АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
апреле 2012
01.04.12 - 30.04.12
- Воздержался

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Прилетели только вчера, хочу поделиться впечатлениями...

Прилетели только вчера, хочу поделиться впечатлениями, в Египте первый раз и думаю последний, в этом отеле точно. Поселили нас в 1011 корпус для обслуги, хотя я дала 20 долларов. Были мы там 10 дней из этих дней нам убрали номер 3 раза и, то тяп ляп 3 дня не было туалетной бумаги, пришлось идти на ресепшен и сказать об этом, нам пообещали , что сейчас все сделают, вот это сервис, можно подумать, что мы ехали на халяву, хотя мы заплатили за это 55000 тыс. Что касается еды вполне нормально, но однообразно, фрукты только финики и апельсины, анимации я и не заметила, благо летели компанеей сами себя развлекали.

Добавлено 30.04.12 11:45 (616 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:31 30.04.12

да хорошо что нас пересели ли в другой отель, а то отпуск был бы испорчен! кстати нас тоже в номер 1011 заселяли, а понимаю какой ужас вы испытали.

12:47 30.04.12

Вот очередные жертвы корпуса 10ХХ!!!
А то нам никто не верил :)

12:48 30.04.12

Какой туроператор у Вас был?

12:49 30.04.12

Подскажите, пожалуйста, через какого тур оператора вы отдыхали и сколько там таких ужасных номеров, это виллы ? (сами в мае туда едем)

13:06 30.04.12

MISs, а Вы через какого туроператора? Мы от Пегаса летим в июне.

14:29 30.04.12

а вам так и сказали, что мы вас поселим в номер для обслуги?или с вами рядом жил официант/уборщик?или это уже на основании выводов ниже писавших?и почему тогда вас не переселили в другой отель?вы не хотели?

14:36 30.04.12

и ещё вопрос-если вас туда селят из за отсутствия номеров..по идеи номера освобождаются каждый день-почему не переселили на след день? как то не понятно, может тут с оператором проблема? он решал ваше переселение в норм номер? ведь в ваучере стоит Стандарт, вас селят не в такую категорию..чем объясняют?

17:17 30.04.12

Всю компанию поселили в подобные номера?

15:48 02.05.12

номера в этом корпусе наводят на мысли что они для служебного пользования потом что там сделана кухня,без плиты но со шкафчиками и мойкой.

15:13 06.04.16

Дорогой наш гость,

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.

Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.

Искренне Ваш,


Атта EL DESSOUKY
Генеральный директор
Mercure Hurghada
ACCOR БРЕНДЫ: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв