АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.04.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 45
Фото: 10
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Парой в
ноябре 2011
05.11.11 - 15.11.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили в начале ноября 2011 года с Пегас Туристик. Отдыхали...

Ездили в начале ноября 2011 года с Пегас Туристик. Отдыхали 11 дней, 10 ночей.

1. Размещение.

Приехали вечером, часов в 9. Сразу забрали наши вещи на ресепшн, одели нам браслеты, забрали паспорта (в которые мы предварительно положили 20$) и ваучеры, и отправили ужинать до расселения. Что не маловажно. Сытые люди - довольные люди))))

После ужина подошли снова на ресепшн, милый парень предложил нам супер лучший номер в главном корпусе за нашу благодарность. Мы решили посмотреть что там. Загрузили наши вещи в гольф-мобиль и повезли. Приехали... номер может и хорош, как номер. Но он на первом этаже, вид на маленький бассейн и на внутреннюю дорогу к нижним корпусам и морю. Соответственно по ней постоянно ездят машинки и ходят люди. И всё это мимо номера. Сказали - НОноно. Загрузили вещи обратно и поехали снова на ресепшн. Милый парень явно был не так уж и рад нашему возвращению. Сказали хотим си вью и биг бэд. Он поломался еще с минуту и сказал, что отдаст нам номер, который он уже отложил для какой-то дамы. Всё это сопровождалось тыканьем пальцев в карту территории и битьем кулаков в грудь, что это ваще бэст оф зэ бэст!

В итоге мы получили номер 3102, который находится в самом ближнем корпусе к морю, но с самого края, с видом на МОРЕ под 45 градусов и частично на соседнюю территорию, на которой ничего не было - пустыня и какой-то барак вдали. Под самим окном чистый газон, пара пальм. Номер второй с краю от моря. Лежа на кровати видно море - мы согласились и отправили товарища на гольф-мобиле, наградив 1 долларом) (гольф мобильчик гнал вниз под горку с такой скоростью, что я ехала закрыв глаза и в ужасе, что сейчас влетим куда-нибудь точно!)

Номер просторный. Две кровати нам тут же соединили в одну, прибежала следом горничная и перестелила постель. В номере ЖК 26" 4 русских канала, чайник, чашки, чай и кофе бесплатно, стаканы, каждый день приносили две полутора литровых бутылки воды бесплатно. В минибаре конечно всё платное. Всякие полотенца, шампуни (кстати, как девушка скажу, что очень отличные по качеству, что-то там с дарами мертвого моря). Кондей работал без пререканий. Соседей не слышно, хотя два соседних номера соединяет внутренняя дверь. В номере чисто, убирались каждый день, через день лепили лебедей, птичек и прочую живность из полотенец. Полотенца меняли, как только я кидала его на пол. Если не кинешь - не поменяют. Но это совершенно нормальная практика. Не понимаю и никогда не пойму людей, которые жалуются, что белье не меняли каждый день, Вы дома меняете каждый день??? Бред.

Про халаты и тапочки. Было достаточно жарко, а в номере комфортно свежо и тепло (если уметь пользоваться кондеем, конечно), зачем халат?

2. Море и пляж.

До моря от нашего корпуса было полминуты медленным шагом. Море очень чистое. Рыбок много, рифы красивые. Ездили на экскурсию на дайвинг и снорклинг, нас привезли в якобы самое красивое место с рифами. Честно - у хилтона красивее и лучше. Пляж разноуровневый. Каждая часть не очень большая. Но мы занимали лежаки у бассейна и ходили купаться в море.

Два понтона коротких, но пластиковых. Из-за этого в те дни, когда были волны, было не очень просто по нему идти. Но это мелочи.

Половину из дней отдыха утром висел черно-белый флаг, купаться было запрещено вообще - сильные волны. после обеда висел красный флаг - купаться можно, но под свою ответственность. В остальные дни был белый флаг. Даже в сильные волны море было кристально чистое.

3. Бассейны.

Их много. Самый нижний, с морской водой, самый лучший. Вода была вполне теплая. Чуть холоднее, чем в море, конечно, но купаться нормально. Верхний бассейн у главного корпуса был с буквально ледяной водой, да и все бассейны с обычной водой были очень холодные. Мы там не купались.

