это уже не тот добрый Фазелис...
Прилетели мы сегодня ночью домой и долго я раздумывал стоит ли вообще сочинять сей опус, но всё же решил, так как для людей, которые были в отеле до 2010 года может быть будет польза, да и если кто то из новичков задумается и прежде чем поехать туда получше покопается на просторах интернета в поисках действительного положения дел в этом отеле - свою миссию буду считать выполненной.
И так... почитав свежие отзывы увидел, что основная масса - это отзывы людей либо не бывавших в отеле во времена настоящего Фазелис Принцесс, либо приехавших в Турцию впервые.... Мы с женой ехали с превеликой радостью, мечтая ещё раз побывать в отеле не дающем повода усомниться в своей звездности и репутации..
Начнём с номера. Заселились мы на первый этаж, № 110. Сразу видно, что видимо с начала эксплуатации отеля там не было ни ремонта, ни замены мебели, столик на балконе пристёгивается какой то проволокой, еле держится. На третий день пребывания нам застелили кровать драной простынёй. Не хочу винить в этом горничных, поскольку они действительно ответственные и добрые девушки, просто всеобщий режим экономии во всем просматривается даже в этом. Кондиционер (вернее его отсутствие) представляет собой решётку из которой дует тот же самый воздух, который присутствует на улице, плюс ко всему эта система в ночной тишине издаёт такой грохот, что спать невозможно вообще, только выключив этот псевдокондиционер и открыв балкон. И на это жаловались многие, ходили жаловаться, но это глас вопиющего в пустыне - обещания и всё...
Еда... Вот и настал момент ужина. Заняв места на втором этаже столовой (а именно так можно теперь именовать то, что раньше называлось рестораном) мы стали ждать когда подойдёт официант, принесёт бытылочку вина Кулуп, откроет её.... Мы бы ещё просидели час, неделю, пока я не узнал у одного из работников в чём беда - это уже оказалось всё в прошлом, сменился владелец отеля, теперь вино из бочек, вернее из тетрапаков помещенных в эти бочки и это уже не вино, а гадкая жидкость, которая впрочем ничем не отличалась от вина в бутылках, которое было в барах. Раньше ежедневно давали на завтрак оладьи и яичницу-глазунью - сейчас сия радость 2 раза в неделю. Выбор мясных блюд резко сократился, и в качестве тоже произошло снижение, но рыбу дают ежедневно, и то за радость.. Рестораны а ля карт, до сих пор заявленные на сайте, не работали, по слухам они должны начать функционировать с 15 июня. Позвольте,господа, вы уж тогда оповестите об этом как то и не вводите людей в заблуждение !!!! Или отметьте, что отель у нас 5 ультра с такого то по такое то число.... В барах тоже режим экономии - очень часто заканчивались основные напитки, а один раз я краем уха услышал, что закончилась водка...
Ну да ладно, с питанием мы конечно огорчились больше всего, но уж откровенно говоря с голоду там не помрёшь - и то ладно.
Пляж...Вот тут стало лучше.. Пляж конечно грязноват для заявленного разряда отеля, но зато хватало лежаков на всех, раньше был напряг. Пирс стал очень сильно шататься и если учесть, что сооружён этот пирс из труб, которые выброшены после какого то ремонта, то возникают опасения в его безопасности для окружающих. Ну и наличие одной узкой лесенки для для спуска в воду создаёт очереди чтобы выйти из воды.
Территория. Заметно, что следить стали гораздо меньше.
Порадовали отельные гиды, возникающие по их части вопросы разрешались быстро, их никогда не приходилось искать, всегда на месте...
Теперь понятно, почему мы не встретили туристов ни из Германии, ни из Англии...стопроцентное пребывание России и СНГ...
Вобщем господа-хозяева отеля, не тянете вы теперь на 5 ультра, не вводите людей в заблуждение, поставьте себе честные 4 звезды и всё будет в порядке...только цену тоже наверное надо рассчитывать изходя их 4 звёзд. Но зато четверка будет уверенной и крепкой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
ещё раз внимательно прочитайте мой каммент. Он рассчитан в основном на тех, кто был там до осент 2010 года. Я сам был удивлён, как можно было так изменить отель всего лишь за полтора года...Но те кто был там в 2011 году говорят что сейчас уже получше стало, в 11 было гораздо хуже... Да и европейцев не проведёшь на мякине, недаром их сейчас там нет. Весь кайф этого отеля был именно в обслуживании... Сейчас его нет. Кстати, уважаемый, я нигде не сказал что мне всё не понравилось, я всего лишь хотел донести до бывших посетителей то, что отель немного изменился...и не в лучшую сторону... Ну а вам прежде чем постить тут советую самому хотя бы раз побывать в приличном отеле или просто в Турции, ну а потом можете ехать в фазелис, пардон в zen фазелис, и тогда уж сравните....
хороший отель - это где стараются соответствовать заявленному разряду. Плохой отель - это где в реале нет того, что заявлено в прайсе.. Например драные простыни и отсутствие кондиционера не есть признак 5 ультра.. Очень сочуствую вам, что не можете позволить себе тур дороже 35 тысяч, копите, берите кредит, ну или ещё как нибудь. Но я не собираюсь писать радостныхЪ отзывов, заплатив 84 тыщи непонятно за что.. Я ведь не опускаю отель ниже плинтуса, нормальный отель на 4 звезды, но не более. Но о том что может поджидать там взыскательного туриста говорить необходимо. Без грубости, хамства, напраслины, но всё же надо. Кому то это и поможет и то хорошо. Почитайте отзывы за 2011 год и всё встанет на свои места. Их в большинстве своём писали люди, которые были там до смены власти... Вам этого уже не понять, ибо сравнить вы просто не сможете.
Кстати что то вы 2vassabi сильно их защищаете, подрабатываете)))))))))))))))))))