Развейте сомнения
Долгое время вопрос отдыха в Турции для меня был закрыт, во-первых надоело, во-вторых упал уровень сервиса, даже в самых хороших отелях, в-третьих наши соотечественники (ТАГИИИЛ-Рулит), ну и главное -есть же и другие страны. Но в прошлом году так сложилось, что у подруги истекал срок действия паспорта, а срочно надо было куда-нибудь поехать. Удачно подвернулся Сангейт.
С первого дня мы обе влюбились в отель. Стильный интерьер, интеллигентная публика, безукоризненный сервис. Турция снова начала радовать и тогда мы решили, если Турция- только Сангейт.
Сейчас снова собираемся отдохнуть. Соблазнительно манит Сангейт.
Но когда мы были прошлый раз, апрель месяц - в Турции еще не сезон. И я опасаюсь (читая отзывы и слушая рассказы туристов), что в мае-июне сервис ухудшится даже в Сангейте. В апреле проблем с лежаками не было, даже наоборот, приятно удивило, что на каждый лежак раскладывали полотенца служители. Подходи-ложись.
Очень хорошее обслуживание было в ресторане и баре. Быстро, любезно, профессионально. Персонал не устал еще от сезона. К еде никаких претензий и вкусно и разнообразно. Будет ли так сейчас?
Единственное, что неприяно удивило -цены на интернет!!! Во всем мире он давно БЕСПЛАТНЫЙ! (неее, тот, что в Сангейте условно бесплатный даже трудно сравнить скоростью с интернетом через телефон-модем, существовавший более 10 лет назад, т.е. честно говоря, бесплатного интернета в Сангейте НЕТ!) Но барать такие деньги за столь необходимую уже в нашей жизни вещь, это все равно, что сделать платным ТВ или холодильник в номере.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за то,что Вы поделились Вашими впечатлениями от отдыха в отеле Rixos Sungate. Мы искренне рады, что Вы остались довольны пребыванием в нашем отеле.
Мы всегда очень признательны тем гостям, которые деляться с нами своим мнением устно, в анкетах и на страницах сайтов. Именно благодаря мнениям и замечаниям гостей становиться возможным улучшать качество сервиса марки Rixos. От гостей поступало много жалоб о качестве интернета в сезоне 2011 года. В связи сэтим руководство отеля приняло решение поменять концепцию данной услуги. Мы увеличили скорость интернета. Мы предоставляем классический и премиум интернет. Классический интернет позволит прочитать и отправить электронную почту, воспользоваться программой Skype. Для скачивания и просмотра фильмов или программ необходимо преобрести премиум интернет. Цены представлены в разделе "Дополнительные услуги отеля" под описанием.
Что касается шезлонгов, мы не допускаем их резервации. Контролирует это специальный персонал круглый год.
Мы еще раз благодарим Вас за прекрасный отзыв и надеемся на скорую встречу с Вами в отеле Rixos Sungate.
С уважением,
Команда отеля Rixos Sungate
Спасибо за быстрый отклик.
Но ваше заявление о том, что персонал борется с резервацией лежаков вызывает несколько дополнительных вопросов, т.к. совсем не понятно, как можно с этим бороться.
Приходит утром семья, купается, загорает, идет на завтрак, естественно вещи оставляет на пляже, на лежаках, не тащить же их в ресторан. Как в таком случает действует администрация? Попросит забрать вещи с собой, освободить лежаки? Тащить все обратно в номер, завтракать, потом за вещами (а с детьми их очень много)... тоже, знаете ли очень не удобно. Как быть? Или пришли люди, положили вещи и отошли, их догоняют, а они -мы только в бар отошли, за фрешем. Ну и как тут бороться? Я, честно говоря, способов не представляю.
у вас обострено чувство подозрительности, не пора ли отдохнуть? :) Может в Сангейт?)))
Отель Rixos Sungate видит свою главную задачу в удовлетворении пожеланий гостей. В нашем отеле всегда есть достаточное количество шезлонгов. Мы лишь предупреждаем гостей о том, что раннее бронирование шезлонгов не рекомендуется и что персонал просто убирает вещи при отсутствии гостя более часа.
Если Вам необходим шезлонг в определенном месте, Вы всегда можете обратиться к работникам отеля, и Вам его предоставят.
Еще раз поясняем для всех наших гостей правильную информацию об услуге интернета. Чтобы воспользоваться услугой интернета, Вам необходим пороль, который Вам предоставят на ресепшн либо по телефону 2001.
Мы предоставляем беспроводной интернет как в номере, так и на территории отеля. Предоставляется Классический и Премиум интернет. Классический интернет позволит прочитать и отправить электронную почту, возпользоваться программой Skype. Для просмотра и скачивания фильмов и программ необходимо преобрести Премиум интернет за дополнительную плату.. Цены на Премиум интернет представлены ниже:
Премиум интернет 1 день — 10 EUR
Премиум интернет 1 неделя — 50 EUR
Премиум интернет 1 час — 3 EUR
Премиум интернет 2 дня — 20 EUR
Премиум интернет 3 дня — 30 EUR
Премиум интернет 3 часа — 8 EUR
Уважаемые Гости! Если у Вас возникнут какие-либо вопросы об услугах и инфраструктуре нашего отеля, пишите, пожалуйста, нам на адрес maria.shalaeva@rixos.com.
С уважением,
Команда отеля Rixos Sungate
А в чем подозрительность, расшифруйте плиз.
в том, что заказуху во всем видите )
Я в этом году не поехала в Сангейт, поехала в Корнелию де люкс. Скажу често, сервис в Корнелии лучше, минусы тоже есть, но в другом.