АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.11
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 3
Читательский охват: 2310
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
апреле 2012
06.04.12 - 16.04.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый раз оказались в Египте. Сразу скажу – не пожалели...

Первый раз оказались в Египте. Сразу скажу – не пожалели! Но обо всем по-порядку…

Нас было четверо: я с двумя детьми (3 и 7 лет) и моя мама. Решили взять 11 дней/10 ночей, в период школьных каникул. Подбором отеля занимался мой любимый СВ-Тур+К. Я уже три года доверяю им свой отдых (а главное - отдых моих детей), и ни разу не пожалела)))

Летели компанией НордСтар. Остались довольны и обслуживанием на борту, и самолетом. Смело рекомендую.

Прилетев, в аэропорту сказали сотрудникам погранконтроля, что выезжать с территории Синайского полуострова не собираемся, на чем сэкономили 60 долларов (обычная египетская виза стоит 15 долл/чел.)

До отеля ТЕЗ-Тур доставил нас минут за двадцать (это при групповом трансфере!). Трансферный гид успел за это время подробно рассказать о тонкостях пребывания в Египте. Информация оказалась полезной.

Отель встретил нас прохладой и бокалом ледяного каркаде. Очень кстати. Детям на шею повесили гирлянды ярких искусственных цветов. Пустячок, а приятно)))

Заполнили документы. Получили ключи от номера. Зайдя внутрь, поняли, что не готовы жить с видом на стенку соседнего отеля. Попросили поменять на пул-вью – заменили легко, правда, с доплатой, но оно того стоит. В итоге получили два дабла, соединенных между собой дверью, в одном кровать была двуспальная, а в санузле – душевая кабина, в другом стояли две широкие кровати и в санузле была ванна. Немного еще о номерах. Номера просторные, уютные, великолепные лоджии (мы жили в крыле Клеопатра, на втором этаже), телевизор с русскими каналами, места для вещей в шкафах хватает. Санузлы с биде, шапочек-шампуня-геля для душа и прочего – отличный ассортимент, просто порадовали! Даже весы есть, хотя для меня лично - это минус)))

Территория отеля очень уютная, зеленая, три бассейна: два для взрослых (теплый и попрохладнее) и небольшой лягушатник рядом с детским клубом. Вокруг бассейнов – удобные лежаки, зонтики, играет музыка, цветут кустарники – красотища! Единственный минус - со стороны соседнего отеля Сенсатори ранним утром доносился звук какого-то мощного мотора и сильно пахло соляркой. Но это не каждый день, а раза три за 10 дней. Неприятно, но не смертельно. Можно просто закрыть дверь на лоджию на какое-то время.

С едой проблем не было вообще, вернее, была одна ;-) За первые четыре дня я поправилась на 3 кг. Рыба, мясо, курица, овощи и фрукты – каждый день, раз в неделю – утка, раз в неделю - свежая рыба/креветки на льду, готовят при вас. Выпивать мы не выпивали, но безалкогольные напитки и пиво – по качеству и разнообразию нас вполне устроили. В пул-баре вкусное шоколадное мороженое. Кофе на завтрак – растворимый, комментарии излишни, но с открытием баров на территории можно насладиться чашечкой эспрессо. Все официанты улыбаются, всегда готовы помочь и ведут себя очень приветливо.

Отель находится вроде как на первой линии, но без номеров си-вью. Это означает, что просто до пляжа надо пройти, не переходя никаких автомобильных дорог, метров 300 по бульвару с гордым названием Барон и засадой в виде многочисленных лавчонок с приставучими продавцами. Нам пришлось несколько раз зайти в магазины, это весело и приятно, если вы с продавцом сумели друг другу понравиться, и утомляет, если продавец начинает валять дурака. Итог нашего шоппинга: 4 пары обуви для моря на резиновой пупырчатой подошве за 52 доллара (просили 64 долл), 4 платья ((50/80 долл), серебро (105/80 долл) и сувениры в первой от отеля сувенирной лавке у милейшего и позитивнейшего Али, который, в отличие от других лавочников, хорошо говорит по-русски и не навязывает ни свое общество, ни выбор товара. Остальные – просто ужасные прилипучки. Цены даю для того, чтобы было видно – можно и нужно торговаться, и, я уверена, что можно было сторговать и больше, но мне было жаль времени – бульвар-то ведет к морю))) На бульваре торгуют всем, что может понадобиться на отдыхе, а в супермаркете на левой стороне по дороге к морю можно купить фрукты и еду.

