отдыхали с 03.05.2012 по 12.05.2012 трое взрослых и 9 месячный ребенок
Всем доброго времени суток!
Поехали отдыхать вчетвером: я с мужем и ребенком (9мес) и моя мама. Отель в целом замечательный, выбирала преимущественно из-за зелени. Нужна была большая территория с большим кол-вом деревьев - этот отель ответил моим требованиям на 100%. Расселили довольно быстро, но номеров в одном корпусе почему-то не оказалось. Нам достался номер 1515, маме 1414, причем у нас на категорию выше - из-за моих возмущений. Позже я пожалела, что нам не дали обычный номер. В номере ужасный ковролин, который за 10 дней ни разу не пропылесосили, ребенка пару раз на него пустила - так все шортики и штанишки в миг стали серо грязного цвета, это пол беды - как от этого ковра воняло кошачьим саньем или я даже не знаю чем, но в номере не возможно было находиться. Раковина в ванной плохо спускала воду, к концу отдыха она заполнялась за минуту - что либо постирать или помыть стало невозможным, сообщала на рецепцию - так и не пришли. Холодильник постоянно не работал, позвонила - опять ноль реакции. Муж разобрался, проблема оказалась в розетке, переключили в другую. Постоянно заклинивала дверь, открывалась с пятой попытки, у мужа удавалось сразу Одним из вечеров муж остался курить кальян, я с ребенком пошла в номер - промучившись минут 7 так и не открыла злополучную дверь. Позвонила в отдел по работе с клиентами, на ломаном английском объяснила проблему, сказали ок. проходит время я стою жду. В итоге иду в лоби. Ну вот расскажите мне почему даже официанты понимают русский, а отдел по работе с клиентами ну ни одного человека русскоговорящего. Объясняю ситуацию заново, меня наконец понимают, женщина -сотрудник идет со мной, пытается открыть, еще какой-то мужик пытается - безрезультатно. Говорят проблема в ключе - я им "ну нет же, это проблема в двери". Естественно, поменяв ключ у них опять ничего не выходит. У моего номера уже 4 сотрудника, я с грудным ребеночком вся больная (да, мы там где-то схватили заразу и по сей день не можем вылечится всей семьей), времени 10 вечера. Стали пробовать обычным металлическим ключом, а не картой - та же история. Уже позвали охранника, пытались с толкоча открыть - нет. Я уже с ума схожу, стою около 40 минут не могу попасть в номер, мама стоит так же ждет, чтоб мы попали в номер в халате. Оставляю ребенка маме, иду за мужем. Тем временем они предпринимают внедрение через балкон. Мой муж просит чтоб ему дали попробовать открыть дверь, женщина утверждает что она сломала, он настаивает (времени прошло уже час, нам пытаются взломать балкон). Тетка таки дает мужу ключ - и он легким движением руки ее открывает, они все в шоке, балкон кстати в тот же момент отогнули, так что у нас было уже два пути захода)))) Нам меняют замок еще минут 15 говорят сорри и уходят. Почему то мой муж, который впервые заграницей понял механизм и в чем причина (а причина в батарейках в двери) и смог открыть, а 6 турков работающих в этом отели не первый год промучали меня и ребенка целый час. Вывод - это ужасный номер, у мамы на категорию ниже и никаких проблем. Разница в том что у нас одна большая кровать, а у нее 2 полуторки, которые совместив - будет огромнейший аэродром, у нас подобие ванны которую никогда не мыли, а у нее душ. Кроватка для ребенка - это чиковский манеж, ребенок получается лежит на мраморном полу, а мы жили на первом этаже, дубак нереальный. В итоге малой спал с нами.Муж видел как в эти манежи горничные складывали грязное белье и полотенца, фу.фу.фу.
Я брала все питание с собой. Для тех кому интересно - детский стол представляет из себя пережаренный фрикадельки, картофель фри, пересоленное овощное пюре. Но есть диета уголок там есть кусочки моркови, кабачком, картофеля отварные. Питание в целом хорошее разнообразное, ну меня ничем не удивишь родители повара, горячее не знали что взять, очень скудно((( как и везде в Турции. Был гриль, где молодые парниши в запарке не щадя жгли все, при этом внутри все было сырое - мама раз 5 брала разные блюда, то с кровью, то рубка внутри прям сырой фарш. Фритюр ну совсем не хотелось на отдыхе давится столь не полезной пищей, оставалась надежда найти что то внутри в установках.
По поводу сервиса вроде уже объяснила как работает персонал, не очень мягко говоря. Убирались ужасно, полы не мыли толком, только грязь размазывали.
По остальному мест в ресторане было достаточно, вот только на ужин стоит приходить прям в 7 - 7.30 народу много, чего не скажешь про обед - в обще пусто. Лежаки на пляже мы находили, но мы и приходили в 9 утра. Все строится, сезон еще в полную силу не начался, очень много дорабатывается. Заход в море действительно тяжеловат, но я не удивлена уже отдыхала в Текирове в Rixos, но зато вода чистая и воздух замечательный.
Пусть поймут меня правильно, я не придираюсь,рассказала все как есть. Отель замечательный - нам не повезло с расселением именно с номером, персонал в Турции везде такой ленивый, еда везде одинаковая в такого класса отелях.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мне кажется, что в этих двух предложениях скрыт ключ, открывающий взор на причину вашего неудачного заселения)))))
Нам очень важно мнение наших гостей и приятно,что вы нашли время, чтобы поделиться им на сайте.
С уважением,
Отдел по связям с гостями (Guest Relations).