Отдыхал С семьей в
мае 2012
- Не рекомендую отель
09.05.12 - 13.05.12
3.3
5 размещение
1 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Сервис отеля и отношения к посетителям очень разочаровало...
Сервис отеля и отношения к посетителям очень разочаровало, смело можно сказать, что испортили весь отдых. На третий день пребывания заметили на этаже сильный сквозняк, персонал не отреагировал на жалобы по этому поводу, а вечером, заходя в номер из за сквозняка и со стороны коридора и с балкона, вывалилось стекло с балконной двери и рассыпалось на мелкие кусочки. Чудом остались живы. Стекла летели по всему номеру и вид был мягко говоря ужасающий. Администрация отеля не только не отнеслась серьезно но и пытались обвинить нас в происшедшем, ссылаясь на то, что в других номерах ничего не случилось и что в жизни всякое бывает. Все случилось на глазах у ребенка и большая часть стекол летела на нее, девочка была в шоке, пришлось идти к врачу за успокоительным. Директор по связи с общественностью Шарон Леви, сказала ,что если никто не умер , то ничего и не случилось и мы должны радоваться, что первые 2 дня в отеле прошли удачно. Также она отказалась делать какую либо компенсацию и ссылалась на то, что у отеля хорошие адвокаты и ей не страшны наши жалобы. Вот так мы посетили отель "Леонардо клаб", хорошо, что хоть живыми уехали оттуда!
Добавлено
28.05.12
13:49
(1 145 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
20:47 28.05.12
Да , стоит еще раз признать , что сервис в Израиле оставляет желать лучшего. Это факт. Мы своих туристов предупреждаем об этом , чтобы не было разочарований.
11:26 29.05.12
Данный случай совсем не типичен для Израиля. Такого не должно быть и я лично попытаюсь разобраться в ситуации.
В любом случае, данное событие не имеет никакого отношения к общему уровню сервиса. Мои слова могут подтвердить коллеги-туроператоры, профессионально занимающиеся именно Израилем. Да, он весьма и весьма не навязчивый. Но в экстренных ситуациях израильтяне проявляют себя с лучшей стороны. К тому же, в подобном случае не надо стесняться обращаться к представителю принимающей стороны в Израиле или к туроператору в России - решение конфликтных ситуаций входит в их обязанности! И за это тоже туроператоры получают деньги!
Безотносительно к произошедшему я хотел бы отметить, что данный отель рекомендуется для семей с детьми - и питание, и близость к морю...
00:45 01.06.12
Мы как раз не стеснялись и по прибытию домой послали жалобы руководству отеля и сети этих отелей, ответа пока не было. А гостиница как раз таки очень близко к морю, это "леонардо плаза" далеко, а "клаб" построен на берегу моря.
18:06 19.06.12
Про ответ. Просьба переслать жалобу на мой мэйл. Дело в том, что 7 июня в Петербурге состоялся The first International Forum "Jerusalem - Tel Aviv" in St. Petersburg. В работе Форума принимали участие туроператоры и турагенты, профессионально занимающиеся Израилем. Среди участников с израильской сторны была и одна из руководящих сотрудниц сети отелей "Фатталь", которая крайне ответственно относится к конфликтным ситуациям в данной сети отелей. Я ей подробно все рассказал и она просила конкретику. Поэтому если у меня будет скан жалобы, то процесс пойдет быстрее!
Про отели. И "клаб", и "Плаза" находятся на самом берегу моря. В отдалении расположен другой отель сети Leonardo...
00:19 21.06.12
Бред какойто, Все там нормально ,не слушайте этих типа олигархов нежных,которых чуть ли форточка не убила,вы в Подмосковье идите отдыхать ,там цены в пять раз дороже ,а по башке вам сами сотрудники отеля настучат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
11:09 21.06.12
Это первая жалоба такого рода за всю мою практику. Коллега из Петербурга совершенно правильно попросил копию жалобы для предоставления представителю Фатталя, так как в связи с беспрецедентностью случая разобраться необходимо - и срочно. Знаю по опыту, что руководство израильских отелей (в отличие, кстати, от подмосковных) жалобы - рассматривает и реально устраняет их причины.
00:34 12.08.12
Карина я не верю что в этом отеле так к вам отнеслись и не предложили компенсацию.! А если не предложили или не посчитали нужным ну что поделаеш .
00:49 12.08.12
А насчет русско говорящих да есть у них очень отзывчивая девушка Таня и кстате она там работает очень много лет . Мы с ней давно знакомы .
18:41 15.08.12
Израиль хоть и пытается всеми силами походить на Штаты, но не во всем получается... И то, что туристу не предложили компенсацию, вполне естественно! Зачем что-то компенсировать тому, кто свои права отстоять не сможет? Особенно если турист заказал отель сам и нет в Израиле кого-либо, кто мог бы выбить из отеля что-то значительное.
Я жил в Израиле. Я отвечаю за свои слова!
Добавить комментарий
Добавить комментарий