АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 389
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2012
11.05.12 - 18.05.12
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хочу оставить и свой отзыв об отеле. Ездили с 11 по 18 мая...

Хочу оставить и свой отзыв об отеле. Ездили с 11 по 18 мая 2012. С перелетом проблем не было, никаких задержек. А вот от аэропорта до отеля везли полтора часа, хотя в агентстве сказали, что дорога займет 20-25 минут, но заезжали в несколько отелей, завозили туристов, наш отель был самым последним, с двумя маленькими детьми (2 года и 4 года) это было напряжно. По приезду дали на ресепшене 2 шоколадки (хотя можно было и не давать), правда заселять нас начали раньше всех. По брони был Superior room 2+2 sea view, нам сказали, что есть двухкомнатный номер доплата 20 баксов за ночь, но по-дружески доплатить нужно будет 10 баксов за ночь. Вобщем пошли мы его посмотрели, все хорошо, но вид из окна на дорогу и часть стройки, мы отказались. Попросили показать наш номер, он оказался очень маленьким и туда не поместились бы 2 дополнительных места, лично у меня создалось впечатление, что нам показали стандартный номер. В итоге, мы пошли смотреть третий номер на первом этаже с террасой возле бассейна и сцены, он оказался однокомнатный, но большей площади, доплатили 10 баксов за ночь и остались в нем, т.к. ходить и выбирать с двумя голодными и орущими детьми уже совсем не хотелось. Осталось ощущение, что нам впарили наш же номер за доплату, хотя когда пошли разбираться на ресепшен, русскоговорящая девушка заверила моего мужа, что все по честному и это номер deluxe. Плюнули и начали отдыхать.

Что касается уборки номера, оставляли каждый день по доллару и в достатке всегда было много воды, чая и кофе, лебеди из полотенец. Качество уборки оставляет желать лучшего, они не пылесосят, а просто вытирают полы мокрой тряпкой, в итоге по углам остается пыль и грязь. Номер так себе, в ванной комнате старая грязная плитка, не работал автосброс воды, чайник и замок на стеклянной двери, которая выходит на террасу. На следующий день все починили и принесли тарелку с фруктами. Познакомились с семейной парой, они сказали, что у них номер новый. На территории отеля идет ремонт комнат, а за забором стройка, но это не мешает. Полотенца старые, но функцию свою вполне выполняют.

Теперь о питании, особым разнообразием не отличается. За омлетом, яичницей и оладьями вечная очередь. С мясом и рыбой проблема, ну вот например на обед могли выставить рыбу кусочками и говядину, которую не прожуешь. Два раза на ужин подавали курицу фаршированную рисом, вот это было действительно вкусно. Фруктов оооочень мало, финики в большом количестве и фруктовый салат в сиропе, иногда еще резаные апельсины и еще реже грейпфрут. Арбузы и дыни за 2 бакса в баре. В ближайших магазинчиках фруктов нет, за ними нужно ехать в Хургаду. Я заказала фрукты в номер, 4 небольших лотка с резаным арбузом, 1.5 кг. Апельсин и 1.5 кг. Яблок обошлись нам в 25 баксов. Больше фрукты мы не заказывали.

Осторожно с продавцами в магазинах отела, торгуйтесь, цены у них реально высокие, и конечно, очень навязчивые люди. Пляж не понравился, если уйти влево, то там пляж намного лучше. Анимация на уровне школьной самодеятельности. После третьего дня пребывания реально заскучали.

Wi-fi нет даже в холле, там имеются 2 компа, платишь (не помню сколько) и сидишь пользуешься, но инет дохлый. Впечатление, что отель не пятерка, а четверка с минусом.

Добавлено 21.05.12 14:17 (3 220 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:35 25.05.12

-"По брони был Superior room" - это стандартный номер но с видом на море!!!!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)