Пляж хороший. Просторный. Чистый. Зонтики, лежаки и полотенца бесплатные. Есть бар. Бармен бегает между лежаками и принимает/разносит заказы. Можно на пункте выдачи полотенец взять красную табличку, повесить ее на зонтик – и ни один человек вас не потревожит. Если таблички нет – готовьтесь к отпору! Услуги предлагают разные – спа, фото на закате, водные виды спорта и проч.

Вход в море – или по камням (но мы нашими модными тапками воспользовались всего один раз), или по вырубке (но это для детей, там мелко ОЧЕНЬ) или с понтона – и там попадаешь в сказку! Коралловые заросли и многообразие подводной фауны поражает воображение новичка)))

Контингент отеля – наверное, около 40% - англичане, процентов 25 – русские. Остальные – из Грузии, Украины, Италии и Франции. Персонал говорит на русском и английском, если слышат хоть какие-то слова на арабском – сразу относятся еще более дружелюбно, хотя и так отношение к гостям отеля (особенно к детям) – выше всяких похвал.

Детская анимация просто потрясающая, дети влюбились в аниматоров Аслана и Нино, с моря и от бассейна всё тянули нас в детскую комнату. Просто молодцы ребята, спасибо им огромное и дай Бог здоровья! Взрослая анимация тоже на отличном уровне, все аниматоры приветливые и внимательные, всегда готовы помочь и знают ответы на все бытовые вопросы. Особая благодарность Алёне из Литвы, она очень отзывчивая и милая девушка. И красавица!

Мы с мамой, отдав детей Аслану в детский центр, шли в спа-центр на массаж. О цене всегда нужно договариваться, они охотно идут навстечу, мне скинули процентов 35 от первоначальной цены - я брала курс из 7 процедур. Мама ходила к разным массажистам и осталась не очень довольна. Я же рекомендую тайку по имени Кау - приветливая и профессиональная девушка, результат ее работы был заметен уже после 4 процедуры. Попробуйте.

На стойке гест рилейшнз работает прекрасная девушка Оля. Она помогает в решении всех проблем - и делает это с неизменной улыбкой и готовностью.

Не понравился си-фуд диннер (ужин в конференц-зале с шоу-программой): долго, невкусно, неинтересно, да еще и нас единственных сначала просто... забыли обслужить. При том, что стоит это дело по 35 долл. с носа (детям - бесплатно). Потом, правда, извинялись - но осадок-то, сами понимаете, остался)))

Отдельно хочу поделиться новым для нас знанием - как работают медицинские страховые полисы. Сыну понадобилась помощь врача. Мне предложили на выбор - врач в отеле или в госпитале. Как сумасшедшая мамаша я выбрала госпиталь. Такси туда-обратно заказывали сами сотрудники страховой компании, услуги в госпитале в полном объеме и при этом высшего качества были оказаны абсолютно бесплатно. Условия в клинике (мы попали в SINAI CLINIC) великолепные, кормят-лечат-развлекают и ухаживают, как за родными. Конечно, на курортах лучше отдыхать, а не по клиникам ездить, но теперь я поняла, что всё совсем не страшно, если уж угораздило заболеть... Доктор в отеле, кстати, тоже нам очень понравился - профессинал и лапочка)))

Вот еще из нашего опыта:

- экскурсии, заказанные у консьержа в отеле, обходятся дешевле на 25 процентов;

- с таксистами о цене лучше договариваться заранее, и НАДО ТОРГОВАТЬСЯ;

- до ближайшей цивилизации (Сохо) 7 минут езды на такси (4 доллара или 25 ег.фунтов);

- такси лучше брать, выйдя с бульвара Барон на дорогу влево;

В общем, хотим с детьми туда вернуться и еще раз насладиться отличным отдыхом в прекрасном, уютном отеле, где персонал дал нам возможность расслабиться и забыть обо всех заботах. За что всем им наше огромное и искреннее спасибо.

А также спасибо тем, кто эти МНОГОБУКВ дочитал до конца)))

Добавлено 19.04.12 23:00 (7 602 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:58 22.04.12

Жаль, что Вы не написали отзыв раньше, я так и не понял, где взять красную табличку, которую вешают на пляжный зонт, думал, этот только для отдыхающих Барона. Правда, на пляже я полотенца не менял, потому что сдал карточки в обмен на полотенца у бассейна, всегда проходил мимо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация