Добрый день! Мы с мужем давно хотели посетить один...
Добрый день!
Мы с мужем давно хотели посетить один из самых красивых городов мира - Санкт-Петербург. И вот он долгожданный отпуск и мы в городе Петра!Поехали мы по турпутевке,с размещением в Азимуте.
Первое, что мы сразу ощутили расстояние от метро до отеля, не такое оно и близкое как написано на сайте, но ладно, в Питере каждый дом - история, поэтому можно спокойно пройти, посмотреть, особенно,если ты в первый раз. Поспрашивав прохожих,мы добрались до отеля. Войдя в холл, мы увидели много людей, своего туроператора сразу не нашли, поэтому подошли на ресепшен. Все девушки были заняты (замечу, что улыбаться наверное их никто не учил,так как по их виду можно сказать, что они 10 смен уже работают). Подождав немного,нас заселили (правда сразу, хотя было только 12-00,что порадовало).
И вот мы в номере.Мда.Номер - это комнатушка три на три метра, с ДВУМЯ односпальными кроватями, столом, вешалкой (на которую все вещи точно не повесишь) и небольшой санузел (ванна, умывальник, унитаз).То что на фотографии на сайте и в реальной жизни - ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ. Замечу, что нас поселили в западный корпус на 2 этаже с видом на шумящую дорогу, хотя иностранцев как мы поняли, заселяют в отремонтированные номера в восточном корпусе (считают,что для русских и такие номера подойдут). Про чудеснейшие виды из окна, о которых мы читали на сайте отеля, можно было забыть. На стенах были видны чьи-то следы, наверное кто-то пытался по ним ходить. Но отмечу, что убирали каждый день. WI-FI - это отдельная тема. Ловило только в одном месте номера, почти возле двери, очень удобно,правда? В целом номер и отель не тянут на 3 звезды.
Единственным плюсом для нас в этом отеле были завтраки. Шведский стол был разнообразным и вкусным.
А теперь, самое интересное - это ПЕРСОНАЛ.После того как мы увидели наш номер нам захотелось его поменять. Мы подошли к девушке на ресепшен и попросили ее об этом. Она сказала,что сейчас свободных номеров нет, но как только появиться нас переселят, НО мы должны узнавать ходить сами. Вопрос:туристы приезжают в Питер, чтобы гулять по отелю или все-таки посещать достопримечательности и экскурссии?Вместо того, чтобы записать наши данные и сообщить о свободном номере, мы сами ДВА вечера подряд(потому что днем у нас была насыщенная экскурсионная программа) подходили и спрашивали об этом.В ответ мы слышали, что свободных номеров нет ("полная"заинтересованность в клиентах). Дальше больше. В один из вечеров, мы решили воспользоваться услугами турагенста отеля и купить ночную экскурсию (очень нам хотелось увидеть ночной Петербург, развод мостов и т.д.). Мы подошли к стойке девушка (Васильева Екатерина) открыла журнал, посмотрела в него и сказала, что может экскурсии не будет, потому что мы двенадцатые, потом ей кто-то позвонил, и она сказала, что будет еще группа из другого отеля. Видя эти ее колебания, мы попросили позвонить нам в номер заранее и сказать точно будет экскурсия или нет. Она позвонила в 22-00 сказала, что экскурсия будет, назвала номер автобуса, и зачем-то спросила, точно ли мы на нее поедем(хотя мы сразу четко ей об этом сказали).Спустившись заранее, мы оплатили билеты и стали ждать. Подошел экскурсовод, мы вышли на улицу, там стоял автобус,но с другим номером. Мы решили, что это не наш автобус и отошли в сторону. Через пару минут вышла экскурсовод и подошла к данному автобусу, тут мы поняли, что кто-то (Екатерина) перепутал номер автобуса. Мы зашли в автобус были свободны только 4 места в самом конце (автобус марки FORD как маршрутка,я считаю, что такие автобусы вообще не подходят для экскурсий). Хорошо, мы сели, но тут просто влетели три дамы и со словами придется потесниться сели троем на ДВА свободных места, прижав нас к окну. Мы, оплатив экскурсию, на это мягко говоря, не рассчитывали. Просто встали, не став выяснять отношений с ними, и пошли к выходу, желания ехать в данном автобусе отпало сразу.Экскурсовод мило заметила нам вслед:" А ребят, вы уходите, ну ладно". Мы вернулись к Екатерине и спросили как это понимать. Были двенадцатые,экскурсия ели-ели набралась, а на деле стали лишними!!!На что она,сделав удивленные глаза, сказала: "Я не знаю". Наш автобус благополучно уехал на экскурсию, а она даже ничего не предприняла. На просьбу вернуть деньги, она ответила:"Вот у меня есть как раз непробитые деньги, я сейчас вам их отдам". Вопрос: почему в кассе оказались непробитые деньги?или в этом отеле так принято?Понятно, что вечер был испорчен. На просьбу мужа принести свои извинения за доставленные неудобства, мы услышали лишь тупое молчание. На мою просьбу назвать свою фамилию и непосредственного своего начальника у Екатерины был шок. После того как я все-таки повторила свой вопрос и попросила все записать, Екатерина дала листок, где была указана ее фамилия(Васильева) и электронный адрес отеля. Интересно, там все работники не знают своих руководителей?и не владеют элементарными навыками качества обслуживания клиентов????
И последнее, хочется сказать УВАЖАЕМЫЕ менеджеры данного отеля, можно на многое закрыть глаза:на малюсенькие номера, на шум из окна с улицы, на вечерний гам детей, НО на КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ НИКОГДА!!!Ведь если будет добродушное и отзывчивое отношение к клиентам,вы сможете рассчитывать на что-то большее и двигаться вперед!!!Желаю вам удачи!А туристам, может это с нами произошла такая история, с вами этого не будет, НО рекомендовать этот отель своим близким и знакомым мы не станем.
Несмотря на все это, мы надеимся и очень хотим вернуться в Санкт-Петербург снова!
Вы действительно хотите удалить комментарий?