Не для брезгливых
Отдыхали с 25 по 6 июня с детьми 3 и 11 лет. В отеле не первый раз, были еще при прежних хозяевах. Выбран за хороший пляж и семейный профиль. По порядку.
1. Размещение. Брали супериор, чтобы обезопасить себя от сотых номеров. Ценовая политика отеля уже много лет вызывает недоумение - за номера разного уровня комфортности, объединенные под одной категорией "стандарт", просят одни и те же деньги. Брать за сотые номера другие деньги у отеля ума почему-то не хватает. Я была свидетельницей нескольких истерик тех, кому достались сотые номера. В то же самое время я видела и тех, кто вполне ими доволен. Поэтому, если для вас важен минимальный комфорт, берите сразу супериор. Но будьте готовы к тому, что в них ничего особенного, просто они не ужасны. Мебель старая, в номерах (даже на втором этаже) муравьи. Слухи о комарах несколько преувеличены, по мне так муравьи гораздо хуже - они везде, в шкафах в том числе. Так что перед отъездом тщательно проверяйте вещи, не хватало еще эту пакость домой привезти.
2. Пляж. Я его люблю уже много лет, но стал намного грязнее. Чтобы понять о чем я говорю, стоит зайти и посмотреть на пляж соседнего Иберотеля. Да, у Сети Шарма пляж уютнее и зеленее, но грязнее в разы. Лежаки надо занимать до завтрака, иначе есть шанс не получить лежак вообще, никакой. После обеда лежак можно найти почти всегда. Даже в 6 утра народу уже полно. И так же полно не убранного с вечера мусора. Иногда море бывает очень грязным, чаще во второй половине дня. Надо понимать, что народу на пляже ОЧЕНЬ много, а убирают плохо, отсюда и проблемы.
3. Анимация. Про взрослую ничего сказать не могу (ибо никогда не была нужна), кроме того, что она есть, ее видно, ее много и аниматоры стараются. Детская, за исключением мини-диско и вечерних мультов, можно сказать, что отсутсвует. Да, там есть целых 2 детских аниматора, одна их которых не делает ровным счетом ничего, кроме как водит детей непонятно зачем по территории. Проблемы тут на мой взгляд две - то количество детей, которое отдыхает в отеле, 2 аниматора развлечь просто не в состоянии. Вторая проблема - абсолютно ничем не оборудованный мини-клуб. До смешного. Там нечем даже рисовать, без преувеличения. Вообще нет красок, пара маркеров и набор незаточенных карандашей. Не говоря уж об элементарном пластилине. Неужели трудно купить хотя бы это? Это же копейки! Поэтому, если у вас не супер-активные и тусовочные дети, будьте готовы развлекать их сами. И не оставляйте детей без присмотра, особенно в бассейне! Там нет никакого дежурного, а другим родителям ваши дети не нужны, поверьте.
4. Питание. Обычное, нормальное питание для all inclusive. Уже даже не смешно читать стандартные жалобы про "мало мяса и фруктов" и "нет разнообразия". Если Вы гурман, вам нечего делать в отелях такой концепции. Каждый день были арбузы, всегда можно найти и мясо, и рыбу, и зелень. В этом отеле беда другая - еды тупо мало. То есть ее не хватает. Тут кто-то писал, что приходить надо не к началу, ибо все самое вкусное приносят попозже. Так вот, это неправда. Если придете к середине ужина, то вкусного уже не будет, а если к концу - еды не будет практически совсем. Так что приходите к началу и будьте готовы стоять в очередях, ибо народ ушлый и фишку с количеством еды просекает быстро.
5. Сервис. Это песня. Ладно, без эмоций, только факты. Сперва позитивные - убирались хорошо. Да, и единственный кто с нами здоровался и улыбался, это был уборщик. Причем ДО ТОГО, как мы стали оставлять чаевые. Больше не улыбается и не здоровается никто. Нет, можно, конечно, ходить и покупать улыбки налево и направо, но мне всегда казалось, что чаевые платят ПОСЛЕ оказанной услуги, а не до нее. Ладно, это не смертельно. Дальше. В столовой режут фрукты, мясо и прочее, голыми руками, без перчаток. Тоже ладно, никто не отравился вроде. То, что они медлительные до одури, тоже спишем на культурные особенности. Но когда ты с чем-то подходишь, неважно к кому, а тот разговаривает с коллегой-арабом, он сперва закончит разговор, (как бы долго он ни длился), а потом обратит внимание на тебя. А вот это вот уже отвратительная работа отеля с персоналом. Единственное, что помогало - скандал на английском языке (коего, кстати, они толком не знают, русский у них много лучше) Так что если вы не сильны в английском, не страшно - главное, громко выразить недовольсво. И позвать менеджера. Тогда начинают шевелиться. Мелочей, на которые по отдельности не обращаешь внимание, слишком много, и в конце концов они начинают бесить. Например, активно поливают плиточные дорожки водой именно в то время, когда народ идет на завтрак. Ни до, ни после. Никаких предупреждений не ставят типа "осторожно, скользкий пол!" Ну подскользнулся муж, ну не ушибся и слава Богу. Ну грохнулся ребенок, подумаешь, расшиб колено. Но при этом от брелка от ключа номера откололся кусочек. За что отель захотел с нас 10 долларов. Сначала полюбовно пытались объяснить, что тут нет нашей вины, вопрос-то не в деньгах. Но закончилось все скандалом, который не был нужен никому, нам точно. Или вот еще пример - на завтраке обычно стоят 3 кофе машины. Как-то раз одну унесли куда-то, вторая в самом начале завтрака оказалась не заправлена. Ее стали заправлять (естественно, не быстро) и образовалась огромная очередь. Кто как, я не захотела в ней стоять. На улице, в баре, есть еще один аппарат, и я пошла к нему. Но неторопливо протиравший стаканы бармен, сказал, что бар пока не работает. Скандал на английском языке возымел свое действие, менеджер ресторана лично принес мне кофе на стол, но надо-то совсем не это. Неужели не хватило ума просто 1) заправить вовремя аппарат 2) принести простаивающий аппарат на время завтрака. И так во всем. На пляже очередь за закусками можно ликвидировать, всего лишь положив в лотки с едой по паре дополнительных ложек. При прошлых хозяевах отношение было не таким пофигистичным. Может потому, что русских тогда было мало, а немцы с итальянцами такое отношение к себе не потерпят? Но это уже другой вопрос. Кто как, я больше туда не поеду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}