Вода в морском бассейне была чистая, ее периодически чистил товарищ с сачком, который вылавливал утонувших букашек.

4. Территория.

Всю территорию обошли в первый день по периметру, на это ушло примерно полчаса - 45 минут. Очень красивая, куча фонтанов, водопадов, мостиков, цветов, деревьев. Когда мы отдыхали, никакой канализацией не пахло. Каждый вечер проводили очистку от насекомых, примерно в 6 вечера, когда почти темнело и люди разбредались по номерам перед ужином. Какого-то убийственного запаха при этом замечено не было. Мы не открывали дверь и всё. Спасибо им за это, иначе там была бы куча насекомых, мух и прочей гадости.

У пляжного бара живут две черепашки, их сразу можно и не заметить. На территории отеля стоит огромная стелла, подаренная не Хилтону, а вообще Шарму кем-то за что-то.

Фуникулер - хорошая, удобная вещь. За время нашего отдыха ни разу не ломался, всегда работал.

5. Питание.

Просто великолепное! Еды много, она разнообразная. Каждый день в течение недели меняется тематика кухни. Сегодня средиземноморская, завтра бедуинская, после завтра еще какая-нибудь. В центре главного ресторана стоит стенд, на котором всё это расписано. Ресторан большой, но иногда приходилось немного ждать, пока освободится стол. Но самое большое, что мы ждали - 5 минут. В это время попили сок и изучили стенд с меню))

Рассадкой занимается девушка, которая всех встречает и рассаживает в порядке очереди. Никому предпочтений зависимо от нации, возраста и так далее не делается. пришел первым, первым и посадят. Занимаешь стол и идешь за едой. Или можно пока в очереди стоишь, кому то пойти за едой, чтобы время зря не тратить.

Барбекю на ужине делают за пределами главного ресторана, и многие этого не замечают. Очереди туда не было никогда.

По территории ресторана постоянно бегают Мистеры Коффи, которые на завтраке и обеде разливают чай и кофе, а на ужине - еще и вино, пиво и прочий алкоголь. Дозваться иногда трудно, но если дозовешься, приносили быстро.

Кому не нравится однообразие еды, в отеле существует три ресторана аля-карт. Куда можно сходить раз в неделю, в каждый по одному разу. Мы были один раз в бедуинском и дважды в итальянском. Бедуинский посетили по советам отзывов здесь на сайте, и пожалели. Антураж там отличный, сидишь на мягких подушечках на мелком щебне. Ресторан находится на крыше одного из корпусов. Официанты похожи на реальных бедуинов, ни бек мек на всех языках. Мы взяли мясо и рис (слава богу, там еще есть блюдо кус-кус, его взяли наши знакомые и целый день благополучно общались с белым другом). Еда не фонтан. Пожевать можно, насладиться обстановкой и спокойно пойти есть в основной ресторан. Кстати, не особо следят за тем где ты уже ел, а где нет.

Итальянский ресторан - супер. Официанты в белых рубашках и черных жилетках. Очень вежливые. На столах идеально чистые белые скатерти. Много света. А еда.... волшебная. Если заказываете пиццу, и не можете доесть, ее можно взять с собой! Попросите официанта, он упакует ее в коробочку. Правда весьма настойчиво предлагают взять платное вино, со словами угостите свою женщину, но мы вежливо и также настойчиво отказались. Нас и местное вполне устраивало.

Кстати, об алкоголе. По сравнению с другими отелями Египта, здесь алко не самое худшее. Пиво в барах на пляже и у нижнего бассейна было разливное из баллонов. Быстро, правда, кончалось. И после этого разливали из бутылок. Пиво хорошее. легкое. светлое. Более крепкий алкоголь - ром, виски - лучше пить в коктейлях. туда они его не жалеют! В барах на пляже и в лобби дают чипсы лэйз ограниченным порциями, но если сделать щенячьи глазки, могут и пачку отдать. Часто это прокатывало у детей.

Чаще всего обедали мы у нижнего бассейна в гриль-ресторане. Там было два вида супчика, пицца, разное мясо и булочки - чтобы собрать гамбургеры. Салаты и сладости. В обед этого вполне достаточно. В жару не хотелось много есть и подниматься в главный ресторан на обед.

