Отдых неудался
Добрый день. Хочу поделится впечатлениями об этом отеле. Ездили мы с мужем в конце октября- начале ноября 2009г. Sunrise это два отеля вместе (насколько я разобралась). Мы взяли путевки в здание через дорогу. При заселении нам был выделен номер со сломанным кондиционером и ручками в номере... В общем номер нам не понравился. Мы решили поменять номер на основное здание. За дополнительную плату 10$ за ночь нам предоставили хороший номер в главном здании с видом на бар на улице. Еда в отеле однообразная с практически полным отсутствием фруктов. Бассейны не подогреваются и поэтому с утра они просто ледяные (особенно бассейн у моря) все дети хлюпали носом. Море – рыб практически нет, вход в море – очень мелко, примерно метров 600 - где по колено где по пояс (пока дойдешь уже и купаться не хочется). Отдельной строкой можно отметить персонал отеля. Многие (особенно главный менеджер в баре на улице под навесом основного здания) нагло пристают с непристойными предложениями (причем присутствие неподалеку мужа никого не смущает). Я человек не скандальный и первое время просто пыталась перевести все на шутку и вежливо отказать, но когда смутные намеки переходят уже в «прямой текст» это перебор. После разъяснительной беседы мужа с этим субъектом данный конфликт был исчерпан. Однако наше спокойствие длилось не долго на четвертый день нашего пребывания в этом «чудесном» отеле, вечером, когда я возвращалась с позднего ужина на меня напал сотрудник отеля и, прижав к стене, начал «лапать». На следующее утро я рассказала об этом мужу и он устроил скандал. Надо отдать должное менеджеру по отелю и сотрудникам мостревел , они как могли нам помогали. Мне привели на опознание всех официантов, работавших в этом здании в тот вечер, но я не запомнила его лица (у меня была лишь одна мысль – побыстрее вырваться и убежать) и опознать не смогла. После этого инцидента персонал отеля начал к нам хорошо относится и все просьбы выполнялись мгновенно. В заключении хочу добавить, что мы с мужем в 2008 году отдыхали в Марса-Аламе и там такого хамского отношения сотрудников отеля не было.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
А за рыбами надо ехать в Шарм, в Хургаде их нет, но зато там дешевле отдыхать, а некоторые вообще рыб боятся.
Главные менеджеры отелей такого класса закидывают удочки ко всем мало-мальски симпатичным дамам во всех отелях (считайте комплиментом).
Действительно, опознать араба среди прочих, на мой взгляд, практически не возможно, так что сочувствую...
Кстати, пристойное поведение, как правило, их остужает и они проникаются к женщинам уважением.
Про подогрев бассейнов никто и не заявлял. Фрукты... ну какие фрукты в пустыне... Одним словом - Египит. :) а за клубникой - в Краснодар:)
Единственное, что меня насторожило - это поломки в номере - неужели не согласились бесплатно поменять?