АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
22
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Akrathos (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал в
июле 2007
01.07.07 - 15.07.07
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с супругой с 29.06.07 - 11.07.07. Переезд...

Отдыхали с супругой с 29.06.07 - 11.07.07. Переезд нормальный 2-2.5 часа. За счет заездов на остальные пальцы.

Номер - ничего особенного. В ванной - фен и вонь от тухнущей от жары воды. В комнате - также не особо ароматно, но есть кондей, который иногда выключался в самый неподходящий момент (ночью, например) из-за постоянных перебоев с электричеством. Белье поменяли раза 3. Делали вид, что убираются - каждый день.

Еда описана в предыдущем отзыве. От себя только добавлю, что из-за вони еды, стоящей в "ресторане" (на самом деле - нормальная столовка, хотя работники и старались, как мне показалось) и его окрестностях, пришлось ходить кушать в одной и той же одежде, а после приема пищи сразу идти мыться - до такой степени кожа и волосы, не говоря уже об одежде, впитывали ароматы еды.

Анимация - отличная! Особенно, если Вы - ребенок... Немецкий...

На пляже грязновато - бычки повсюду. Пластиковый мусор за ночь стараются убрать. Лежаки - бесплатные. Убивали очереди в баре на пляже - иногда за двумя кусками пиццы приходилось стоять минут по 15.

В баре вечером приходилось также стоять по 5-10 минут, чтобы получить свои напитки.

В магазине отеля цены в 2-4 раза выше среднегреческих. Встречается русская пресса.

В витрине ювелирного магазина отеля больше всего поразила - здоровая засохшая зеленая муха... :)

Интернет – скорость нормальная, стоит 3 евро за час, далее дешевле. После 5 минут в помещении, где стоят компы, майка промокает насквозь. Духота невозможная. Помещение очень маленькое. Думаю, за 40-60 минут возможно потерять килограмма 2-3 веса.

Работа сотрудников на ресепшен - отвратительная: заказали в понедельник на пятницу, на 9.00 машинку покататься. В пятницу, в 8.40 звонок с ресепшен. Иду. Говорят, мол, машина сломалась, а больше машин нет. На вопрос, почему не предупредили вчера отвечают - звонили в 13.00, 15.00, 17.00 в номер (когда, к слову, все на пляже), чтобы предупредить. Одно "но". И в 15, и в 17 я был в номере...

Экскурсии - далеко, но терпимо. Тут тоже есть одно "но": для немцев и поляков стоили экскурсии на 1/3 дешевле, чем для русских. К примеру, экскурсия на Метеоры для русских 70 евро на человека, для остального мира - 44. Ну да это вопросы оператору, о котором речь ниже...

Ездили от «Музенидис-тэвел». Представитель вышеозначенного оператора в отеле (девушка Алё-на) действительно есть. Но лучше бы его там не было, ибо толку фактически никакого, желания работать нет совершенно, знания – все по бумажке, да и по ней постоянные ошибки.

Экскурсия на Метеоры.

При поездке в Метеоры (выезд в 4.20 утра, перенесен на 4.30 – нас не предупредили) местом сбора указали ресепшен. Если бы я вечером не переспросил, так и стояли бы, ожидая автобуса у стойки – автобус приходил на дорогу в 150-200 метрах от ресепшен. Ланч-боксы не дают, завтрак и ужин будет. Далее мы собрали всех участников экскурсии с Ситонии и с Кассандры (тут постояли, там подождали – минут 60-70 потеряли). Пересадка в другой автобус, т.к. наш автобус и часть людей ехали на другую экскурсию.

Весь путь до монастырей ленивое бормотание гида (представитель «Бомо-трэвел» - везде работают с «Музенидисом»).

Остановка на завтрак в «своем» кафе – 30 мин. Цены в 2 раза дороже даже остальных туристических цен для русских.

Остановка в «своей» «мастерской по производству икон» и продаже сувениров – 50 минут. Цена в 3-4 раза выше, чем в монастырях Метеор. Выясняется, что монастырь покажут один. На вопрос «почему» следует ответ: «ну что смотреть во втором, он маленький, смотреть там нечего, все вы туда не влезете». Я в шоке, ибо в прошлом году был, интересно, «влезли». Также сказали, что нужно было все узнавать у представителя в отеле (мне вот думается, за такие бабки меня должны были облизывать с ног до головы и снабжать всей необходимой информацией).

Метеоры – 15 минут в очереди при +46 на улице за билетом (это вместо того, чтобы гиду собрать деньги и купить всем билеты). 30-40 минут экскурсия в монастыре. 20 минут свободное время.

Спуск в «свое» кафе для обеда. Цены – в 2 раза выше – 30 минут. Обратная дорога – включили телевизор. Остановка в месте завтрака –20 минут.

Заезд на бензоколонку. Заправка. Кассандра. Пересадка в автобус. Ситония. Заправка.

И вот мы в отеле в 21.20. Обещанный ужин, на который мы рассчитывали, закончен 20 минут назад. Ланч-боксов нет. Предлагают сэндвичи в баре. Спускаемся. Сэндвич – холодная мокрая булка из холодильника с сыром и колбасой, оставшимися от завтрака. На просьбу разогреться – ответ «нет». Негде.

На все справедливые претензии Алёне - ответы типа: «я предупреждала», я «говорила»… Но, к примеру, день недели, когда экскурсия на Метеоры включает посещение двух монастырей, она вспомнить не смогла.

В тоже утро людей, едущих на другую экскурсию вообще не покормили, вытолкав из ресторана со словами «ничего для вас не готово».

И так почти во всей работе представителя туроператора.

Выезд из отеля.

В 20.00 дня, предшествующего выезду из отеля, подошли к Алёне. На вопрос, почему еще нет информации о выезде на информационной доске, последовал ответ: «Я не успела». Сидела она с 9.00….

Выезд назначили на 8.45. Вылет в 14.45. С нами ехали люди на рейс, вылетающий в 12-13 часов и отправляющиеся на какую-то экскурсию. О том, что рейс задержан представитель «Музенидиса» знал еще до отправления нашего автобуса. Ситония. Кассандра. Завод вин. Завозим людей в аэропорт. Берем там прилетевших. Вот мы, прилетевшие люди и люди с экскурсии пересаживаемся в очередной автобус и отправляемся на незапланированную поездку в Салоники на 2 часа. Особенно было интересно, я думаю, прилетевшим после дороги… Водители вообще отказывались ехать…

Вывод – люди, отвечающие за перевозки в «Музенидисе» - гении.

Вот только количество времени, потерянного нами по их вине получается слишком много.

Работают они не для клиентов, а для себя.

С этим туроператором не поедем больше. В этот отель тоже.

Добавлено 07.08.07 22:17 (5 878 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв