Оператор Пегас Перелёт VIM-авия Про оператора ничего...
Оператор Пегас
Перелёт VIM-авия
Про оператора ничего плохого сказать не могу. Во многом из-за того, что наслушавшись ужасных историй про "Пегас" не оформлял ни одной экскурсии, да и желания особого не было.
С перелётом проблем не возникло, если не считать, что обратный вылет в Москву был перенесён с 12-00 на 23-15, ну, да, это рабочие моменты.
При заселении на респешн в паспорт было вложено $30. После чего манагер собственноручно отвёл нас в наш номер, поселив на первой линии, как я понял в лучшие номера отеля. Впоследствии, видимо не без его протекции, нам был предложен небольшой тортик и корзина фруктов, как молодоженам. Сладкое мы не особо любим, а вот фрукты: неколько слив, немного черешни /самая вкусная, которую я ел в жизни/, апельсины, яблоки, бананы мы съели с удовольствием. Причём, фрукты были нормальных таких европейских, если можно так выразиться, размеров. В общем, если вы не распоследний скупердяй, потратьте энное количество дензнаков и отношение к вам будет соответствующим.
Отель.
Номер был замечательный.. Большой, я бы сказал огромный. Извините, но у меня в квартире комнаты меньше. Огромная постель, на которой легко может разместиться четыре человека, диван, тумбочки, столы, хорошая ванная комната, у которой был только один недостаток - не очень хорошее освещение, из-за чего жене было непросто наносить макияж.
Кондиционер в номере ОЧЕНЬ шумный. Первые пару ночей банально не мог заснуть из-за шума системы. Но зато расположен не над кроватью, а сбоку, что не позволило нам заболеть.
Хороший балкон с видом на нижний бассейн, за которым сразу начинался пляж (смотри рисунок №1).
В общем, условия проживания были на высоте, за что я и поставил отелю твёрдую 4. На пятёрку он не потянул из-за скудности респепшен, в холе которого всего два дивана и банально после ужина негде посидеть и выкурить сигарету, другую.
Путь от номера до главного ресторана и обратно проходил комфортно благодаря фуникулёру. Что ж, это первое главное достоинство отеля.
Территория не очень большая и довольно зелёная, что весьма неплохо.
Пляж.
Пляж, конечно, оставляет желать лучшего. Во-первых во время нашего отдыха он расширялся, т.е.. проводились строительные работы. Во-вторых, удобных по расположению лежаков у воды было очень мало и они были заняты даже в 6-30 утра. В- третьих, понтон всего один, что ограничивает, конечно, наличие удобного спуска в воду. Но второй понтон там сейчас стоится и, как обещали, через месяц он будет готов.
С другой стороны, на пляже есть возможность понежиться в волнах прибоя и поваляться на песочке - это второй существенный плюс, которым обладают немногие отели в Шарме (смотри рисунок №2).
Как я уже говорил, хорошие места у самого моря, или около спуска к морю были заняты всегда. Но чуть дальше свободные лежаки имелись. С другой стороны, неизвестно, что будет в сезонный пик, ведь в июле отдыхающих, положа руку на сердце, в Египте не много.
Риф очень скромный. Рыбы, конечно, есть, и не мало, но разнообразия морской фауны не наблюдалось. (смотри рисунок №3)
Бассейны.
Бассейны - это самый большой недостаток отеля на момент нашего отдыха в нём. Бассейнов много, кажется 6. Но все ОМЕРЗИТЕЛЬНО ТЁПЛЫЕ. Я не знаю, так ли совпало, или у них всегда такая температура, но когда вода в море 30 градусов, а в бассейне 32 - это за гранью. В последний день мы прочувствовали это особенно сильно. Так как вылет перенесли на вечер, а номер мы освободили в 12 часов, то спрятаться от знойного солнца было попросту негде.
Помимо того, что бассейны теплые, они ещё удручающе грязные. Мы ещё нигде и никогда не видели настолько грязной воды. То ли не справлялись очистительные сооружения, то ли у них это в порядке вещей. Верхние бассейны были ещё более или менее чисты. Но нижние, из-за своей конструкции в виде водопадов, и, соответственно, прямого соприкосновения камней с водой просто цвели, как аквариум у нерадивого владельца. Поэтому, за весь отдых в бассейн мы окнунулись считанное число раз.
Обслуживание.
Обслуживание весьма неоднозначное. Уборка номера проводилась ежедневно, наполнение бара тоже. Но обслуживание в ресторане оставляло желать лучшего. И даже чаевые не сильно помогали в ситуации.
Питание.
Так как официанты в ресторане не отличаются расторопностью, советую придерживаться следующего алгоритма действий. Заняв место за столиком, дождаться когда у вас примут заказ на напитки, и идти не спеша набирать тарелку со снедью. Только так вам не придётся есть в сухомятку. Как я уже говорил выше, чаевые ситуацию не спасали.
По поводу разнообразия питания ничего хорошего сказать не могу. Но и плохого тоже. Всё как обычно: жёсткое мясо, такая же курица в разных проявлениях и три вида гарниров: рис, макароны и картфель. Хорошая выпечка и десерты. Словом, ничего нового. Отмечу, что я в египте не могу есть ни сыр ни колбасу - и это проблема не кокретно этого отеля.
На завтрак мы употребляли яичницу или омлет, куриные сосики гриль, которые смертельно надоели на вторую неделю проживания, фрукты. Фрукты я ел просто так, хотя подразумевалось, что их надо добавлять в йогурт, или йогурт добавлять во фрукты? Не важно. Чай/кофе за завтраком употреблять не возможно - это издевательство. Зато за завтраком радовали соки. Действительно хорошие, а не разбавленные порошковые соки. Яблочный, ананасовый, апельсиновый и ещё какие-то.
На обед, который мы нередко пропускали, ибо есть не хотелось вообще, употреблялся супчик, вторые блюда, как я говорил, разнообразием на радовали. Много свежих офощей. Пили пиво - 3-4 бокала. Опять же, фрукты. Дыни и арбузы были нередки. Персики у них жестковаты, апельсины тоже, а бананы очень даже ничего.
За ужином всё тоже самое.
Понятно, что на вторую неделю от такого однообразия хотелось чего угодно, только не курицы с макаронами.
В общем, по питанию можно ставить твёрдую четверку: наличие хорошего качества фруктов и соков спасали одинаковую, в общем-то, для многих египетских отелей ситуацию. Почему же я поставил отелю за питание единицу? За напитки.
Напитки - это отдельная песня. Пиво и вино бесплатно подают только во время обеда и ужина. Чтож, к этому можно привыкнуть, еслибы в отеле был сухой закон во время купания. Но за деньги пиво - пожалуйста. Когда я выбирал отель, я обратил внимание на большое количество баров, из этого сделал вывод, что обслуживание будет на высоком уровне, но всё оказалось иначе. Что включает в себя пресловутый Ол Инклюзив нам оставалось только догадываться. Полностью бесплатных баров в отеле два: один у нижнего бассейна и на пляже. В них подавали соки, воды, простенькие коктейли, вроде, ром-сок гуавы-сироп. Всё.
Питание между завтраком-обедом-ужином отсутствует. Вернее, покушать можно, но за деньги. Или, скажем, приличные без и алкагольные коктейли бесплатно не предлагались, а стоили денег. Без алкаголя 20 фунтов, с алкаголем 35 фунтов. Напомню, $1=5,6 ЕФ. Даже, минералка нестле стоила денег. Спасибо, Барака, вода, которую пить невозможно - бесплатная. Рестораны, кроме главного, в которым практиковался шведский стол, тоже платные. Поужинать в них мы не решились, ибо цены шепчут, конечно.
Но самым большим минусом такого "всё включено" платный бар в номере. Я мог бы понять, что за пиво и, скажем, орешки и шоколадки нужно было б платить. Но за колу и спрайт!? Это за гранью моего понимания. При всём при этом, приносить с собой напитки и еду в отель ЗАПРЕЩЕНО.
Приехав в отель около полуночи, мы естественно были голодны. Поэтому, пройдясь по чипсам, пиву, водичке, мы были ошарашены счётом в 150 фунтов. Для примера: вода кола и спрайт стоит 8 фунтов за банку 0,33. Пиво стелла 0,33 - 16 фунтов. Вода Нестле 8 фунтов за 0,5л. Шоколадки и чипсы по 10 фунтов, а пакетик несчастных орешков, величиной, как наши пакетики с семечками обошёлся в 20 фунтов.
Ладно, подумали мы, впредь будем умнее и отправившись в магазин, который находился в 150 метрах от отеля, накупили два огромных пакета с чипсами и напитками на... 40фунтов. Для сравнения, 1,5л вода Нестле стоила 2 фунта, а не 8, как в отеле за 0,5л.
Нас, конечно, охранник на входе завернул и мы познакомились с ихним правилом о проносе напитков и продуктов в отель. Мы же нагло заявили, что нам ехать завтра на экскурсию и полицейский, не найдясь, что сказать в ответ, пропустил нас.
В дальнейшем, мы конечно так не поступали и проносили в отель по паре - тройке бутылочек воды в пластике, а не в железных банках, чтоб они не трещали в металлодетекторе. Здесь важно обратить внимание на наше поведение - мы приветливо помахав им рукой и улыбнувшись на выходе, шли в магазин, а уже обратно они встречали нас, как добрых друзей и пропускали с напитками.
Ах, да, мороженное во всех барах тоже платное платное: 12 фунтов за шарик.
Так что выводы делайте сами.
Развлечения.
Анимации в отеле не было. Нет, танцы живота, аэробика и волейбол был, но всяко-разные игры, конкурсы и прочее, а так же вечернее шоу в отеле не проводились.
Дискотека была удручающей - русская тётка пела под компьютерный аккомпанемент. Поэтому после ужина отель вымирал - все отправлялись в Наами Бей.
Подводя итог, скажу, что отель неплохой, на за эти деньги есть отели и получше. Отвратительные бассейны и невнятный сервис "Олл Инклюзив" сильно портят впечатление. Если б не эти недочёты, отель бы производил впечатление, в который хочется вернуться.