся во всех номерах и коттеджах отеля, поэтому появление в них "тараканов" или "грибка" просто невозможно!
Как солидная организация, уважающая свою репутацию и действующая в рамках законодательства Российской Федерации, мы работаем на основании Правил бронирования и Договора публичной оферты, размещенных на нашем сайте. При этом, мы всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам и предлагаем различные варианты и пути решения возникших проблем каждого гостя при непосредственном участии и управляющей отеля, и директора!
Ещё раз обращаем Ваше внимание, что вся информация, представленная на сайте, соответствует действительности!
Все отзывы по отелю (23) Следующий отзыв
cvbhyjd fylhtq
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей