АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 061
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2012
01.01.12 - 15.01.12
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Повторно: Отдыхал с семьей с 8 по 19 января 2011 в этом отеле...

Отдыхал с семьей с 8 по 19 января 2011 в этом отеле. В начале в отеле все нравилось. Старались не замечать недочетов, которые указаны в предыдущих комментариях, так как в основном хотелось почувствовать природу острова и, безусловно, океан. Однако ситуация, с которой мы столкнулись позднее полностью перевернула наше отношение к этому отелю. 16 января к нам обратились соседи с просьбой помочь быть переводчиками с русского на английский с сотрудниками отеля в связи с тем, что у них из сейфа было украдено 6 000 долларов. Меня эта ситуация напрягла, и я естественно пересчитал деньги, которые находились в сейфе и обнаружил нехватку 900 долларов. Хотел обратить внимание, что сейф был полностью исправлен, следов вскрытия не было. Естественно, пригласили менеджмент отеля, и также сделали необходимые заявления. Наутро приходили полицейские, которые в своих бумагах делали постоянные ошибки и, вероятно, вообще не понимали, что они здесь делают. По моим наблюдением наши участковые милиционеры более профессиональны. Дальше началась "турецкая история". Наши соседи уехали с грандиозным скандалом. Скорее всего отель им не то, чтобы ничего не компенсировал, а не хотел отвозить в аэропорт до момента полного расчета по счету. Отелем все очень тщательно скрывалось и затягивалось по решению вопроса с обворованными туристами. Тактику, которую отель выбрал была следующая: "полицейские ведут дело и пока дело не завершено они, то есть отель ничего предпринимать не могут". Мы разговаривали с разными менеджерами, вплоть до управляющего отеля. Общий слова, что спокойно отдыхайте, а когда вот-вот полицейские все разрешат, то отель сделает все возможное. В день, накануне вылета опять имели общение с разными менеджерами, суть которого была в следующем: "сейф стоит на вилле и у него есть кодовый доступ, который уже введен Вами и мол поэтому отелю очень сложно понять , где является ответственность отеля", а дальше коронная фраза: "вот если бы деньги забрали со стола, тогда бы другое дело" и опять "полицейские дело расследуют, и тогда мы сможем принять какое-либо решение". Мы со своей стороны прокомментировали, что ответственность отеля распространяется на все имущество и денежные средства туристов, тем более которые находятся в специально отведенном сейфе, который, как оказалось, легко отрывается и закрывается. Далее пришел другой "чернокожий менеджер" , который стал делать определенные намеки, что им вообще надо понять, а был ли криминальный случай вообще. То есть издалека нам намекнули, что это мы может быть с соседями договорились и решили сэкономить на отдыхе. Якобы очень богатые клиенты приезжали в отель и теряли крупные бриллианты, а потом, приехав домой, их находили и, перезванивая, очень извинялись. Полная ахинея, так как кроме наших отдыхающих, которые заехали в новый год в отеле никого не было, он вообще только открылся. То есть нам еще намекнули, что у нас дырявая голова и возможно много выпиваем, когда приезжаем, при том, что вообще не пьем спиртного. Кстати говоря, за этот отдых заплатили около 22 тысяч долларов. В общем "загорелый менеджер" сказал, что они вечером придут к нам номер большой командой и попробуют урегулировать все наши претензии. В этот вечер никто естественно не пришел. А утром в 7 утра началось основное действие: нам распечатали счет на 2 640 долларов. Мы предложили зачесть украденные 900 долларов из номера, на что нам было указано, что принято решение ничего не компенсировать и не возвращать, и дисконтировать счет они будут. Мы возразили, что речь идет не о дисконтировании счета, а о компенсации реальных убытков. В итоге бесконечных разговоров нам сказали, что мы можем остаться и продолжить наши разговоры, а катер с другими туристами уедет в аэропорт без нас, то есть по сути нам дали понять, что нас никуда не повезут, пока мы полностью не заплатим наш счет. В итоге отдали 2 640 долларов, то есть оплатили полный счет без каких либо компесаций.

В общем итог какой: понимание о том, что такое отель 5 delux у них нет никакого, они могут как угодно рвать спину и делать обслуживание более качественным, но с "турецким подходом" в решении сложных проблем, когда персонал отеля ворует деньги клиента, рассчитывая, что их никто не пересчитывает, они никогда не станут отелем делюкс. Разобраться со своим бесконечно слоняющимся персоналом они не в состоянии.

Кроме того, сделал вывод, что островной отдых - это не повод расслабляться и не забывать, что ограниченность территории это не гарантия безопасности твоего имущества и у тебя в любой момент произойдет какая-либо ситуация, и кроме тебя самого никто не поможет.

Просьба отдыхающим в январский период в отеле Ayada по возможности проверить свои наличные, так как без обращение внимания наших соседей, я бы никогда не стал пересчитывать купюры и не обнаружил бы такой изощренной кражи.

С уважением, Александр.

Добавлено 14.05.12 14:29 (4 839 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв