АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.05.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 104
Фото: 0
Отзыв об отеле Paloma Renaissance (отель был переименован 19.12.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2012
25.05.12 - 04.06.12
- Воздержался

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидали большего ...

Были в отеле в конце мая, приехали ночью, заселили сразу, после того как доплатили на ресепшене. В целом отдыхом очень довольны. Территория отеля шикарная, много зелени ,цветов. Персонал в отеле почти не говорит по- русски,но вы можете всегда обратиться к русскоговорящему представителю отеля, девушка сидит возле ресепшн. Уборка номеров каждый день, смена полотенец в номере каждый день.Пляжные полотенца в течении дня можно менять несколько раз. Всегда ,в любое время есть свободные лежаки.

Хочу написать для тех, кто собирается в этот отель с маленькими детьми. Питание для малышей практически отсутствует, 2 -3 блюда, каждый день одно и тоже, диет стол тоже очень слабый.Многие блюда в ресторане перчёные, даже пицца.То есть ,если едите с малышом- берите с собой каши, в номере есть всегда чайник.В минибаре в номере нет соков для детей с трубочкой. Может я не заметила, но блендера в ресторане тоже нет. Много разных фруктов :черешня,клубника,персики,абрикосы,зелёные сливки, арбузы, апельсины, грейпфруты, виноград- каждый день, дыни были только в последний день. Очень порадовали соки в барах, качественные, вкусные, не разбавленные, из тетрапаков. Дальше про коляски: отель явно не предусмотрен для отдыхающих с детьми в колясках.Почти нет съездов для колясок, чтоб подниматься в ресторан приходилось обходить , либо тащить коляску на руках.

В отеле не курят, это очень порадовало нас, для этого есть специально отведенные места.

Бассейны закрывают в 6 вечера, первый раз такое.!!!Ровно в 6 стоит человек, который чистит бассейны и явно намекает пора уходить.Бар на бассейне сворачивают тоже к 6 часам.

Питание в отеле однообразное, обещанных тур оператором обилие морских гадов(мидий ,кальмаров, креветок и т.д.) не было.Их вообще не было.Разве самая самая малость в салатах, ну совсем чуть-чуть.Рыба была каждый день-тоже однообразно.( пишу только в сравнении с другими отелями, в которых бывали).Это должно быть в отелях такого уровня!!!

Есть два пирса, но нырять с них нельзя.

От отеля остались приятные впечатления, но ещё раз я бы не поехала и друзьям рекомендовать не буду.

Добавлено 10.06.12 20:26 (2 097 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:15 27.06.12

Уважаемый гость!
В первую очередь разрешите поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими мыслями относительно нашего отеля с нами. Для нас нет ничего важнее, чем гости, оставшиеся довольные своим отдыхом.
Я уже передала все Ваши замечания, пожелания и детали неудобств, которые Вы испытали руководителям соответствующих отделов, и поверьте, для улучшения качества и удовлетворенности туристов будут приняты меры и действия.
Если я смогу Вам быть чем-нибудь полезной, то я всегда к Вашим услугам.
Надеемся увидеть Вас снова среди наших гостей,

С наилучшими пожеланиями,
Мария Андаш
Представитель отдела по работе с гостями

20:03 12.09.12

Эх, а мы едем с малышкой и берем коляску с собой! Жаль, что там все так грустно с дорожками для колясок, не хочется ее на руках целыми днями таскать :( И пюре детское, видимо, придется брать с собой. Спасибо, что предупредили!

09:26 13.09.12

Уважаемая Индира!

Пюре можете с собой не брать, в любое время мы можем обсудить с Вами меню Вашего малыша на время Вашего пребывание и каждый день в установленное время наш повар по имени Шафак будет Вам его передавать в нужном количестве - тоже самое касается каш и т.д.

С наилучшими пожеланиями,
Мария Андаш
Представитель отдела по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatiana Ratushniuk (2)