АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
22 + 4
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Seti Sharm (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2012
25.05.12 - 06.06.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не для брезгливых

Отдыхали с 25 по 6 июня с детьми 3 и 11 лет. В отеле не первый раз, были еще при прежних хозяевах. Выбран за хороший пляж и семейный профиль. По порядку.

1. Размещение. Брали супериор, чтобы обезопасить себя от сотых номеров. Ценовая политика отеля уже много лет вызывает недоумение - за номера разного уровня комфортности, объединенные под одной категорией "стандарт", просят одни и те же деньги. Брать за сотые номера другие деньги у отеля ума почему-то не хватает. Я была свидетельницей нескольких истерик тех, кому достались сотые номера. В то же самое время я видела и тех, кто вполне ими доволен. Поэтому, если для вас важен минимальный комфорт, берите сразу супериор. Но будьте готовы к тому, что в них ничего особенного, просто они не ужасны. Мебель старая, в номерах (даже на втором этаже) муравьи. Слухи о комарах несколько преувеличены, по мне так муравьи гораздо хуже - они везде, в шкафах в том числе. Так что перед отъездом тщательно проверяйте вещи, не хватало еще эту пакость домой привезти.

2. Пляж. Я его люблю уже много лет, но стал намного грязнее. Чтобы понять о чем я говорю, стоит зайти и посмотреть на пляж соседнего Иберотеля. Да, у Сети Шарма пляж уютнее и зеленее, но грязнее в разы. Лежаки надо занимать до завтрака, иначе есть шанс не получить лежак вообще, никакой. После обеда лежак можно найти почти всегда. Даже в 6 утра народу уже полно. И так же полно не убранного с вечера мусора. Иногда море бывает очень грязным, чаще во второй половине дня. Надо понимать, что народу на пляже ОЧЕНЬ много, а убирают плохо, отсюда и проблемы.

3. Анимация. Про взрослую ничего сказать не могу (ибо никогда не была нужна), кроме того, что она есть, ее видно, ее много и аниматоры стараются. Детская, за исключением мини-диско и вечерних мультов, можно сказать, что отсутсвует. Да, там есть целых 2 детских аниматора, одна их которых не делает ровным счетом ничего, кроме как водит детей непонятно зачем по территории. Проблемы тут на мой взгляд две - то количество детей, которое отдыхает в отеле, 2 аниматора развлечь просто не в состоянии. Вторая проблема - абсолютно ничем не оборудованный мини-клуб. До смешного. Там нечем даже рисовать, без преувеличения. Вообще нет красок, пара маркеров и набор незаточенных карандашей. Не говоря уж об элементарном пластилине. Неужели трудно купить хотя бы это? Это же копейки! Поэтому, если у вас не супер-активные и тусовочные дети, будьте готовы развлекать их сами. И не оставляйте детей без присмотра, особенно в бассейне! Там нет никакого дежурного, а другим родителям ваши дети не нужны, поверьте.

4. Питание. Обычное, нормальное питание для all inclusive. Уже даже не смешно читать стандартные жалобы про "мало мяса и фруктов" и "нет разнообразия". Если Вы гурман, вам нечего делать в отелях такой концепции. Каждый день были арбузы, всегда можно найти и мясо, и рыбу, и зелень. В этом отеле беда другая - еды тупо мало. То есть ее не хватает. Тут кто-то писал, что приходить надо не к началу, ибо все самое вкусное приносят попозже. Так вот, это неправда. Если придете к середине ужина, то вкусного уже не будет, а если к концу - еды не будет практически совсем. Так что приходите к началу и будьте готовы стоять в очередях, ибо народ ушлый и фишку с количеством еды просекает быстро.

5. Сервис. Это песня. Ладно, без эмоций, только факты. Сперва позитивные - убирались хорошо. Да, и единственный кто с нами здоровался и улыбался, это был уборщик. Причем ДО ТОГО, как мы стали оставлять чаевые. Больше не улыбается и не здоровается никто. Нет, можно, конечно, ходить и покупать улыбки налево и направо, но мне всегда казалось, что чаевые платят ПОСЛЕ оказанной услуги, а не до нее. Ладно, это не смертельно. Дальше. В столовой режут фрукты, мясо и прочее, голыми руками, без перчаток. Тоже ладно, никто не отравился вроде. То, что они медлительные до одури, тоже спишем на культурные особенности. Но когда ты с чем-то подходишь, неважно к кому, а тот разговаривает с коллегой-арабом, он сперва закончит разговор, (как бы долго он ни длился), а потом обратит внимание на тебя. А вот это вот уже отвратительная работа отеля с персоналом. Единственное, что помогало - скандал на английском языке (коего, кстати, они толком не знают, русский у них много лучше) Так что если вы не сильны в английском, не страшно - главное, громко выразить недовольсво. И позвать менеджера. Тогда начинают шевелиться. Мелочей, на которые по отдельности не обращаешь внимание, слишком много, и в конце концов они начинают бесить. Например, активно поливают плиточные дорожки водой именно в то время, когда народ идет на завтрак. Ни до, ни после. Никаких предупреждений не ставят типа "осторожно, скользкий пол!" Ну подскользнулся муж, ну не ушибся и слава Богу. Ну грохнулся ребенок, подумаешь, расшиб колено. Но при этом от брелка от ключа номера откололся кусочек. За что отель захотел с нас 10 долларов. Сначала полюбовно пытались объяснить, что тут нет нашей вины, вопрос-то не в деньгах. Но закончилось все скандалом, который не был нужен никому, нам точно. Или вот еще пример - на завтраке обычно стоят 3 кофе машины. Как-то раз одну унесли куда-то, вторая в самом начале завтрака оказалась не заправлена. Ее стали заправлять (естественно, не быстро) и образовалась огромная очередь. Кто как, я не захотела в ней стоять. На улице, в баре, есть еще один аппарат, и я пошла к нему. Но неторопливо протиравший стаканы бармен, сказал, что бар пока не работает. Скандал на английском языке возымел свое действие, менеджер ресторана лично принес мне кофе на стол, но надо-то совсем не это. Неужели не хватило ума просто 1) заправить вовремя аппарат 2) принести простаивающий аппарат на время завтрака. И так во всем. На пляже очередь за закусками можно ликвидировать, всего лишь положив в лотки с едой по паре дополнительных ложек. При прошлых хозяевах отношение было не таким пофигистичным. Может потому, что русских тогда было мало, а немцы с итальянцами такое отношение к себе не потерпят? Но это уже другой вопрос. Кто как, я больше туда не поеду.

Добавлено 09.06.2012 15:56 6 002 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Согласна с отзывом, но у меня еще больше негатива от данного отеля, позже напишу отзыв.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Тоже согласна! Лично нас устроило в этом отеле только чудесное море и анимация. А больше ничего хорошего в нем нет.
А мы отдыхаем 2 года подряд с двумя детьми 3 и 10 лет но мы ездим на рождество и там классно были в Шарме раз 10 только в 5 но здесь супер незнаю кому ненравиться очень приличная была еда очереди но они всегда и везде и в Турции тоже но ничего всем хватает никакой грязи невидела все очень чисто аниматоры супер зимой опять хотим туда
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 729) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2011
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 4 696
  • Фото: 1
0 Благодарностей