АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 25
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2012
01.06.12 - 10.06.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель!!!!

Я полностью согласна с этим комментарием. Отдыхала в этом отеле в июне 2012 года. Отель хороший все в цветах, ухоженный. Не верти отзывам пока сами не убедитесь..... я тоже читала массу отзывов и решила проверить сама. Поняла, что сколько народу столько и мнений. А плохие отзывы пишут люди буки, которые не довольные жизнью, капризные мрачные создания которые не довольные жизнью. Можно подумать, что в России они хоть малую часть того, что они там получили свежий воздух, атмосферу, чистейшее море, прекрасное отношение к нам русским (не то, что в Турции). Все кто тут пишут отрицательные отзывы, люди не довольные жизнью. Не верти отзывам. Езжайте и проверите сами.

Добавлено 12.06.12 18:52 (669 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:05 12.06.12

Поедем.... Проверим... Что-то очень много развелось тех самых "людей-бук"...это и настораживает...
Спасибо за позитив, Галина!!!!!!!!

23:48 12.06.12

Как раз те люди, которые РЕАЛЬНО указывают на минусы в отеле, уберегают от испорченного отдыха. Что значит все зависит от вашего настроения? Да всем абсолютно плевать, какое у вас там было настроение и какая у вас жизненная позиция. надо уметь различать умение грамотно писать реальный отзыв про отель и умение искать позитив в любых ситуациях. Это разные вещи!! Два человека стоят в яме с дерьмом, один видит небо, другой дерьмо.Так вот в правильном отзыве не надо описывать, какие пролетают вокруг птицы и яркое голубое небо и какие красивые бабочки вокруг! Надо сказать людям, что мы вляпались, но пытаемся смотреть на небо. Так правильнее. Я еще понимаю турфирмы, которые пишут заказные хвалебные отзывы про этот отель, им деньги надо зарабатывать, но наши региональные туристы им помогают совершенно бесплатно. Люди, которые пишут отрицательные (грамотные) отзывы, это люди, которые реально помогают. А чистое море, воздух и атмосфера совершенно одинаковы на всем Родосе, получить это вы сможете даже поехав дикарем в апартаменты, для этого 5* не нужны.

Читать полностью на TopHotels


Читать полностью на TopHotels

01:02 13.06.12

Елена, я и Вам тоже верю, конечно..... что там все так плохо..... но этот отель ОЧЕНЬ бюджетный. Больших денег за него не заплатил никто. Это видно из общения людей, поэтому что можно от него ожидать?.....Лишь бы было не хуже чем, на моей 5-звездочной кухне))) А требовать за три копейки чего-то невероятного - не реально. У нас в такие "невероятные" отели путевки стоят от 230-250 тыс.руб... А этот на 114 за 12 ночей потянул... Я на шик и блеск и не рассчитываю. Лишь бы было чем ребенка накормить... Смотрю на вещи реально.

01:12 13.06.12

И Вы, заплатив САМИ 61 тысячу рублей чему-то удивляетесь и что-то так яро требуете??? Мне это удивительно. За то, что Вы, Лена, потребовали в комментарии к предыдущему отзыву платят раза в три-четыре больше, а за 61 тысячу (когда перелет стоит больше половины суммы) Вам нужно сказать спасибо отелю, что с голоду не умерли))) За такие деньги сейчас даже в Бердянск не съездишь)

01:19 13.06.12

А Вы, живя в Москве, как никто другой должны знать ЦЕНУ хорошим отелям. И это далеко не "61 тысяча."

10:57 13.06.12

Полностью поддерживаю туриста Sladenko и Gala, так как за такие деньги поехать и еще требовать космических условий, по мне тоже странно! Зная, что другие люди платили гораздо больше и не плачутся!

11:50 13.06.12

Уважаемый турист Sladenko, Вы задавали вопрос по поводу питания. Так вот: всегда несколько видов мяса, рыба, что-то острое, что-то нет, здесь нужно брать и пробовать, курицу тоже дают, морепродукты (кальмары, мидии), различные гарниры. В ресторане всегда предлагают вино и пиво. Но на мой взгляд крепковато. А вот кашу подавали всегда, но только геркулесовую, омлет двух видов, яичница, яйца, сухие завтраки, горячее молоко, разумеется сыры, масло, колбаса ( на любителя), но 2 вида понравились особенно, это итальянская салями,сосиски и др. названия не знаю, ну и др. блюда Но ребенка всегда было чем накормить. Из фруктов: яблоки, бананы, груши, абрикосы, персики, нектарины, киви, арбузы, дыни. Ягод не было. В а-ля карт не ходили. Чаевые на ресепшен не оставляли. К сожалению, на экскурсии не ездили, так как с двухлетним ребенком это неудобно, т.к его нужно укладывать днем спать. Съездили только в Линдос. Есть повод вернуться!

11:50 13.06.12

Мой муж на отдыхе на мои возражения поменять отель сказал, что за такую цену он просто счастлив и доволен всем. Я не довольна только в одном, при выборе я располагала гораздо большей суммой, я умею правильно искать и не переплачивать, я очень много путешествую, как правило сама напрямую бронирую отели, узнаю прямую цену, сравниваю, у всей моей семьи двухлетние шенгенские визы.Так в самый шикарный отель Вьетнама -Vinpearl мы съездили за 80 тысяч на две недели, в то время как у туроператора он стоил 180 тыс. на двоих. Мое недовольство и решение написать отзыв только в том, что я "купилась", попросту была обманута хвалебными отзывами про отель Lindos Imperial и не хочу, чтобы на эту удочку попали другие туристы, а турфирмы при этом наживались. Этот отель не стоит 114 тысяч рублей, за эти деньги, поверьте, я бы полетела на Мальдивы.Это не хорошие отели стоят 230 тыс.рублей, а жажда наварится в турфирмах на вас. Некоторые цены завышены в 3-4 раза.

13:04 13.06.12

Может быть кому-то поможет... В турфирмах при покупке тура в этот отель ребенок идет до 12 лет, с 12 лет вы платите за него как за взрослого. У туроператора и в самом отеле ребенком считается человек с 2 до 18!!!! лет.

13:18 13.06.12

Лена, спасибо большое, что не оставили мои вопросы без внимания. Приятно, когда пытаются помочь и поддержать.

Елена Иванова, я, кстати, очень уважаю Ваше мнение... ОСОБЕННО в плане цен и наживания на нас туроператоров. Именно с этим я согласна... Очень граммотный подход ко всему у Вас, что меня и привлекло... Я очень уважаю таких людей, которые могут сами себе организовать поездку. Практически восхищаюсь (сейчас пишу искренне и без сарказма) и завидую белой завистью тому, что люди умеют оформить сами визу, найти на это время, купить авиабилеты, влезть туда, где нереальные цены.... КАК????!!!!!! Как Вы это делаете, если на всех сайтах и дае на официальном сайте этого же отеля цены одинаковы????? КАК?????!!! Я смотрела, я лазила, я искала, но это были слабые попытки, поэтому я вынуждена прибегать к помощи турфирм... Поделитесь в личку, пожалуйста, как слетать на Мальдивы за 114 тысяч??????? Да и вообще хоть куда-нибудь САМОЙ??? Без помощи турфирм. Буду ждать от Вас письма.

13:32 13.06.12

Начитавшись свежих отзывов , уже жалею, что купила путевку в данный отель(выбирала именно я, думая, что по раннему бронированию Лабиринт не может продавать "каку"за 165 тыс. -2взр.+2реб. на 2нед.), да и отзывы были хорошие +горки для детей+номерной фонд меня устроил+питание здесь все хвалили((( Надо мужа как-то подготовить, что ничего хорошего нас не ждёт...

17:07 13.06.12

А с другой стороны, вот что пришло мне в голову.....61 тысяча рублей......А входит ли туда, Елена, перелет, виза, трансферт и так далее?.... или это чисто проживание+питание в отеле???... В таком случае, я заплатила 65 тысяч (не намного отличается, верно?). А вот уже со всем остальным (перелет, виза) и получилось 114 тысяч.

Ирина, выживем как-нить)))))) Все будет хорошо! Меня многие товарищи успокоили, за что им и спасибо!!!

17:27 13.06.12

Sladenki, IrinaDm77, мы тоже летим 2 семьи с детьми с 29 июня на 2 недели. И мы тоже в шоке. Будем выживать все вместе! У Елены есть отзыв за Отзыв.ру тот же что и здесь, но там три фото. Сначала я ужаснулась, когда их увидела, например пляж. А потом присмотрелась: снято чтоб показать какая давка на пляже, а на заднем плане куча свободных лежаков, что их то крупным планом не сняли. Очередь в ресторане к пустой стойке, но это массовый психоз. Да и рановато как то для арбузов. В прошлом году в июле в Турции народ тоже за арбузами передавился, а в сентябре была там же, арбуз за фрукт ни кто не считал, персики подавай. Так что все относительно. А таланту Елены заказывать отели "за 3 копейки" я тоже позавидывала. Я то думала что я такая умная, перерыла весь интернет, дни и ночи не спала, вышла на прямую на туроператора, минуя турагентства, а нет, вляпалась по полной. Обязательно напишу отзыв, когда съезжу. У меня обычай писать про все отели где я была.

