АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.14
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3309
Фото: 0
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2012
21.04.12 - 02.05.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасибо за гостеприимство!

Привет всем туристам, планирующим посетить Тайланд. Мы отдыхали на о. Пхукет первый раз с 21.04.2012 по 02.05.2012 года втроем: двое взрослых и ребенок 5 лет. Отель выбрали быстро, так как накануне из отпуска вернулись знакомые и положительно отзывались об отеле Casadel Sol. Отель действительно замечательный, отлично подходит для отдыха с детьми. Мы жили в 6 корпусе на 5 этаже, номер просторный, две огромные кровати, есть всё для комфортного отдыха. Территория отеля чистая, ухоженная, несколько бассейнов. Питание вполне устраивало. Персонал отеля оперативно отзывался на просьбы, например, починить сейф или принести запасной ключ от номера, так как оставленный там ребенок крепко заснул. Впечатления об острове и его жителях отличные. Пляж Ката недалеко от отеля, также пешком ходили на пляжи Ката Ной и Карон. Ката Ной понравился больше всего так как самый маленький, уютный, меньше людей, более чисто. У Пегаса брали только обзорную экскурсию, у Роджера возле отеля экскурсии острова Пи-Пи, Фэнтэзи шоу. Ездили в зоопарк, на ночной рынок на Патонге, на улицу развелечений Бангла роуд на Патонге. Немного расстроил перенос вылета из Красноярска на на 7 часов позже, и вылет домой на 7 часов раньше запланированного, так как теряются драгоценные минуты отдыха, солнца и моря, кроме того из Красноярска нам приходится добираться до дома ещё и поездом, и из-за переноса полетов приходилось снимать жильё в Красноярске.

Но без неприятностей не обошлось, очень хочется поделится с туристами во избежание повторений. За 3-4 дня до отъезда у ребенка поднялась температура, через 2 дня дочь совсем слегла, температура под сорок, вся покрылась сыпью. Мы подумали, что реакция на солнце, позвонили страховщику. Молодой человек отправил нас в клинику на Патонге. Мы взяли такси, приехали в какую-то, видимо, частную клинику, представляющую собой две комнаты. Заплатили франшизу за открытие страховки 900 бат. Врач посредством электронного переводчика сообщил нам, то возможно это вирус, дал направление в госпиталь на сдачу анализов крови. На том же такси добрались до госпиталя, благо он находился рядом. После осмотра врача, сдали анализ крови, результатов ждали около часа. Результат - вирус Дэнге. Как оказалось вирус Дэнге переносится комарами, которые действительно покусали ребенка. Тут началось самое неприятное, врач начала нам объяснять, то это достаточно серьёзное заболевание, нужно остаться в госпитале минимум на 5 дней, так как возможно кровоизлияние в мозг или кишечник, что естественно привело нас в шок. Позвонили страховщику, молодой человек любезно сообщил, что оплатить лечение мы должны самостоятельно, расходы будут компенсированы по приезду домой. Кроме того, не менее любезно он сообщил, что в случае невылета в запланированное время, авиабилеты и проживание за наш счет. Эти новости нас тоже не порадовали. Находясь в растерянности, так как мы впервые слышали о подобном вирусе, я с ребенком осталась в госпитале, муж поехал в отель искать в интернете ответы на все интересующие вопросы. Дочку сразу положили под капельницу в отдельную палату, я находилась рядом с ней. В госпитале к нам отнеслись очень внимательно, постоянно приходили мерить температуру, давление. Именно в госпитале я поняла, то нужно срочно учить английский язык, так как объясняться с мед. персоналом было очень трудно. В итоге муж в интернете уточнил о вирусе, успокоил меня, что не всё так страшно, как оказалось в отеле девушка с ребенком уже этим вирусом переболели, к врачу не обращались, самостоятельно лечились таблетками. В госпитали мы всё-таки провели сутки, всё это время ребенок был под капельницей. Мы оплатили эти сутки в размере 4992 бат. Вывод - если бы туроператор или отельный гид предупредили нас о возможном развитии событий, возможно, нам бы удалось избежать подобный инцидент, мы бы заранее запаслись средствами от комаров, ведь предупрежден, значит вооружен. А так мы остались без какой-либо помощи в чужой стране, слава богу, всё закончилось благополучно, и впечатления от отдыха остались всё равно отличные.

Хочу закончить свой краткий отзыв позитивно. Несмотря на все приключения, считаю, что отдых удался, спасибо Casadel Sol и острову Пхукет за гостеприимство!!!

Добавлено 12.05.12 14:06 (4 220 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:26 12.05.12

Добрый день, Анастасия! Очень жаль, что Вам пришлось пройти через это. Надеюсь, что сейчас все хорошо и нет последствий. Не болейте больше. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (4)