АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 32
Читательский охват: 3525
Фото: 6
Отзыв об отеле Palm Royale Soma Bay (отель был переименован 17.01.22)
Отдыхала С семьей в
апреле 2012
01.04.12 - 15.04.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель достойный , а ТЕЗ- ТУР лгуны!

Отдыхали семьей с 20 апреля по 3 мая. Отель выбирали тихий , но комфортный, что б не ходить до моря по жаре!

Все запросы оправдались! Персонал приветливый. Поначалу сложилось впечатление , что проживаем во дворце со всеми соответствующими атрибутами роскоши ( мраморные колонны , Лестницы, картины, позолота, и прочие интерьеры), а потом этого уже не замечаешь,,,,,

Анимации в отеле, можно сказать ,нет никакой для желающих оторваться....Нас это вполне устраивало! Тихо, комфортно, а пляж шикарный-никаких кораллов и рыб ( рыб изучали в аквариуме Эль -Гуны ....надо признать в Красном море встречаются недружелюбные экземпляры с выдвигающимися острыми шипами и прочими ранящими приспособлениями). От пирса, для желающих посмотреть кораллы, курсируют 3 раза в день катерки отеля - 40 доларов за 3 часа счастья!Можно на острове с белоснежным песочком эти 3 часа провести, а можно понырять!

Единственные нарекания - на пляже ну очень настойчивые массажисты со своими платными услугами!

Насчет ресторанов-считаю что голодным никто не уходил, а писать что еда недостойная-тогда что вы дома кушаете?

Номера отеля очень просторные, все необходимое есть!Особенно порадовали кровати-метр сорок ширины на одного спящего! Санузел включает биде и зачем- то телефон около унитаза!

Уборка в номерах действительно не очень!Можно на полочках и пыль увидеть, в углах комнаты убирают только в день заезда! НЕ спасают даже оставленные 2 долара за уборку! Бар пополняли регулярно- никаких нареканий!

Вода в бассейнах на наш взгляд холодная- практически никто там не купался.

Территория отеля ухоженная-зеленая.Постоянно все чистят, стригут-вообщем красота!

Но если не обращать на такие мелочи внимание, то отель очень даже симпатичный! Если обстоятельства будут складываться определенным образом-обязательно вернусь в этот отель!

ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО ОМРАЧИЛО ОТДЫХ МОЕЙ СЕМЬИ-ЭТО ОПЕРАТОР ТЕЗТУР! ПОЛИТИКА ЭТОЙ КОМПАНИИ - КОРПОРАТИВНОЕ ВРАНЬЕ и КРУГОВАЯ ПОРУКА!

меняют отельного гида без оповещений, а следующий гид тезтура говорит совершенно противоположное предыдущему!

Отельный ТЕЗТУРОВЕЦ ИССАМ нарочно взял наш ваучер на проживание," типа для помощи переоформления дня вылета."

На все наши просьбы поменять день вылета морочил нам голову пустыми обещаниями более 10 дней- а потом так же "культурно" отказал следующий Ахмед!

Обращались в центральный офис Тезтура, но и там сидят такие же вруны-обещалки!Зачем вводить людей в заблуждение , если уже заранее знаете , что точно ничего делать не будете!

За десять дней пустых обещаний отнятых у нас ТЕЗТУРОМ мы могли бы самостоятельно решить все наши пожелания..

ВНИМАНИЕ!!!!

В качестве бонуса для гостей компании ТЕЗТУР организует поездки в магазины из отеля ( приблизительно 50 км пути). Отельный АХМЕД гид убедил нас в полной безопасности и хорошей организации поездки в торговые магазины по нашему желанию.Так вот...нас 5 человек с отеля отвезли до Хургады и оставили там в магазине текстиля без объяснения, но перед этим убедили, что автобус заберет нас через 40 минут! Через полтора часа мы сами договаривались с другими рускоязычными дядями о возможности вернуться в свой отель! А через два дня в качестве извинений Ахмед "осчастливил нас бесплатным чаем"и недоуменно взирал : МЫ ЖЕ ИЗВИНИЛИСЬ!

РЕЗЮМЕ СЛЕДУЮЩЕЕ: отель Palm Royale Soma Bay 5* достойный -мы бы туда с удовольстствием вернулись на отдых , но только уже без врунов от компании ТЕЗТУР !

Добавлено 11.05.12 21:14 (3 422 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:14 06.06.12

Если вы летели на чартере, поменять дату вылета практически невозможно, надо покупать новый билет. Это политика не только у Тез тура, у всех операторов. Если попались недобросовестные гиды, это неприятно, но не смертельно. ))) Напишите на сайт Теза имена этих гидов и в чем они провинились. Пусть к ним меры принимают, в Египте за работу очень держатся,если этих гидов не уволят, то наверняка какие-то меры взыскания применят, а в другой раз эти люди повнимательнее будут и будут отвечать за свои слова.

16:26 29.06.12

Мы были в Египте 5 раз от разных операторов (Коралл Тур, Тез Тур и Мостревелл). Три раза я писала жалобы на представителей Мостревела(2 раза) и Тез Тура(1 раз). К Коралл Туру претензий не было. Ни Мостревелл,который опаздал на полтара часа в день вылета. Нас было более 20 человек. которые встали в 4 часа утра при вылете из Хургады около 9 часов утра. Никто не извинился. Никто никаких мер не принял. Как работали представители Мостревела так и работают!!!

22:43 02.07.12

Решила попытать счастье с Коралл.Приеду поделюсь впечатлениями.....
Кстати мы тезтуру сразу сазали что готовы оплачивать на чартер новые билеты, но у них видимо политика-тянуть до последнего, а отдых был подпорчен.

10:04 02.02.13

Скажите, пожалуйста, какая погода была в апреле : море, ночью, можно ли спать без кондиционеров ? и были ли комары?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (6)