Кошмар!
Ездили с семьей на майские праздники.
Это было нечто..
Дорога
Ехали 4,5 часа из Подмосковья. До г. Кимры еще более-менее. Дальше - 25 км убитой насмерть дороги. Из которой половина - асфальт с дырами глубиной до 70см по всей ширине дороги. Вторая половина - без асфальта, бугристый песок. Скорость движения 5 км. в час. Дороги не ремонтируют , не ровняют.
Казалось, причес здесь отель? Да вот потому, что отель не соизволил установить хотя бы 5-6 нормальных , видимых указателей м его названием, мы уехали за 9 км в другую деревню (есть только оранжевые стрелки, которых не видно из-за листвы). Потом возввращались и искали заново. И мы были не одни. Сзади было еще 2 машины, которые тоже уехали не в ту степь. А дачники сказали, что сегодня вы уже третьи по счету, кто блуждает по окрестностям!
Отелю дел до этого нет.
На въезде в отель - ни названия его, ни указателей, где ресепшион. Пусто. Охраны тоже нет.
Отель
Вход в отель - стекло разбито, искусственные дубы с желудями, чучела животных.
Номер 1-комнатный, оч. маленький. Хватает место на 1 кровать. Ремонт есть. Телевизор показывает 3(!) программы. Прикол в том, что в отзыве за 2010 год - тоже люди говорят о 3 программах. С тех пор воз и ныне там.
Холодильник включается только при наличие в слоте карточки-ключа. (!)
Розеток рядом с кроватями нет, приходиться выдергивать телевизор.
Буклетов с телефонами отеля, его планом, меню нет вообще. Зато есть перечисление того, что делать нельзя + цены на доп. услуги.
Территория
Сосновый лес, спуск на Волгу, в целом неплохо. Только рядом с водой все засрано. Бутылки, окурки, пластиковые пакеты. Видимо, никто не убирается. И еще, рядом с коттеджами какая-то свалка, стоит бесхозный разбитый трактор.
Сервис
Вот этот пункт надо выделить маленькими буквами. Большими нельзя, так как сервиса в отеле НЕТ!
Скажу сразу, что были в огромном кол-ве отелей и в России и за рубежом, но это просто АТАС!
Еда:
- Цены нереальные. Ужин на 2 человек - 2300 рублей! При этом отель в буклетах просит не привозить свою еду.Ню-ню.
- Официанты (или повара) тормоза конкретные. Первое блюдо после заказа приносят через 50!!! мин - 1 час. Ощущение, что никому ничего не надо. Народ сидит за столами, уныло ждет когда же им, гостям, что-то принесут. Многие не дожидаются и уходят! Официантов 5 человек, но если , например попросить сразу принести чай, то этого не происходит. Чай приносят через пол часа. Еда средняя. Кухня , как в обычной забегаловке. Даже в Граблях в Москве, в сетевом кафе большее разнообразие, чем в этом отеле. Кошмар. Я думал такого уже нет, но я ошибался.
- Музыку врубают, как на дискотеке. Сидеть за 10 метров невозможно. Просишь убавить звук, говорят что могут только чуть-чуть. Вопрос, кому это музыка нужна? Мы ужинали вообще одни, все столики были пустые.
Уборка:
Номер официально убирают через 3! дня. Мы сами были вынуждены просить веник и подметать номер.
В общем, что сказать.
Господа, не позорьтесь, называя ваш отель ОТЕЛЬ МЕЖДУНАРОДНОГО КЛАССА (что это занчит?). Вам должно быть стыдно за тот уровень сервиса, который вы предлагаете туристам.
Если ставить вам звезды, то за сервис это будет 1*, за территорию - максисмум 3*.
Отель работает с 2003 года, т.е. уже 9 лет. Владельцы те же. Но судя по отзывам за предыдущие года, ничего не меняется.
Хозяевам наплевать.
P.S. Владельцы, не надо оставлять восторженные псевдо-отзывы, типа " как все было круто, и официанты улыбались, и мы наловили кучу рыбы и бла бла бла" Смешно эту галиматью читать.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Было бы удобнее разобраться по некоторым позициям, если бы Вы указали номер комнаты, в которой Вы жили. Но так как Вы решили написать инкогнито,
отвечаем на Ваши замечания:
1. Дорога. Да, дорога после зимы (впрочем, как и по всей России) была разбита, но сейчас дорожные службы её отремонтировали. Можно ехать смело, не опасаясь за свой транспорт. На сайте есть схема проезда с обозначением всех! населенных пунктов, и кто умеет читать дорожные указатели, никогда не заблудится. К тому же, гость может позвонить в отель, сказать, где он находится, и его сориентируют. Если бы отель был расположен на трассе федерального значения, Вы никогда бы не увидели той первозданной красоты природы, тех изумительных берегов Волги и не оценили бы сосновую свежесть дурманящего кислородом воздуха!
Мы обязательно постараемся разобраться, по какой причине отлучился охранник к моменту Вашего приезда, для нашего отеля это нештатная ситуация, сделать нам это было бы значительно проще, если бы мы знали, кто ВЫ, смогли бы точно определить дату и время заезда.
2. Дизайн отеля - чучела животных (кабан, лось, олень, енотовидная собака, хищные птицы), красивый дуб в зоне ресепшен - это НАШ фирменный стиль отеля, находящегося в лесу. К тому же, одним из основных видов предлагаемых услуг (наша специализация) является организация охоты, а чучела сделаны из собственных трофеев. Если Вам не понравился дизайн, то это, как говорится, дело вкуса. Многие наши постоянные гости отмечают оригинальность и индивидуальность оформления отеля и соответствие тому месту, где он расположен.
3. Номера в отеле разного уровня: люксы, трехкомнатные апартаменты, стандартные двухместные (площадью не менее 38м2). Есть, конечно, и два маленьких номера эконом-класса. Возможно, именно в одном из этих номеров и проживали гости.
4. Дополнительная карточка-ключ в слоте находится постоянно, т.к. в номерах есть мини-бары, которые, кстати, не предназначены для хранения продуктов, а только для охлаждения напитков. На ресепшен при поселении выдаются магнитные карты-ключи и администратор провожает гостей до номера, объясняет, как пользоваться теми или иными приборами, это касается и телевизора. Сейчас работают пять центральных каналов ТВ. Мы убеждены, что этого вполне достаточно! Во время двухдневного пребывания в отеле в летний сезон, когда погода радует теплом и балует солнышком, день становится длинным и хочется, как можно дольше оставаться на улице (устроить пикник, покататься на катере по реке, порыбачить, почитать любимую книжку под шум волн, уютно расположившись в беседке, покататься на квадроцикле по сосновому лесу наперегонки с белками и пр) не стоит утомлять себя просмотром плохих новостей и кровавых боевиков, оставьте это на вечерние городские будни(50 каналов хватит, чтобы пощекотать нервы!). Вы же приехали ОТДЫХАТЬ, так дайте же себе расслабиться, наслаждайтесь общением друг с другом, выспитесь на конец-то!
Главное, правильно организовать свой отдых, и мы Вам в этом поможем!
5. Автор не прав в том, что в информационных папках в каждом номере нет телефонов служб отеля, может быть просто не заметил пластиковую карточку рядом с телефоном. Меню ресторана в папках действительно нет, однако стоит набрать номер ресепшн и Вам его быстро доставят.
7. Что касается мусора на воде в прибрежной части, то здесь имеются некоторые проблемы, не зависящие целиком от нас. Наши сотрудники регулярно следят за чистотой территории и прибрежной части. Однако, мусор приносит постоянно сильным течением реки. Этот мусор результат жизнедеятельности неорганизованных (диких) туристов, которые мало озабочены соблюдением чистоты и уборкой мусора после своего пребывания, а так же результат интенсивной судоходности, так как многие собственники плавсредств придерживаются следующего правила: «Поел - посуду за борт!»
Однако, если есть нарекания, значит есть и наша недоработка. Принимаем к сведению и постараемся в ближайшее время исправить ситуацию.
6. Что касается сервиса, в номерах ежедневно проводится текущая уборка. Если Вам нужна дополнительная уборка, то необходимо обратиться к администратору отеля и она оперативно решит все Ваши проблемы.
Администрация отеля, на самом, деле, не рекомендует привозить с собой еду. Во-первых, номера, в отличие от коттеджей, не оборудованы кухней и в них не предусмотрено приготовление и хранение пищевых продуктов. Во-вторых, Вам необходимо привезти какие-то продукты для детей или мясо на шашлык, то необходимо так же обратиться к администратору и она поможет вам воспользоваться холодильником и морозильником в лобби-баре и на кухне ресторана. Это касается и хранения выловленной рыбы и пр.
7. Меню нашего ресторана составляют блюда русско-европейской кухни, оно достаточно разнообразное. Все продукты натуральные, т.к. мы держим свое хозяйство. Домашние яйца, куры, утки, гуси, свинина. Свое зарыбленное озеро: щука, судак, осетрина. Так как мы проводим охоту, есть дичь: лось, кабан, медведь. Где Вы в Москве встретите в меню блюда из натуральных продуктов и трофеев? При этом цены средних московских ресторанов. Сравнение с сетевыми московскими кафе быстрого питания, где блюда готовят из полуфабрикатов непонятного производства и повара стран ближнего зарубежья и подача осуществляется со скоростью столовой "забежал - перекусил - и дальше побежал", наверное, здесь не совсем уместно.
Дорогие гости, спасибо за Ваше мнение. Мы всегда прислушиваемся к мнению наших гостей, оно для нас дорого, и в своей работе мы ориентируемся на Ваши пожелания!
Однако, и у нас есть пожелания к нашим гостям: не копите негатив по всяким мелочам, как снежный ком, нам интересна только конструктивная критика! Если Вас что-то не устраивает, обращайтесь к администратору на ресепшн и многие вопросы решатся быстро и на месте. Если администратор не сможет Вам помочь, то всегда на месте есть управляющий отелем. Личный контакт всегда способствует индивидуальному подходу и решению большинства спорных вопросов, улучшает качество обслуживания и сервиса!
С уважением, руководство отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?