Отдыхал С семьей в
мае 2012
- Воздержался
01.05.12 - 15.05.12
3.3
3 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Немного других эмоций...
Приехали из этого отеля вчера, и так как при выборе отеля ориентировались во многом по отзывам, а они здесь почему-то на 90% положительные, решили внести и свои 5 копеек. Отдыхали с 19 мая по 02 июня 2012г.-пятеро взрослых и 4 детей -8 мес.2,5г ,6 и 9 лет.
1. Размещение. Привезли нас в отель около 13 ти часов. Видимо потому что нас было не мало и мы хотели проживать в одном корпусе расселение затянулось до 16ти часов, хотя, нужно быть объективным, один номер нам выделе в течении часа. Заселили нас в корпус "С" с видом на море и... сцену анимации. Что такое очень громкая музыка у тебя прямо под окнами, даже если это отель, а не дом в многоэтажке, объяснять не нужно, какие это неудобства в отдыхе с детьми. Самый тихий корпус в отеле корпус "Д", который стоит на отшибе, но всех желающих вместить не в состоянии ввиду своих скромных размеров ( относительно остальных корпусов). С детьми селиться лучше в корпус "А" и "Д".
2.Питание. Перед отъездом мы запросили отель-есть ли детский стол? Ответ: детский стол разрабатывается нашими поварами по всем правилам детского питания..Как это понимать-в настоящем времени или в будущем?....В общем, детского стола нет, есть диетический стол...не очень разнообразный. Отварное мясо с плавающей картошкой и морковкой, отварная капуста(цветная, брюссельская или брокколи) и макароны. ВСЕ. Разнообразия в остальной кухне НЕТ, ну НЕТ! чего бы ни писали остальные...Нам есть с чем сравнивать...Рис, макароны, и мясо с овощами-один день одно, другой день-другое. Ну и суп.....и все острое. Правда, много овощей, травы и закусок (бобов преимущественно) Рыба-форель речная-было ОДИН раз за две недели, два раза жареная калька что-ли ..и один раз тунец, такой сухой, что есть невозможно.Утро -здесь писали-КАШИ. Каша только ОДНА! Рисовая....я не могу ребенку давать каждый день рисовую кашу. Еще йогурты,надо сказать натуральные со всякими наполнителями и вкусное варенье, блюда из яиц.Йогурты брала на полдник ребенку. Поэтому нас искренне удивили восторги о разнообразии кухни.
3. Не добавляет удобства, то что на номер выдают всего один электронный ключ. На просьбу выдать дополнительный ( второй) ключ, нам было отказано по причине размещения 2+1 (второй ребенок жил с бабушкой). На мое объяснение, что все равно ОБА ребенка днем с нами. с родителями, все равно ключ не дали. Первый раз такое за всю историю отдыха во всех странах. Письменное обращение к главному менеджеру отеля по этому поводу осталось без ответа. Странно, тут читают КАЖДЫЙ отзыв, а письменная (!) просьба осталась без внимания.
4. Номера убираются в порядке очереди каждый день. Но если ваш ребенок спит после обеда, а до обеда номер не убрали, то шансов что его уберут в этот день почти никаких. Мы обращались на ресепшн с просьбой убираться у нас до обеда. менеджер заверила, что наша просьба будет выполнена, но уборщики помнили о этой просьбе не более трех дней. Потом история повторялась.
5. Отель действительно большой, а потому и гостей у отеля МНОГО и гости преимущественно с детьми. Кому не нравится большое количество людей на ограниченном пространстве, то лучше подумать о более спокойном месте.
Теперь о том, что понравилось.
1. Если вы отдыхаете с детьми, то лучшего входа в море трудно себе представить. Дно песчаное и вход в воду долго остается мелким! Пляж песчаный, узкий, но длинный. Тут администрация писала, что не надо занимать места на пляже-всем хватит. ДА. НО! Места около входа действительно все заняты уже в начале восьмого, а идти с коляской в конец пляжа по песку удовольствия мало.
2. Территория. Большая , ухоженная с мини зоопарком. Детская площадки. игровой зал для детей постарше платный, так что, уважаемые родители, берите денежек побольше!))
3. Мужу понравилась беседка где тетушки делали лепешки с наполнителями и можно было выпить холодного айрана.
4. Детям приглянулся витаминный бар, где можно было в течении дня заправиться фруктами.
5. Ну и конечно, большое количество водных горок, с которых сложно было утащить детей ...
6. Почти весь персонал отеля( во всяком случае те из них которые контактируют с гостями) понимает и более или менее говорит по-русски.
Мы воздержимся от рекомендаций ехать в этот отель, каждый выбирает то, что нужно именно ему-анимацию или еду или море. Но сами больше не поедем.
Добавлено
04.06.12
01:13
(4 275 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:24 04.06.12
Ну если ваши дети привередливы в еде тогда действительно вам там нечего больше делать..Я ездила с детьми 9 лет и 1,3 , которые едят всё и ни разу ни одной минуты они не ходили голодными и разнообразия нам хватало..А детских стол практически тот же диетический.. Вобщем кто к чему привык и у кого какие запросы...
.Номера убирались и вечером тоже без проблем..Правда все три раза мы попадали в корпус В, но тоже с видом на море и сцену и при закрытых окнах вечерней анимации было практически не слышно, конечно если открыть окна и балкон то тогда конечно да музыка орёт...
Насчёт ключа да я с вами согласна не удобно, но если это было так принципиально можно было не просто написать просьбу и забыть, а обратиться лично к менеджеру, кстати очень милый и дружелюбный мужчина, нам он в нашей просьбе помог и достаточно быстро....
Теперь то что касается пляжа, мы тоже были с коляской и если у первого входа были места заняты мы шли дальше , но по территории отеля а не по пляжу и во втором или третьем входе всегда были места рядом, кто хочет тот найдёт..Чаще при при входе у корпуса Д мест всегда больше, а пляж ничуть не хуже...
Мы уже трижды были там и в этом году снова ждём встречи в августе с любимой Лоницерой!
17:43 04.06.12
Здравствуйте.
Благодарим Вас за отдых. Предпочтения и желания у всех людей разные, отель не может нравиться обсолютно всем, но большинству Наш отель нравиться. Возможно если бы Вы во время своего отдыха обратились к девушкам из Guest Relation многие вопросы можно было бы решить на месте. Мы приняли Ваши замечания к сведению и рассмотрим их с нашим персоналом.
С Уважением, администрация Lonicera world.
13:06 05.06.12
Уважаемая администрация, именно в Guest Relation я и обратилась с просьбой о втором ключе. Только там был юноша. Но ведь это без разницы, я надеюсь..Просто вызывает недоумение, что, оказвается, надо делать столько телодвижений просто чтобы пропросить второй ключ-написать письмо, добиваться встречи с главным (!) менеджером...
01:53 06.06.12
Еду в отель в 5!!!!!!ый раз. Моя дочь с 9 мес каждый год в этом отеле. Ни разу проьлем с пиатнием не было. А уж спрошлого года питание просто Шикарное. Кадый день гриль-блюда. Далеко не все блюда острые. Да, однообразие есть - каждый день есть мясо, и каждый день некс его вариантов. Про размещение: Лонисера очень популярный отель, к р всегда заполнен. Поэтому найти неск номеров рядом не всегда простая задача и это не криминал. Если нет омеров рядом свободных, то что тут сделаешь?
С уборкой тоже за 4 года пробдем не возникало.
Мы на пляж никогда не выходим ранее 9 утра, и вселда около входа впервом ряду есть 2-3 лежака рядм. Кто ищет тот найдет. И 99% Отличных отзывов об отеле говорят о многом. Лонисера - это отель Возвращенцев. Люди возвращаются не по 1-2-3 разам. Я с 1997 года отдыхаю в Турции, но только Лони вызывает желание возвратиться вновь.
22:01 10.06.12
Возможно Вы обратились на ресепшн, потому что на GuestRelation работают одни девушки, они находятся в Б блоке.
23:14 13.06.12
Мы проблему с ключом решали через горничную, она всегда на этаже и открывала дверь, хотя согласна, что это неудобно.
Добавить комментарий
Добавить комментарий