Все замечательно но деньги из сейфа все - таки пропали
Уважаемые коллеги по отдыху - была в Мардане с 20 по 27 мая 2012 года вместе в фестивалем "Синемарина".
Отель реально очень красивый но ма мой взгляд чрезмерно большой даже чрезмерно пафосный - хрустальные люстры в лифтах и вообще везде. Обратите внимание на то что номера премиум ( 28 метров) - указаны так вместе с лоджией и довольно большой ванной - а сами номера несмотря на красоту очень маленькие шкаф просто крошечный - нам удалось переселится в правое крыло в "супер риор"- там номера более просторные с правильной ванной и душевой отдельной кабиной. Номер у нас был довольно красивый и по дизайну - окна выходили на лес и Кремлин.
Питание в отеле было очень деликатесное - но когда с 23 - 24 числа заехала огромная группа "Ботаников" на конференцию по выращиванию орхидей в ресторане наступило вавилонское столпотворение - особенно на ужин - конечно это уже не люксовый отдых и камерность и релакс в этот момент отсутствовали.
Многие спрашивают про море и пляж - лежаков на всех хватает - посреди пляжа огромный деревянный пантон - паук на котором много лежаков - но акваторию моря он перегораживает довольно капитально - непонятно почему его не сделали сбоку - пляж довольно небольшой - справа есть приличная выгородка для водного спорта. 20 мая вода для купания была очень холодная - по моим ощущениям 19 -20 - не больше - впадающая речка дает в конце бухты пресную холодную воду. Бухта довольна мелкая - 2 - 2 50 метра - внизу была вода теплая поэтому если поднырнуть - но можно и согреться. С 22 мая вода потеплела до 21 - 22 градусов купаться стало приятнее но на долгие заплывы сил все равно не хватало.
Не могу сказать ничего плохого про сервис - все было нормально.
Но тема вынесенная в заголовок отклика ИСПОРТИЛА НАМ ВСЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ от отдыха в отеле. На второй день - 21 мая гид от РТИ - Таня отвезла нас в магазин компании "Роберто браво" (золото) на обратном пути мы сняли приличную сумму из банкомата, чтобы рассчитаться за заказ, который нам должны были поставить в конце недели. Наличные доллары и евро мы положили сейф своего номера в двух кошельках. Пару дней мы не открывали сейф так как в отеле мы не тратились - в четверг я решила съездить в торговый центр и обнаружила что из 200 долларов по 20 долларов купюры - СОРОКА не хватает - далее моя подруга не досчиталась 200 евро и 60 долларов!!! Разумеется мы обратились на рецепшн где нам заявили, что это невозможно!! Но дорогие мои - я в здравом уме и трезвой памяти!! НАМ ДОВОЛЬНО жестко сказали , что для того чтобы заявить в жандармерию на надо взять турецкого переводчика и ехать в город типа на весь день - если факт кражи не доказан нас могут осудить за клевету ПО ТУРЕЦКИМ ЗАКОНАМ. Вот собственно и все - знакомые мне сказали , что на такие простые сейфы ставится программа которая определяет шифр - СПРАВЕДЛИВОСТИ РАДИ ОТМЕЧУ что взятые суммы где - то составляли 1/3 содержимого кошельков. НО ВСЯ ЭТА СИТУАЦИЯ ДОВОЛЬНО ПРОТИВНАЯ И ЖЕЛАНИЕ ПОСЕЩАТЬ СЕЙ ДВОРЕЦ У МЕНЯ ЛИЧНО ОТСУТСТВУЕТ.
Комментарии к отзыву (5)
Прежде всего нам бы хотелось поблагодарить Вас за оставленный Вами комментарий и положительную оценку сервиса и питания. Небольшое дополнение- пирс построен не в форме паука, а в форме скорпиона, нашего логотипа, если смотреть на пирс с высоты причьего полета, открывается очень красивый вид.
Что касается возможныx краж, то в отеле естественно принимаются все необходимые меры для их предупреждения: предупреждающая гостей информация по необходимости хранить ценные вещи в сейфах, камеры видеонаблюдения в коридорах, просматривать которые имеют право только профессиональная охрана, персонал, который в том числе имеет прошлый опыт работы в полиции. Кроме того, все двери оснащены электронной системой отслеживания чьими картами открывалась дверь, карты в свою очередь даются только очень небольшому количеству персонала, которые непосредственно имеют доступ только в отведенный под их ответственность участок (определенные номера). Персонал при приеме на работу очень тщательно отбирается, нам далеко не все равно, какие впечатления остануться у наших гостей от пребывания в Мардан Палас, к тому же мы стараемся поддерживать марку ''Лучшего отеля Средиземноморья''. Если кража действительно совершается, отследить это получается несложно, а совершившие кражу, по Турецким законам имеют все шансы попасть под тюремное заключение- в Турецкой Республике законы довольно суровы. Трудно представить, что ради 300$, которые составляют примерно 3ую часть заработной платы среднего сервисного работника, можно пойти на такой риск. Но естественно все заявления наших гостей о кражах имеют для нас значение и тщательно проверяются. В период, который был указан Вами, входную дверь НИКТО не открывал, этот же рапорт был представлен Вам во время Вашего пребывания в отеле. Кроме того закрытый сейф действительно НЕВОЗМОЖНО открыть (тем более если входная дверь номера предварительно не открывалась). Никакой программы, которая могла бы подобрать шифр не существует, а сейфы в нашем отеле не такие простые, как могло бы показаться. Информацию Вашего знакомого довольно трудно проверить. Если гости забыли шифр, то открыть сейф можно только одним мануальным ключем, который имеется в количестве одного экземпляра у охраны. При этом охранник один, без гостей, не имеет права входить в номер, его также ,согласно процедуре, обязательно сопровождает представитель Front Office. Кто и когда взял этот ключ- тщательно отслеживается и документально фиксируется. В заключении хотим отметить, что признаkов кражы все-таки выявлено не было и Вам были предоставлены все соответствующие отчеты. В клевете никто никого не обвиняет, не поймите неправильно. На отдыхе часто встречаются подобные случаи, когда гости могут забыть точную сумму, оставленную в том или ином месте, поэтому для нас очень важно предпринимать все необходимые меры для предупреждения настоящих краж, так как имидж отеля имеет для нас очень большое значение.
С наилучшими пожеланиями, Julia Özer
В высказывании Ольги нет ничего обидного или грешащего против истины. Есть неточность. В ответ на что представитель старается "воткнуть шпильки" в отместку сказанному, придираюсь к любому неидеальному выражению, вместо окончательного разрешения конфликтной ситуации и нейтрализации негативного отношения клиента, которому не только не полностью подошел предлагаемый компанией продукт, но и, как считает клиет, был причинен материальный ущерб. Чувствуется негативное отношение и раздражение.
В общем, в качестве сервиса и guest relations отелю есть куда стремиться.
Насчет невозможности открыть сейф - когда в одном из отелей у нас перестал открываться сейф ( то ли мы неправильно вводили шифр, то ли неправильно запрограммировали) - сервисная служба по нашей просьбе открыла сейф. Конечно, допускаю, "что в разных отелях сейфы разные". Но во всех одинаково, что не иметь права и не входить - две большие разницы.
To aireshka - рада, что Вы восстановили картину прошедшего, да и решили вернуться).
Сразу меняется ассортимент не в лучшую сторону.Почему ?Не знаю.Видимо ,отель такими конгрессами решает свои фин.проблемы.
Убранство холла может удивить только того,кто раньше вешал ковры на стенку.Он не очень красивый,много разностилья и претензии на дворец.
Забавная вещица в лобби-малахитовый антикварный рояль,или даже клавесин,откровенно порадовала.
Территория у отеля не очень большая,все очень компактненько.Может она и больше соседних ,но слишком большое здание отеля давит .Да и впихнуть туда постарались много всего с приставкой "самое" .Самый большой бассейн,самый белый пляж. Пляж с упором на белый песок странно выглядит-тут и там норовит вылезти обычный и его приходится засыпать.Но забыли уточнить-самые маленькие номера,какие только бывают в пятерках.Маленькие настолько ,что отодвинутый стул можно обойти только ползком по кровати.Кстати,Деньги у нас тоже сперли,но оббиды не держу,оставила в сумке