Нормальный отель на твердую 4!
Отдыхали с 10 по 19 мая с мужем и ребенком 1 год и 3 мес. Летели Когалымом. Название отталкивающее, но вполне удовлетворительно. Чувствуется, конечно, экономия в сервисе авиакомпании. Переносов рейсов не было. Прилетели около 8 ч утра в Джакаранду, разместили к 11 ч. Взяток не давали. Персонал вежливо провел нас на завтрак в ресторан, потом изучали территорию и искали инет в лобби. В данном нам номере в бунгало сразу обнаружили немытые полы со следами прежних отдыхающих и песком, хотя было видно, что в остальном его вроде бы прибирали. Номер обычный, но порадовало наличие огромного шкафа-купе, в котором удобно складировать все вещи, включая чемодан. Учтите, там включается свет (не сразу заметили) :-)
Отдых в общем нам понравился. Территория просторная, много зелени, чего нет в Египте. Свежим воздухом надышались с удовольствием после своей Москвы. Погода менялась часто, поэтому в море купались не каждый день. Особенно впечатлили волны. Такого на Красном не доводилось ощутить. Но Средиземное не такое интересное как Красное в Египте. В нем нет почти никакой живности, оно непрозрачное. Кроме кильки один раз никого не видели. От волн оно вообще было все мутное и с неприятной пеной. Но мы купались и наш ребенок тоже. Пляж достаточно чистый. Но главный недостаток отеля, что в нем ВСЕ отдыхающие - русские. Встретили только одну пару съезжающих немцев. Соответственно и атмосфера среди туристов наша "родная". Очень много отдыхающих с детьми, и с 5ти-месячными были и годовалыми как мы. Иногда вечерние прибаутки мешали ночному отдыху. Да, и в бунгало, учтите, очень повышенная слышимость. Над нами заселялась одна сладкая парочка всего на 3 дня, так они все эти ночи нас будили по ночам своими пьяными разборками или весельем. Пришлось пойти жаловаться на ресепшен, но нас порадовали, что сегодня утром они уже уехали.
О питании! Больная тема для меня. Каждый день одно и то же меню блюд, за 10 дней надоело. Уже знаешь, где и что лежит, и даже идешь по проложенному пути за одними и теми же блюдами, если эти не ешь. А главное: это все перченое-переперченое!!! Во рту все горит, есть невозможно тем, кто имеет желудочно-кишечные проблемы. Поэтому, таковые, воздержитесь от поездки в этот отель! Выберите по-дороже отель, но по-качественнее. Говорили и мы и многие другие жаловалась сотрудникам из ТУИ, обещали работать с поварами и вроде один день ослабили пыл перца в блюдах, а потом опять за свое. В общем, я уже еле вытерпела в этом отеле из-за питания. Соскучилась по домашней здоровой еде. Пирожные, как видите на фото, лежат тоже одни и те же в этих мензурках, так что много их не утащишь до стола. Все продумано! Пиал под йогуртами часто не бывает. Чашек около чая тоже. Но порадовало наличие в детском буфете блендера и микроволновки. Приходилось часто использовать для еды нашей малышке. Но в их так называемом детском ресторане может стоять все тот же острый суп со взрослого ресторана, что мне совсем непонятно. Приходилось все пробовать из своей посуды, а потом ребенку наливать. Стоит отметить, очень неудобный ресторан. Он разбит условно на 4 зала, отдаленные от основного места с едой. Очень неудобно ходить и носить туда тарелки то с основной едой, то с пирожными, то с чаем, то с клубникой и арбузами. Считаю, неудачно поработали архитекторы. А может и удачно для турков. Чтоб меньше брали еды и не таскали. :-)
Наигрались с мужем в большой теннис. На него надо записываться на ресепшен за день раньше планируемого.
За покупками нам посоветовали поехать в Кадрие. Пять минут на такси за 10 долларов туда/обратно, торгуйтесь. Сначала просят 18. Подвезут вас к определенному месту магазинов, попробуйте уйти в другую линию, выгадаете. Торгуются турки, конечно, совсем не как арабы в Египте. Там можно было в 10 раз сумму скосить. А тут либо вообще ни в какую не уступают, либо %% 10.
Горничная убиралась почти каждый день. Странно они моют полы, БЕЗ ВОДЫ! Просто брызгает каким-то средством и растирает это шваброй.
И еще, в отличие, от полюбившегося нам за 3 раза Египта, в Турции, а может только в этом отеле почти никто из персонала, не считая ресепшен, не говорит по-русски и даже по-английски! С горничной, с поварами приходилось изъясняться буквально на пальцах. Странно, что ТУИ не выдвигает требования к своим работникам отеля учить русский язык, ведь отель направлен на отдых русских туристов!!! Ну на крайний случай - английский бы, а то ничего кроме турецкого. Такого я не ожидала, хотя в одном из отзывов тоже об этом читала, но сильно не придала значения.
Итак, мой совет. Отдых в отеле вы получите, и массу приятных впечатлений тоже, если настроены, но на счет еды будьте осторожны. Мы в этот отель, разумеется, больше не хотели бы поехать. Дешево, но сердито. С уважением, Елена.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}