АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Topaz Club (отель был переименован 09.04.12)
Отдыхал С семьей в
апреле 2012
14.04.12 - 24.04.12
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

очень не понравилось, больше мы в Египет ни ногой, и всем...

очень не понравилось, больше мы в Египет ни ногой, и всем друзьям советуем туда не ездить, лучше в Турцию. Объясняю почему: все там жадные ужасно, все просят в наглую денег(обслуживающий персонал), очень грубый персонал в Топазе, кормят плохо и ни какого разнообразия нет вообще, однажды хотел унести апельсин со столовой, что бы покушать вечерем на балконе, так 4 сотрудника столовой подбежали ко мне, отобрали, и показывая пальцем на дверь кричали (да-да именно кричали: "ДОСВИДАНЬЕ"!!!).

Отель тянет на 4 но его персонал ВЕСЬ на 2 - с большим "-"

море далеко, 900 м. А после 19 часов в басейне купаться нельзя, в барах наливают только по однойи то по половинке и ещё с такой не довольной рожей и че-то бормочат себе под нос (ощущенье как буд-то они собак кормят, при мне многие наши туристы из-за этого с ними ругались). они вообще не любят русских туристов.

Дискотеки платные, конкурсы платные, вот 1 час настольного тениса бесплатно и то когда я брал ракетки меня пол часа расспрашивали: с какого номера, да с кем живу, с кем приехал, сколько человек играть будут, потом по компу пробивал....... вообщем в аэропорту таможенный контроль пройдти легче, чем у них, выпросить то что положено, за то что уже оплачено!!!!

выйдя с отеля много магазинчиков, но там ходить ужасно проитвно из-за того, что они все налетают на вас и затаскивает каждый в свой магазинчик, если пройдеш (пробежиш) молча, то они они потом долго тебе, что-то бормочат в след.

Не стесняясь мужей лезут к женам, предлагют все(массаж бесплатный с маслами) только бы потрогать наших жен. А в самой Хургаде там вообще ужас обнаглевшие, одним при муже говорит жене: зачем он тебе нужен, посмотри на меня, я богат, у меня свой магазин, оставайся у меня, вообщм полный ППЦ!!!!!

ВЫВОД: больше в Египет ни когда!!!!!!

Добавлено 27.04.12 14:54 (1 790 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:57 27.04.12

Ну и ЧУШЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

20:50 27.04.12

Ерунду какую-то пишите.Мне вот очень этот отель понравился.И вообще,Египет нравится.Жду-не дождусь отпуска,чтобы снова туда вернуться.

21:32 27.04.12

Полная ерунда. Всё там хорошо, а чаевые и в Турции просят. Отель хороший.

00:52 28.04.12

в его словах есть доля правды.
большинство арабов не воспитанные и не образованные люди! все из вас сталкивались с этим.на территории отеля всё более менее прилично! а про магазины и город он прав! арабы видят в нас денежные мешки и ненавидят нас за то ,что мы много пьём и объедаем их!
а так он же сказал,что отель соответствует 4ке! я тоже видел очень много конфликтов с персоналом. с этим приходится мириться. но если бы к моей девушке полезли,я бы тоже им по лицу настучал! и одинокие девчонки постоянно жаловались на наглых озабоченных арабов! хотя многим нашим женщинам очень нравиться повышенное внимание с их стороны.
артуру посоветую слетать в тай или в доминикану там к нему девушки и пр. будут приставать и культурно обслуживать.

13:43 28.04.12

В Топазе очень хорошо кормят и брать с собой в номер еду нет смысла - ресторан работает с 7 утра. Мы брали немного вначале, но даже не притронулиь... Вечером не хотелось есть, а УТРОМ всё СВЕЖЕЕ.
Персонал работает отлично и соблюдает правила отеля.

13:02 30.04.12

Если хочешь упиться в усмерть- пей в России. Да, наливают в небольшие разовые стаканы, но все это в целях безопасности- стекло может разбиться и кто-то может пораниться. В лобби-баре пожалуйста пейте в стеклянных стаканах. Вообще про стаканы многие пишут.Что их не хватает. Да пару раз пришлось в ресторане подождать пока помоют стаканы и кружки для кофе , но это лучше, чем один раз наблюдали отвратительную сцену, когда русская туристка орала на официанта, чтобы он ей налил. Он , бедный, объясняет, что подождите немного, а она - "НАЛЕЙ>:0!!!!! орет. Поэтому так русским и относятся !

08:09 06.05.12

конечно Турция получше, но тоже попадается иногда.... Все же ваш отдых целиком зависит от потраченных средств ... Если вы берете недорогой тур вероятность разочарований возрастает, и конечно многое зависит от специфики страны. Турция она к Европе поближе, а Африка на любителя.

11:20 06.05.12

Не чушь все правильно: мне хотелось поесть после 10 вечера.. и просыпалась я в 6-хотелось выпить чай с финиками или апельсином или тортиком... я с наглым видом брла и выносила в номер.. а вот кк то плохо себя чувствовала и не пошла на ужин-послала мужа около 22 принести мне апельсинчик...дак его остановили-отобрали, сказали нельзя!( а вот почему??? я ведь за них заплатила еще в россии за тр- я олею и хочу есть в номере!!!!). А пока они говорили-уже стало 22 вечера и тот указал ему на дверь типа мы не работаем!..КТО ВСЕХ ОПИСАНЫХ МНОЙ СИТУАЦИЙ НЕ ВИДЕЛ ИЛИ ПИЛ ВЕДЬ ОТДЫХ ИЛИ ПОФИГИСТ ИЛИ ЕМУ ПОВЕЗЛО..А ВОТ Кто из туристов мне щас скажет что это не так...или это нормално-точно бот отеля!!!!!

11:31 07.05.12

Я скажу!!!! В отеле для ночных любителей покушать и выпить существует такое понятие , как РУМ СЕРВИС! Вы оплатили не ваши ночные капризы, а систему " Все включено" в определенные часы. Поэтому Вам надо было просто снять трубку телефона в номере и заказать себе еду и напитки, которые Вам в красивом оформлении доставили бы прямо в номер, но, естественно, за дополнительную плату. А у Вас, к сожалению понятие культуры отдыха напрочь отсутствует, судя по Вашему комментарию, и что самое ужасное, что Вы еще и возмущаетесь!!!
Кстати, иностранцы активно пользуются этой услугой и днем и ночью, и дико смотрят на Вас, пытающихся стащить из ресторана апельсин...
А потом мы разглагольствуем о "плохом" отношении к русским)))

16:02 07.05.12

Здравствуйте, Артур!
Спасибо за присланный отзыв.
Приносим искренние извинения за то, что Вы не получили максимальное удовольствие от пребывания в нашем отеле и хотим отметить, что мы неустанно работаем над улучшением качества обслуживания, проводя специальные тренинги со всем обслуживающим персоналом.
Ещё раз спасибо за отзыв, и приглашаем Вас проинспектировать изменения в нашем отеле или посетить любой другой отель нашего городка.
С уважением и теплом,
Ваша Topaz Hotel команда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв