АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 5157
Фото: 0
35
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Taba Heights Marriott Red Sea Resort (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С друзьями в
апреле 2012
09.04.12 - 19.04.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ДВС, всем! Была в отеле Марриотт Таба два раза: первый раз...

ДВС, всем! Была в отеле Марриотт Таба два раза: первый раз - в июне 2011г, второй - в апреле 2012г (в Египте более 10 раз, в отелях 4, 5зв, была и в других странах).

В первый приезд отель понравился своей демократичностью (5зв, но без особой гламурности и вычурности), спокойной, интеллигентной (минимум русских), какой-то домашней обстановкой, уютной территорией (отель мексиканской тематики: ландшафт, интерьер номеров, ресторана), незаполненностью, пляжем (очень большой, просторный), морем (отношусь к снорклингу, рыбкам, кораллам без фанатизма, есть - хорошо, нет - и так сойдет, лишь бы дно песчаное было в море, отливы тоже не напрягали).

При приезде во второй раз отель особо не разочаровал. Удивило солидное присутствие отдыхающих арабов (то ли местного населения, то ли иорданцев). Слишком шумные, говорливые, с неуправляемыми детьми. Но по истечении четырех дней они съехали, контингент сменилсяк в основном на французов. Народу было больше, чем в прошлом году. Всё остальное осталось на прежнем достаточно высоком для Египта уровне (не понимаю тех, кто говорит, что в Марриотте кушать нечего!!!). Хотелось бы только фруктов разнообразнее: каждый день были и на завтрак, и на обед, и на ужин резанные мандарины (вкуснейшие), апельсины, дыня, целые, очень спелые финики, миксы из резанных яблок, дыни, отдельных виноградин, долек мандарина и апельсина. На ужин дополнительно - целые мандарины, апельсины, бананы. Каждое утро порезанный крупно грейпфрут (в прошлом году были ещё и фреши из грейпфрута).

Туроператор Пегас. В 2011г к Пегасу претензий не было. В этом году Пегас учудил: вылет из Египта был перенесен на другой рейс, на 12ч ранее!!! Вместо предполаемого утреннего выезда нам назначили выбытие из отеля в 19:30ч предыдущего дня (т.е. "украли" одну ночь)!!! При этом сообщили об этом около 17ч, т.е. практически за два часа до выезда, и мы с подругой, "матерясь", в спешном порядке покидали всё в чемоданы, благо успели всё-таки поужинать. Отдельное спасибо Пегасу за обратный трансфер! За нами приехал микроавтобус (фактически маршрутка) с опозданием около 1ч и неприспособленный для дальних расстояний: без подголовников на сиденьях и с очень маленьким расстоянием между рядами. При этом ехали из Табы до Шарма 4.5 ч, т.к. заезжалих в Дахаб! Вот весело было, когда сиё транспортное средство заполнилось туристами под завязку! На наше возмущение гид не реагировал, да и что было реагировать, все равно он ничего не мог сделать. Пегасу -"респект!!! так держать!!!вы очень любите своих клиентов и дорожите ими".

В Марриот, в Табу, как в первый, так и во второй раз, поехала ради экскурсий в Иерусалим и Петру (ближе к границе, существенно сокращается время в дороге, по деньгам экономия небольшая). В первый раз в 2011г ездили в Иерусалим только на 1 день с Пегасом ("галопом по европам", в голове ничего не осталось!), поэтому во второй раз решили с подругой взять экскурсию Иерусалим+Петра на 2 дняк и не у Пегаса (за 400$), у египетской фирмы *удалено модератором как реклама*, Ибрагим (натолкнулись, изучая отзывы, о нем многие упоминают), за 290$. С Ибрагимом связались ещё в России, по эл.почте, обо всем договорись. Было немного страшновато, но когда Ибрагим сказал, что отправит нас на экскурсию с фирмой, с которой работает Тезтур, успокоились, а зря... Без накладок не обошлось. Из отеля нас (2) забрал какой-то "левый" микроавтобус в 23ч и отвез на границу с Израилем. Там нас встретил представитель фирмы Транстур, наклеил опознавательные стикеры, которые тут же отвалились, мы подождали, пока другие подтянутся, и пошли на границу. Переход границы занял около 2ч, но не потому что народу было много, а потому что в группе оказались друзья с Украины (которых очень "любят" израильтяне), а также любящие поспорить и покачать права. После границы всех (я имею в виду туристов от разных фирм) загрузили в один автобус и повезли, русскоговорящего гида с нами не было. Мы не поняли, как так можно, но у нас почему-то был совершенно неадекватный водитель: всю дорогу он ругался по телефону, не переставая! Как мы потом поняли, на Мертвом море мы должны были позавтракать и к нам должен был присоединитьсяк гид. Приехав на море, водитель не разрешил нам выходить, выгнал вошедшегос в автобус гида и поехал дальше, при этом все время что-то выясняя по телефону. Мы всё это время находились в полном недоумении. Гид (Марк) к нам присоединился только на окраине Иерусалима. С гидом очень повезло (у Пегаса ранее гидша не понравилась), а не повезло с тем, что мы в Иерусалим собрались перед Пасхой, все храмы были закрыты - их готовили к службам. Но вместо храмов гид показал нам другие интересные места. После Иерусалима и Вифлеема (кстати, Пегас в Вифлеем не возил) нас повезли на Мертвое море, купаться. Я была в шоке, когда мы приехали на общественный пляж (Пегас привозил в специально оборудованный спа-центр, с комфортными санитарными условиями). Мало того, что народу на пляже была уйма и они все жарили шашлыки, так ещё и нормальных условий для переодевания и горячего душа просто не было. После Мертвого моря мы поехали в Эйлат, где тех, кто едут в Петру должны были высадить на границе с Иорданией, а остальные - домой. Нас таких оказалось 7 человек и мы всю дорогу переживали - успеем ли, т.к. граница с Иорданией закрывается в 20ч, и твои проблемы, если не успеваешь. На границу мы в прямом смысле с нашим бешеным водителем прилетели в 19:40ч, можете представить - в каком состоянии. Границу прошли довольно быстро. В Иордании всё было нормально, группа опять была сборная. Петра просто потрясает!!!

Приключения возобновились на обратном пути после пересечения египетской границы. Представитель нашей фирмы просто не приехал за нами, как нам сказал встречающий и рассаживающий по автобусам какой-то мальчик. Часть людей из нашей Трастовской группы он забрал в свои автобусы, а нас, Табовских, почему-то не захотел, сказал, что места больше нет. Долго что-то выяснял по телефону, но нас не бросил, несмотря на то, что другие туристы уже начали "кипеть". Все уже готовы были потесниться, забрать нас и довезти, но мальчику, по-видимому, не хотелось делать крюк в Табу. Наконец подъехало такси, которое оплатил мальчик, и нас двоих отдельно повезли в отель. Как говорится: "дешево, но сердито"! Делайте выводы сами. Если бы Пегас не наглел, и не задирал цены, то, наверное, надежнее всё-таки ехать с оператором.

В целом: отдохнули, загорели, отель встретил как родную, все помнят, персонал узнавал, очень приятно было!

Добавлено 28.04.12 20:26 (6 467 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Iren (4)