АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
20 + 0
Читательский охват
Без статуса
11 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2012
27.04.12 - 04.05.12
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброе время суток! Ну что же попробую и я написать отзыв...

Доброе время суток! Ну что же попробую и я написать отзыв...) Мы из Москвы. Ездили с дочкой 10 лет, мамой и подругой. Подруга 1-й раз ездила в Турцию и, поэтому, только она, видимо, осталась довольна. Ничего не хочу сказать плохого про отель, вроде все ничего, все неплохенько, но еще раз я бы в этот отель не поехала. Отдали за 4-х человек с 27 апреля по 4 мая - 75000. Я считаю, что это недорого, но изначально мы собирались поехать в наш любимый Pirates beach club, но он был уже занят (уж лучше бы переплатили). Попробую объяснить почему мне не понравилось здесь отдыхать.

1. Да, на первый взгляд, вообщем-то даже и придраться не к чему, но когда есть с с чем сравнивать....:

- Ultra AI - это полный бред, в чем он заключался я так и не поняла. Свежевыжатые соки были платные, алкоголь местный, коктейли вообще были никакие, максимум что можно было пить это шампанское, ну и коньяк - еще более менее. Из нового интересного - бесплатная кальяная, но мы туда не ходили, т.к. не любители, зато немцы там постоянно зависали.

2. Анимация - на наш период НИКАКАЯ, вечера проходили в закрытом месте на -2 этаже, шоу были ни о чем. Да и, честно говоря, команда какая-то слабоватая, исключение составлял mr.Марио. Что касается детей, то вроде моя дочка была довольна, но она была там совсем немного.

3. Номера - брали 2-х этажный номер с 1-м санузлом, ну если у вас не 2 отдельные супружеские пары, то подойдет, на 2 этаже вообще плясать можно. Кстати при заселении, начитавшись отзывов, я дала 10 долларов и попросила вид на море, за что меня нещадно в течении 2х -дней все мои сожители ругали)))) А потом оставшиеся 5 дней благодарили, потому что они увидели этот чудный вид на стройку-помойку, речку-помойку и апельсиновую рощу, которая, к сожалению, из-за этой всей помойки, не скрашивает общего вида. Наш вид был на море и дорогу, и ДА-ДА-ДА, возможно ее не слышно, в силу того что там не так много машин, но ее очень хорошо видно (жили на 5 этаже), и поэтому возникает ощущение, что ты живешь в городском отеле и смотришь на МКАД.

4. Отель очень большой, в этом и плюс, и минус. Плюс - это, безусловно, очень большая территория. Из минусов - в первые 2 дня мы на ней постоянно терялись. На номер нам дали 2 карточки, которые постоянно размагничивались и мы бегали за друг другом. Убирали - никак, и за доллар, и без него. Лифты - это отдельный разговор, их можно ждать вечно, причем ездят они по известной только им схеме, напомню, что жили на 5 этаже, поэтому приходилось шагать по лестницам - что, в принципе, хорошо))).

5. Еда - .... завтрак вообще никакой, на вечер делали гриль - форель вкусная, индейка вкусная, куриная грудка - никакая, больше за 7 дней разнообразия не было. Ну, естественно, за исключением, мелко нарезанных тущенных в виде гуляша, мясных продуктов с прошлого вечера. Тоже самое относится и к салатам - помидоры с огурцами мелко нарубленные, крупно нарубленные, отдельно помидоры, отдельно огурцы, огурцы в сметане, помидоры в масле - и так далее... т.е. НИ О ЧЕМ. Но, конечно, голодными не останетесь. Что касается фруктов, покупали в 100м от отеля - клубника по 3доллара - очень вкусная.

6. Бассейны - тот что крытый - очень сильно хлорированный. СПА - дорогое, думаю, отельный гид вам предложит выезд подешевле. Кстати реально покрылись какой-то сыпью - может от хлорки, может от солнца.

Между прочим, цены в отеле на сувениры и постельное белье оказались дешевле, чем в местном городке. Да, и в отеле работают очень хорошие ребята-фотографы-профессионалы, обращайтесь к ним).

ИТОГ: в этот отель не поеду и друзьям не посоветую. Скажу сразу, я не хотела отдохнуть нахаляву и подешевле, мне просто посоветовали этот отель в турагенстве и я повелась на отзывы с этого сайта, к сожалению они не оправдали себя. Если вы уже все-таки купили путевку в Лонг Бич, не расстраивайтесь, через пару дней он вам покажется раем))))!!!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено 15.05.2012 23:00 3 860 символов в тексте

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Про лифты вы правду сказали, совсем забыл про них упомянуть в своем отзыве: живут своей жизнью, или едут не туда или не дозовешься совсем!(( Сыпь на теле тоже у детей была, сначала грешили на закрытый бассейн ( уж очень сильно воняет), потом пришли к мнению, что все таки это весеннее солнышко виновато!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я уже в кошмаре.....Покупая тур в марте, начиталась только положительных отзывов. А теперь читаю и шокируюсь. Ожидала как минимум арбуз и клубнику. Каждый год летаю в Турцию примерно в конце мая - начало июня (разные отели) и ВСЕГДА в отеле была клубника, черешня, абрикосы. Не ужели Long beach пролетел с фруктами? Как так?
Да уж! Я тоже в шоке читаю все эти отзывы! Но тур уже не сдать!
Не паникуйте Вы раньше времени. Отель отличный в плане территории и развлечений (особенно для детей). Самый главный минус - это сервис (никакой). Даже со слов представителя туроператора в отеле в этом году качество обслуживания отдыхающих по непонятным причинам резко упало. С фруктами я думаю к июню все нормализуется, т.к. в данный момент люди пишут отзывы про ситуацию в апреле- начале мая. Чтобы не портить себе настроение во время нахождения в отеле лучше всего:
1. Во избежания ощущений, что находишься в газовой камере не ходить в крытый бассейн (все остальные вполне нормальные).
2. Не оставлять чаевые уборщицам (если попадется нормальная, а такие есть, то и без денег будете любоваться фигурками из полотенец).
3. Пейте пиво и безалкогольные коктейли, а норм. спиртное привезите из дьютика.
4. Не суйте 20-ку менеджеру на ресепшн за вид на море, а просто поинтересуйтесь сколько необходимо доплатить (насколько я помню примерно 50-75 бакинских). Мы за 2 номера вообще не доплачивали, т.к. были в апреле (отель был процентов на 70 пуст) и предварительно обсудили с Оксаной (представитель отеля) условия нашего размещения.
5. Старайтесь садится в ресторане в один и тот сектор, официант через пару дней будет Вас узнавать, и оставляя ему иногда 1-2 доллара после обеда и/или ужина, Вы скорее всего будете обеспечены отличным сервисом до самого отъезда.)
6. Не зацикливайтесь на центральных лифтах, на каждом этаже есть еще 4 лифта (по 2 в каждом крыле) и они практически всегда пустые.
Ну не знаю что и ответить.....Мы в этот отель посещаем с открытия уже 4 или 5-й год и с каждым годом он нам нравится всё больше. Жили в разных номерах(от стандарта до виллы). За размещение никогда не доплачивали.Сервису чаевые не оставляли. Тем не менее всегда разговаривали с обслуживающим персоналом с улыбкой,турки очень любят внимание, и за это нам всегда были рады. Так что ,сколько людей -столько мнений.
shark96 вы пишите что отель с каждым годом всё лучше и лучше, тем неменее ваш отзыв о Лонг Бич противоречит вашему комментарию!
в вашеи отзыве сказано что отель с каждым годом всё хуже!! где истина ?????????????
Тоже читаю отзывы и прихожу в ужас. Начитавшись отзывов, приобрела путевку в этот отель. Меня изначально не нравилось, что отель находится в Алании и через дорогу от пляжа. Посчитала, что все компенсируется отличным питанием,сервисом и развлечениями для ребенка . Теперь выясняется, что питание и сервис ухудшился, пирс не достроен, стройка на территории, бассейны,пляж и туалеты грязные и т п. Мне кажется, что уж слишком много недостатков для той цены, за которую продают этот отель...
Этот отель я тоже выбрала не случайно, в нём отдыхали мои близкие друзья (причём, 3 раза, за последние 2 года) и, что примечательно, отдыхая осенью, забыли при отъезде дорогой фотоаппарат так с ними связались и переправили фотик в Москву, приятно конечно и неожиданно))) Поэтому, когда ехала в этот отель была уверена, что он отличный, но к сожалению................, мои надежды не оправдались, к ним я уже не вернусь(((
были в Лонг Бич в конце мая 2010 года. Вид был на море и на трассу, где ужасно шумели машины. Фруктов почти не было. Обслуживание было отличным.
Полезный отзыв
в принципе здесь не так уж и плохо,если не обращать внимание на мелочи:) так что,народ,не паникуйте,здесь здорово!в каждом отеле есть минусы,если придираться,но знаете все это не портит картину отдыха настолько,чтобы не ехать сюда и отказываться от тура.просто заранее настройтесь на позитивную волну и балдейте.
ПРИЯТНОГО ВАМ ОТДЫХА!:)
Все отзывы по отелю (1 762) Следующий отзыв
Larsen
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей