Отдыхали в Лонисере с 8-26 мая 2012 с детьми 1,6 и почти...
Отдыхали в Лонисере с 8-26 мая 2012 в четвером: я, моя мама и дети 1,6 года и почти 4 года.
В Турции отдыхали в 9 раз, но до этой поездки в отелях 5* с питанием UAL, поэтому немного волновалась, несмотря на очень позитивные отзывы.
Два года подряд отдыхали в Белеке, где для детей было питание как дома и инфраструктура отеля располагала к отдыху с маленькими детьми. НО - теперь, при подобном соотношении цена -качество - ТОЛЬКО ЛОНИСЕРА!!!
Это действительно очень душевный отель, уютный, с отзывчивым и доброжелательным персоналом - огромное спасибо!
Прекрасное расположение отеля вдоль побережья в бухте дает прекрасную панораму плюс бесконечные уютные местечки Лонисеры, разумная планировка отеля, забота о своих отдыхающих рождают увство любви и огромного желания вернуться!
Конечно отличие от 5* звезд есть, в том числе:
-очень маленький и простой номер, но мы настраивались на это и данное обстоятельство никак не отразилось на отдыхе;
- на завтрак много прекрасной выпечки, но она не "с пылу с жару", нет яичницы глазуньи, каша одна (зато доваренная) - но все это сложности надуманные, так как дома мы тоже так себе не готовим :) Ну и в целом в хороших 5* выбор блюд подразумевает всегда наличие одновременно и рыбы и мяса и курицы, но здесь , к счастью, этого нет, поскольку все слишком вкусно и отказаться попробовать нет сил :)
Зато витамин бар - это чудо -это гениальная идея, что можно перекусывать именно фруктами, да еще в таком изобилии для 4*
На мой взгляд здесь сложно не найти еду для детей - диет стол - великолепен, разнообразен на обед и ужин. Молоко есть всегда и везде - свежее, чудесное пили оба ребенка - все отлично.А какая баранина, рыба в различном исполнении - спасибо шеф-повару, все очень вкусно.
Можно бесконечно перечислять плюсы - и зоопарк и наличие 2 детских площадок и доступные аттракционы, песчаные пляж и морское дно, растительность в отеле, магазинчики на трерритории и близко от отеля, а цены в Алании по сравнении с Белеком - даром!
Несомненный плюс - доступность беспроводной сети почти во всех уголках, а не только номер и лобби; очень хорошо оснащен тренажерный зал в Б корпусе и очень приятно, что нет строгих требований к посещению зала (обычно в 5*строго проверяют наличие специальной обуви)
Хочется отметить мобильность сотрудников ресторана во время переменчивой погоды и все это с доброжелательно и как будто без усталости - спасибо!
Спасибо бармену - Шекран (очень надеюсь, что не ошиблась с именем) на лобби в Б корпусе - очень приветлив и доброжелателен!
Размещение на ресепшен - все быстро, внимательно и с учетом наших пожеланий относительно тишины и солнца.
Еще отмечу СПА -центр Лонисеры - очень уютный, новый, располагающий к релаксу, хорошо оснащенный. А удовольствие, полученное от процедур пакета хамам, ни с чем не сравнимое удовольствие.
Сразу предостерегу от навязывания операторами, в частности гида Корал!!!, бань за пределами отеля (мне "посчастливилось побывать в аква-сити - это конвейер, это ужас, потраченные деньги и время!!!!) При этом наш гид очень плохо на инфо встрече отзывался о спа-центре при отеле. Не промахнитесь как мы.
Из минусов отеля отмечу очень плохую работу детских аниматоров! Мой старший ребенок лишь два года как начал посещать мини клуб и я могу сравнивать лишь с работой аниматоров только одного отеля, где был очень жесткий контроль со стороны главного менеджера к детским аниматорам, они работали как воспитатели в дестком саду - орагнизовывали игры с детьми, поделки из цветной бумаги, рисование (а не разукрашивание с утра до вечера маек за 15$), следили за порядком на детской площадке и в игровой комнате. А здесь очень обидно, что при очень хорошем для 4*, на мой взгляд, оснащении детской площадки аниматоры за чистотой не следят, я бы сказала , что они не напрягаются вообще! Когда мы с сыном пришли первый раз разукрашивать "мордочку", то девушки -аниматоры ели картофели-фри(хотя на это у них есть перерыв) и этой же рукой она держала сына за голову - я пришла в замешательство, но от комментариев воздержалась. Не раз наблюдала как перед самым обедом аниматоры ведут детей за мороженым, все мамы конечно разные, но перед едой многие воздерживаются от сладкого, тем более с немытыми руками. В общем - эти девушки, по моему мнению, отдыхают - они мило болтают между собой, навязчиво сюсюкают и целуют малышей (особенно, мне показалось, Мария, которая очень ждет одобрения своей работы).
Еще мне не понравилось, что мороженое накладывают без перчаток!, особенно, это нонсенс в кафе около Д корпуса, т.к. девушка, раскладывающая мороженое, помогает убирать со столов мусор, хватается за стулья!!! - это большой риск дизентерии, ведь отдыхающие садятся на стулья в купальниках ?! говорила об этом на гость-релейшн, но в наш отдых ничего не изменилось. Уверена, что этого не повторится.
Еще бич многих отелей это уборка номера :(( Даже при заезде очевиден формальный подход горничных - под диванами слой пыли и даже не надо специально заглядывать. Но спасибо, что нет проблем со сменой белья и пляжных полотенец.
Посуда в ресторанах чистая, но глубокие тарелки иногда имели внутри налет пищи.
В день нашего отъезда в 8 утра уже был отключен wi-fi, чем расстроилась, так как нес могла выйти в скайп и сообщить мужу о точном времени прилета (накануне информация о вылете появилась около 19.00 , с учетом разницы в 3 часа, сообщить вечером было невозможно) считаю, что это неправильно, так как до 12 часов уверена как и номер в нашем распоряжении беспроводной интернет.
Все минусы я обозначила, зная, что менеджеры отеля обязательно примут меры по улучшению работы(кто-то в отзывах до нашего отдыха говорил об отсутствии зубочисток - так теперь их видимо-невидимо)
В целом еще раз СПАСИБО, дети в восторге, мы в восторге, надеялись, что будет хорошо, но не уставали восхищаться каждый день тем КАК ХОРОШО!!
Желаю Лонисере благодарных отдыхающих, дальнейшего развития, хорошей погоды!
Всем, кто еще только в предвкушении поездки - отличного отдыха и позитива!!!
Надеюсь, что До встречи Лонисера!
отвечу на интересующие вопросы по отелю
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за отзыв и добрые слова. Странно что ваш Wi-Fi был отключен, так быть не должно, думаю это была неисправность у провайдера так как недавно у всего отеля был ограничен доступ к Wi-Fi на два дня. Спасибо что указали нам наши недочеты, мы обязательно примем меры для их устранения.
Спасибо за понимание.
С Уважением администрация отеля.
Аптеки за пределами отеля есть и не одна, стоимость памперсов не знаю, мы всегда с собой берем с запасом на случай дисфункции желудка и на обратный путь, а днем одеваем только трусы простые, даже когда малышу было 6 месяцев,тепло ведь, а в памперсах все преет, трусики прополоскал, они на солнышке высохли. Я когда то старшему брала творожки нестле с собой, которые не требовательны к хранению, так он их есть в Турции не стал. В отеле прекрасный айран очень полезный для желудка, свежее солоко и натуральный томатный сок. Еще отличные, натуральные йогурты по утрам без добавок и сахара, можете сами подсластить, не бойтесь мы своих всегда кормим. Но не забывайте про адаптацию, чаще у детей начинаются проблемы со здоровьем из-за перегрева, нарушения режима дня. Извините за ЦУ. :)))
Хорошего Вам отдыха!!!