Рядом с лобби есть бар Латинос, там иногда по вечерам проводят караоке, иностранцы поют лучше)))

6. Персонал

Тут как говорится, как ты к людям, так и они к тебе. Улыбаешься, здороваешься, и тебе тоже всегда улыбнутся и помогут. Нам никто не хамил, всегда оказывали внимание, если просили помощи. И никому мы за это не приплачивали. Вежливость за вежливость. Если обращаться к ним как к прислуге и чернорабочим, то понятное дело, в ответ получишь не усюсю. К слову, в Египте работа в курортных городах в отелях считается далеко не худшей и они себя вторым сортом не считают.

На ресепшене познакомились с администратором Захраном. Обаятельный и хороший парень. Когда спросили у него как доехать до ХардРок кафе, он не только подсказал, но и тут же позвонил какому-то знакомому, дал визитку и сказал, как приедете, скажите что от Захрана. Приехали, подошли, сказали, нас без вопросов пропустили, посадили в самый центр зала и тут же прибежала официантка. Видимо Захран - волшебное слово)) После этого мы не раз к нему обращались по мелочам, всегда помогал. В конце подарили ему российскую шоколадку (больше ничего стоящего не было). Через Захрана записались на сегодняшний вечер в итальянский ресторан на 6 часов. А когда пришли записываться во второй раз, он в этот день не работал и нас записала наша русская девушка и оказалось что есть время только на 8 часов... Тоже думаю волшебное слово помогло.

7. Анимация

Это самое худшее в этом отеле. Ее в общем просто нет. Когда мы приехали, русские аниматоры там были только неделю. Тухлые до ужаса. Вся их работа была в том, чтобы зазвать вас за 15-30 баксов в какой-нибудь клуб. На вечерние шоу мы даже не ходили. В первые дни мы к этому времени уже спали, а потом наслушались отзывов)) Были танцы на пляже, были попытки играть в волейбол и водное поло, была аэробика (неплохая, парень, который ее проводил приехал попозже, под конец нашего отдыха)

Мы не любители анимации в принципе, поэтому анимация тут нам понравилась!)))

Экскурсии мы в Пегасе даже и не думали покупать. Покупали в городе, причем проводили мониторинг цен среди разных мухамедов и махмудов (которые все представляются как Миша))). Ездили на дайвинг и на джип сафари с заездом в монастырь святой Екатерины и в цветной каньон. Обе экскурсии обошлись в 2 раза дешевле, чем в Пегасе.

Когда ездили на дайвинг, ездили с группой от КоралТрэвэл, и один мужчина сказал нам цену, которую он заплатил за то же, что и мы - в 2,5 раза больше!

Вывод.

Отель нам очень понравился. Есть некоторые недочеты, но они ооочень некритичные. С удовольствием поедем туда еще раз. Тем более для тех, кто приезжает не в первый раз, в отеле есть бонусы. И они вывешивают Ваши фото в лобби на "доску почета")

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бедуинский ресторан Шиш Биш

Фото туриста отеля

Пляж

стаканы бармены носили такими башнями))

Фото туриста отеля

Территория отеля

вид на главный корпус и главный ресторан

Фото туриста отеля

Логотип отеля

стелла

Фото туриста отеля

Номера

Вид с кровати номера 3102

Фото туриста отеля

Номера

Номер 3102

Фото туриста отеля

Пляж

Понтон

Фото туриста отеля

Прочее

Риф и рыбки у отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

бар у бассейна

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Добавлено 25.04.12 23:25 (10 402 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:34 02.05.12

Спасибо за отзыв!! Всё подробно.....единственное, подскажите, в рекламах пишут, что в номерах есть наличие утюга и гладильной доски........они там есть????

10:10 07.05.12

и доски гладильные там тоже есть )))

19:27 08.05.12

yuliya1977, если честно, не обратили внимание, так как не было нужды, но вроде было всё.

16:52 19.01.24

Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
Мы очень рады возможности служить вам и с нетерпением ждем вашего возвращения. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш замечательный отзыв.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация