Только вчера приехал из Египта. Отдыхали с женой с 22 апреля...
Только вчера приехал из Египта. Отдыхали с женой с 22 апреля по 29 апреля. Сразу скажу, что фактически отдыхали с 23 апреля по 28 апреля. Причина в том, что чартерный рейс их Харькова только в Шарм-эль-Шейх, а не в Табу, как например, из Петербурга. Вообще сказать, у меня сложилось впечатление, что рейсов в Табу очень мало, так что в описании отеля, наверное, следовало бы уточнить этот момент.
Теперь об кратко об отеле, потому как писать можно о нём очень долго, а люди, как правило, не любят длинные посты. Отель Hilton - один из лучших по сервису в Табе. Мы общались со многими людьми, в том числе, которые отдыхали, например в Movenpick, который находится рядом с Hilton.
1. Размещение - предложили Standard Room(стандартную комнату на двух человек) на Mountain Side(горной стороне) и уточнили, что можно взять номер на Sea Side(морской стороне), но заплатить на за него по 25 долларов за ночь. Нам попался номер на 9 этаже, из которого были видны горы, здания египетской и израильской таможен, а так же израильский участок акабского залива, так что нас номер устроил. Очень хороший ремонт, комфортный номер, красивые занавески, мягкие ковры, сейф, небольшой холодильник, ночники. Телевизор, правда, был древний и показывал немного каналов, в основном, конечно, египетские. Коридоры на всех этажах застилаются коврами, которые постоянно пылесосятся. Холлы очень чистые, что для арабской страны хороший знак. Но это же Hilton, который и в Египте должен держать марку.
2. Питание - очень разнообразное, широкий выбор блюд и большой ресторан. Любители выпивки будут разочарованы: все рестораны обеспечивают очень небольшим количеством бесплатной выпивки, но в принципе, можно заказать еду.
3. Сервис
Номер убирается ежедневно, туалетные принадлежности обновляются регулярно, при выходе из основного 10-этажного здания отеля выдаются пляжные полотенца, три ресторана, два из них - прямо на берегу моря, два бассейна, ухоженная территория, пальмы, шезлонги, не говоря уже о широком пляже как с кораллами, так и песчаным дном - это, конечно, для Египта, очень хорошо. Теперь минусы - свежие полотенца в номере имели специфический запах, напоминающий козий жир. Что касается пляжных полотенец, то у меня сложилось впечатление, что они, если и стираются, то очень редко. Есть ещё и джакузи, но я ни разу не видел, чтобы оно работало. К тому же оно расположено на северо-восточной части отеля, и солнечные лучи попадают только утром. Да, персонал дружелюбен, к женщинам до неприличия, но последнее можно списать на арабский менталитет. Кстати, будьте готовы, что вечером на ужине вы увидите арабских женщин и ребятишек: я догадываюсь, это семьи персонала отеля. Купание под вашей ответственностью: никаких спасателей нет. Зато есть бесплатные аква-аэробика, занятия йогой, сеансы восточных танцев - что очень ценно для женщин.
Ну, и последний блок. Знаю, что многие едут в Табу, чтобы посетить Святые места, мы были не исключением. Hilton находится на самой границе с Израилем, что очень удобно. Мы взяли заказали однодневную поездку по Мёртвому морю, Святым местам Вифлеема и Иерусалима у Пегаса за 160 долларов на человека, о чём горько пожалели впоследствии. Началось с того, что мы встали в около часу ночи и прождали до 3 часов из-за того, что Пегас заранее не узнал, что египетская граница будет перекрыта. Потом, группы были по 52 человека, а групп было не менее 4-х. С самого начала наша сопровождающая, Катя, а потом и гид, Ирина Замир, задали "тараканьи бега": давайте быстрее, чтобы опередить остальные группы. Поездка напоминала посещение памятных мест бизнес-партнёров Пегаса: это касается и Мёртвого моря, и Вифлеема. Гид Ирина Замир вела себя очень высокомерно(игнорировала уточняющие вопросы с мест, намекала, что у нас недостаточно денег, чтобы отдыхать в Израиле, потому мы, нищие, вынуждены поселяться в Египте, презрительно отзывалась об арабах, особенно о бедуинах) и постоянно гнала группу. Рассказывала она в основном о своём любимом Израиле, а о христианских святынях вскользь. На обратном пути скорость возросла до таких пределов, что люди едва не бежали. В общем, как всегда человеческий фактор оказался решающим, чтобы подпортить впечатление от поездки. Если эту информацию читают представители Пегаса, то было бы неплохо, чтобы они задумались о том , кого берут в гиды. Позор таким гидам, которые не уважает тех, кто им платит!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?