АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.02.14
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 5854
Фото: 34
Отзыв об отеле Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA (отель был переименован 01.03.17)
Отдыхала С друзьями в
мае 2012
30.04.12 - 02.05.12
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Картинка красивая, но содержимое не дотягивает до 5*!!

В начале мая отдыхали в Queen Elizabeth Elite Suite Hotel & SPA 5* 2 дня из планируемых 8 - потом наш туроператор переселил в другой отель. Сам отель хороший, красивый, но сервис и обслуживание оставляет желать лучшего. Приехали где-то начало 10. На ресепшене сказали, что номер будет готов через 2 часа. Когда в 12 мы пришли - сказали, что приходите в 2. После обеда нам номер не хотели давать, ничего не говорили и вообще делали вид, будто не понимают по-русски. Зато прекрасно раздавали номера люлям, которые приходили с пачками паспортов, внутри которых лежали деньги. И когда мы стали возмущаться и спрашивать сколько им дать денег для того, чтобы они уже нас заселили - сотрудники ресепшена быстренько дали номер на троих - семейный (хотя мы платили за стандартный).

Номер шикарный - двухкомнатный - просторный - есть где разгуляться!!! Все работало, правда ванная текла. Номер, естественно, не убран. А когда убрали, все равно остались следы от предыдущих посетителей - огромные разводы (далеко не однодневной давности) на столах от бутылок пива. А полотенец не было вообще!!! Много раз просили горничных принести - к вечеру принесли - 2 больших полотенца и 1 маленькое - и это на 3 человека!! Недостающие полотенца мы получили только на следующий день.

Еда - мяса съедобного практически не было, один сплошной сыр в разных видах. Меню однообразное, из фруктов только яблоки и апельсины. Но очень хорошие восточные сладости делают. Если хочешь успеть поесть (особенно в обед или на ужин) - лучше приходить к самому началу - иначе за минут 40 до окончания всё официантами убирается, лучше бы со столов так быстро грязную посуду убирали. Чая не было практически никогда!!! Ни заварки, ни пакетиков.

Полотенца - беда!! Чтобы получить пляжные полотенца мы ходили 3 раза в течении часов 4! Якобы только закончились! Неужели нельзя запастись?

Пляжа нет вообще!!! Пустое пространство, рядом с которым идет стройка нового отеля (который, по слухам, купил территорию пляжа и у Queen Elizabeth пляжа не будет) Какие тут могут быть 5 звездочек? Мы ехали на море, а не в бассейне купаться!! Кстати, о бассейне. Чтобы заполучить место надо рано, лучше до завтрака принести себе лежак. Иначе придется загорать стоя.

А потом Тез-тур переселил нас в другой отель! Огромное спасибо - настоящий отдых начался!

В этот отель не поеду и никому не ремомендую!

Добавлено 19.05.12 22:02 (2 350 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:09 21.05.12

Не соглашусь на счет уборки в столовой- официанты по 40 раз подходили и спрашивали можно ли забрать тарелку, которую отставишь. И чай был всегда рядом с кофемашиной и чашками.

19:17 21.05.12

А уборка со стола заключается в том,чтоб сдуть со стола крошки и на эти же салфетки положить новый столовый прибор.Я такого раньше не видела,обычно в других отелях вытирают со стола,кладут новую салфетку и только после этого сервируют стол

00:30 26.05.12

Очередь стояла только за кортощкой фри)))Мы всегда ходили на обед и ужин после очень голодных)))минут через 20-30.И всё всегда было) Официанты работают оперативно)
И чай всегда БЫЛ!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (5)