АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
7
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Park inn by Radisson Sharm el Sheikh Resort (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхал С семьей в
мае 2012
08.05.12 - 19.05.12
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну с того, что за границей отдыхаем 3-й раз и в Египте...

Начну с того, что за границей отдыхаем 3-й раз и в Египте уже были, так что сравнить есть с чем.

Отдыхали всегда в 5*, но отель рекомендовали, мы решили попробовать в 4*, которые меня немного разочаровали.

Прилетели в отель 08.05.2012 (вечером) на 11 дней. Выехали из отеля в 04:30 (фактически потеряли 2 дня), но это как всегда.....

Размещение - номер достался довольно не плохой (№7602) как раз между административным зданием и аква-парком, всегда было тихо и спокойно, за исключением того, что каждую ночь срабатывала пожарная сигнализация, из-за которой некоторые туристы даже просили их переселить в другой корпус.

В первый же день испытали небольшое разочарование по поводу сервиса. Просили для ребенка подушку и постельные принадлежности примерно 3 раза (по телефону - сказали принесут через 15 минут, прошло 2 часа но ничего не изменилось) пришлось сходить еще раз - результата не было, после того как в третий раз пришлось пойти и поругаться с ребятами за административной стойкой, все принесли через 15 минут, когда мы уже не ждали и легли спать втроем на одной кровати.

Полотенца ни разу не поменяли, просто забирали грязные и решали, что нам и оставшихся на семью хватит, под конец у нас осталось 3 полотенца из 6-и, при выезде предъявили почему мы сдаем не 6, а всего три.... и тут пришлось доказывать "что ты не верблюд"....

По поводу пляжных полотенец - если ты взял утром полотенце (в нашем случае три), то в первой половине дня у тебя его уже не примут (но конечно если ты не иностранец), приходиться таскать все полотенце с собой, на пляж, в аква-парк, к бассейну, хотя пункты приема-выдачи стоят везде, а полотенца не принимают, ссылаясь на то, что нет карточек (бред полный). Несколько раз замечали, что когда приходишь в аква-парк, парень, выдающий полотенца, застилает несколько мест (удобных по расположению лежаков), через некоторое время туда ложатся иностранцы отдав позже свои карточки...... Судите сами, но нам было немного не приятно....

По поводу питания - особого разнообразия не было. Рыба одного вида каждый день, на завтрак все одно и то же (каша, яичница, омлет, оладьи, овощи, сыры, колбаса). Голодными не были, но какое изобилие было в других отелях......этому отелю и не снилось. Фруктов почти не было вообще..... кроме апельсинов, дыни, гоава, пару раз яблоки и один раз персики. Фрукты приходилось самим покупать в супер-маркете.

Но это все терпимо.....

Самый большой недостаток данного отеля - это отношение персонала, а точнее барменов. Сложилось такое впечатление, что они хозяева жизни. Расизм и дискриминацию по отношению к русским туристам замечали все.

Хамское отношение, кислые лица, даже то, что иностранцам напитки наливали в хорошие большие пластиковые стаканы и столько, сколько в руки поместится, а русским в маленький пластик и не больше чем по два в руки.

Все бы не чего, но когда стоишь в очереди и видишь как бармен улыбается и скачет перед иностранцем, а когда подходишь ты, то он меняется в лице и начинает себя вести с тобой как с быдлом, тут уж извините - не приятно очень.

Даже если ты стоишь в очереди первый, а за тобой иностранец, делают вид, что тебя нет или ты пустое место, начиная обслуживать следующего, тут уж приходилось иногда по этому поводу проявлять свое возмущение, при этом привлекая внимание окружающих, после чего тебя все же замечали....

Когда приходили в главный ресторан на обед или ужин, посуды для жидкого и ложек все время не хватало, приходилось ждать, стаканы были всегда грязные (залапаные), или они их просто очень плохо мыли.

Детская анимация очень однообразная, скудная, и ведется только на английском языке, хотя около 80 % туристов русские.

Пляж довольно не плохой, но как такового своего пляжа у отеля нет, с одного пантона (который ближе) гонят и не пускают, а на дальнем пантоне отеля Редисан Блювсегда всегда толпа и до него идти метров пятьсот.

Дорога к морю совсем не напрягала, иногда ездили на автобусе, который ходил довольно часто, иногда пешком, но приходилось таскать за собой полотенца - это напрягало больше.

В общем впечатление об отеле само по себе не самое плохое - но персонал бы почти весь сменить, а лучше руководство, так как рыба, как известно гниет с головы....

Больше в этот отель не поедем и своим знакомым не посоветуем....

Добавлено 21.05.12 17:21 (4 266 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв