Отдыхал В одиночку в
мае 2012
- Воздержался
01.05.12 - 15.05.12
4
4 размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Была в этом отеле с 27 апреля по 7 мая. Выбирала исходя...
Была в этом отеле с 27 апреля по 7 мая. Выбирала исходя из предпочтений природного фактора, т.е. большая территория, возможность прогулки далеко вдоль берега и поменьше отдыхающих, поэтому поехала так рано.
Погода, природа – все порадовало! А вот обслуживание – едва тянет на 3. Постельное белье не меняли ни разу, полотенца – тоже. Ладно, я была одна в номере, просто сняла с соседней кровати.
Бармены выедут себя нагло с клиентами, иногда передразнивают, швыряют пакетики чая. Только в ресторане официанты вышколены и еда вполне устроила, все было вкусно.
Нет, конечно, клубники, бананов и других изысков – так как это All inclusive. Но в 900 метрах от отеля есть базар – можно купить все, только торговаться надо. По дороге к нему через подземный переход на другой стороне есть кафешка где клубника и арбузы по 2 доллара за кг.
В самом отеле в завтрак и обед стоит дяденька с соковыжималкой: 2 доллара – апельсиновый, по 3 доллара – грейпфрутовый, морковный, яблочный. Но вечером на ужин мороженое каждый день бесплатно.
Для меня большим минусом было то, что эстрада, где проходят каждый вечер шоу-программы находится посредине отеля с колонками направленными прямо на окна корпусов, гремит все неимоверно. Многие просили поменять номера на более дальние корпуса от моря и бассейна.
Детей очень много, поэтому постоянный шум-визг. Конечно, в номере не сидишь, все время на пляже. Вода чистейшая, но в это время море еще холодное, для закаленных, как я.
Пишу не чтоб осудить, а просто, если б у меня была такая инфа, я бы выбрала другой отель, или была уж сознательно готова к сюрпризам. Но никто в отзывах об это не писал.
На ресепшене берут депозит по 10 долларов за пользование сейфом и карточку для пляжного полотенца, которые меняют не каждый день, а по расписанию. При этом спросите сразу, как пользоваться сейфом, а то самим не разобраться. По отъезду при предъявлении квитанций вам вернут 20 баксов.
На ресепшене не очень приветливые девицы, не все говорят по-русски. Кстати в отеле постояльцы – это русские и местные турки.
Особый разговор о принимающей меня стороне – Time Service. Если кому попадет такая фирма будьте настороже. Привезли из аэропорта нормально, но потом гид появился лишь за 2 дня до моего отъезда, предложил какие-то туры, но уже не было, по сути времени ездить, конечно, в отеле есть представители Пегаса, которые вам все организуют, если захотите.
Я ехала чисто на пляже поваляться. Но с отправкой в аэропорт – это такая нервотрепка была! Обещали приехать в 17:15, а приехали в 18:05. 50 минут ожидания – это вам не кот чихнул! Пришлось им звонить 4 раза, уйма денег ушла, не говоря уже о нервах. Собиралась такси брать, за которое просили 120 долларов, до аэропорта ехать 1 час 20 мин, примерно.
Так что ставлю клеймо: "Будьте осторожны! Это Time Service! Может кинуть клиента!"
В целом, конечно, отдохнула, вопреки человеческому фактору и благодаря Матери Природе.
Добавлено
11.05.12
09:43
(2 912 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
12:22 11.05.12
странно... были в одно время, а по отзыву как будто в разных местах... постельное белье и полотенца менялись каждый день без напоминаний (даже если не оставить доллар на столике), причем кровати было 2, мы их сдвинули, а на след. день они уже были застелены одной большой простынью... про наглость барменов и швырянье чаем - полная дикость, ни разу не видел... вышколенные официанты - отдельная песнь... основной ресторан работает по принципу "шведский стол" - сами себе накладываете и приносите, в том числе и алкоголь... а то наблюдал, как наши соотечественники натащат себе по 5 тарелок, а потом ловят мальчика, который убирает со столов, и требуют с него "3 коньяка и бокал сухого белого вина"... он по-русски не разговаривает, а ему "белого сухого"... и вместо того, чтобы готовить столы для следующих туристов - мальчик бежит зовет администратора зала, и они уже вдвоем слушают про сухое белое... принесут, конечно - но это не входит в их обязанности... ухавживать за вами и наливать вино в бокалы будут в ресторанах аля карт... про клубнику - тоже интересно было... в 2010-ом ее давали на ужин на столе с фруктами. В этом году не было - погода немного опоздала с теплом у них... клубникой были украшены торты и пирожные на ужин... и опять же: через полчаса торты стоят на столах голые, а наши сограждане гордо тащат тарелки с собранной на тортах клубникой... видимо жалко 2 бакса, сходить купить... мы покупали, и объелись этой клубникой на 3 месяца вперед...
21:43 11.05.12
мы отдыхали с 28 по 8 мая номера убирались ежедневно плотенца менялись каждый день без чаевых, бармены улыбчивые, отзывчивые умнички, отель супер нам очень понтравилось.негатив оставляют дома!!!!
22:51 11.05.12
Мы отдыхали с 24 .04 по 03.05. У нас все было просто замечательно. Полотенца меняли каждый день, постель - за 10 дней 3 раза. Отель представлен как семейный, следовательно, можно было предположить, что будет много детей. Нам это совсем не мешало. Что касается обслуживающего персонала- эффект зеркала, если ты им улыбаешься и общаешься с ними приветливо то в ответ получаешь в 10 раз больше внимания. Все пожелания выполнялись просто молниеносно. Анимационное шоу заканчивается максимум в 23-00 , как раз можно идти спать. Мы жили в корпусе Орхидея , балкон выходил как раз на амфитеатр , если закрыть балкон почти ничего не было слышно. Скорей всего все зависит от того с каким настроением едешь отдыхать .
00:13 12.05.12
действительно,мы все в одно время отдыхали....с выше перечисленной дикостью тоже не встречалась. да и шума визга от детей тоже не слышала( а может они мне не мешали). даже когда группа танцоров отдыхала,особого шума от них не заметила.
Добавить комментарий
Добавить комментарий