17:49 13.06.12

Кстати, на этом фото давки никакой нет, это вечер и, действительно, много свободных лежаков. А вот утром часов в 8-9 нет ни одного свободного места и действительно давка. Специально я фото не делала, просто мы на это "лежбище" никогда не ходили, рядом есть прекрасный песочный пляж, очень красивый. Так вот по дороге оттуда я сфоткала пляж нашего отеля. В 61 тысячу входит перелет, трансфер и отель, визы нам не были нужны.

18:07 13.06.12

Я удивленна чего добивается турист elena_ivanova. Чего она чернит этот отель? Зачем это ей нужно? Если люди хотят, пускай летят в этот отель? Чего она добивается? И летела бы на Мальдивы..... Я считаю вы не правы!!!!!
Не порте людям праздник отпуска. Пусть люди отдыхают с спокойным сердцем. И оставте всех в покое... Держите свое мнение при себе !!!!!!!

18:10 13.06.12

elena_ivanova- подпольный девеосант

19:13 13.06.12

Нет, я хотела написать этот отзыв только для тех, кто сомневается с выбором. Я же не знаю, кто читает этот сайт, тот кто купил путевку, или тот, кто решает, куда ему ехать.

19:37 13.06.12

Елена, а на Мальдивы действительно можно слетать за 61 т.р.? У нас вот например обязательное требование к отелю чтоб был пресловутый олинклюзив, какие-нибудь водные горочки и обязательно номер фемили (двое детей, младшей почти 5 лет, по темпераменту вылитая Маша из одноименного мультика, так что если не укатается с горок и не будет постоянно жевать что едят другие, то отдыха остальным не видать), ну и цена конечно. Не посоветуете ли какой-нибудь отель на Мальдивах, подходящий нам? Заранее спасибо.

19:39 13.06.12

для Sladenko. Как купить путевку в нормальный отель в Греции, избегая при этом финансирования турагентств я писать не буду, т.к., как я поняла, тур вы уже купили. Но если вы соберетесь осенью-весной опять на море, вот вам мой обход турфирм и экономия ну, примерно, 100 тысяч рублей. Во Вьетнаме есть шикарнейший отель Vinpearl 5*, это единственный отель, который можно смело рекомендовать всем. Цену на него вы можете посмотреть здесь.*удалено модератором* стоимость 5200 евро на двоих,можно купить у них, но есть туристическая фирма во Вьетнаме *удалено модератором*, у них как раз в два раза дешевле.
Общалась я с менеджером этой компании Marry Phuong, очень компетентная.
*удалено модератором*
Цены на человека:
Внутренний перелет Ханой-Нья Чанг-Ханой 120 дол
Круиз бухта Халонг с ночевкой(трехразовое питание, каюта люкс 75 дол
Перелет Аэрофлота Москва-Ханой-Москва 15065 руб
Проживание в Ханое, отель Royal Hotel 3* (старый квартал) 11дол/сутки/человек
Номер (Mountain view) отель Vinpearl 5*(трехразовое питание)178 дол или 89 дол с человека в сутки.
Трансфер индивидуальная машина аэропорт -отель 16 дол
Вот такой бюджет поездки.
Билеты Аэрофлота покупали сами на сайте, оплата кредиткой, все остальное через вьетнамскую тур. фирму, оплата денежным переводом через Western Union.Стоимость перевода 30 дол.

20:05 13.06.12

Елена, а когда во Вьетнаме сезон? И менеджер про которого вы пишите русскоговорящий?

22:59 13.06.12

отзыв gala1306 ниочём, зато стоят одни 5, которые не соответствуют действительности.....
кроме цветов, воздуха и моря никаких впечатлений, речь идёт об отеле , а не о природе
Турфирмы впаривают этот отель, всем подряд выдавая его за 5*, а он тянет на твёрдые 3*

14:03 14.06.12

В общем, подытожу насчет "бронирования отелей самостоятельно"..... Нужно знать языки, чтобы это делать граммотно, а так как большинство из нас говорят и пишут только по-русски... и то не в совершенстве... то нам ничего и не остается, как пользоваться услугами турфирм, которые нас в тридорого обдирают.
Спасибо, Елена, но я точно, к своему стыду и сожалению, не смогу пообщаться с компетентной менеджером Marry Phuong(((

14:26 14.06.12

Если, уж, Елена Ивановна призывает брать на себя ответственность и писать правду, то не стоило ей писать о том, что при покупке путевки через турфирму дети считаются до 12 лет. Я покупала путевку для своей семьи с ребенком 13 лет и цены у турфирм такие, что детьми считаются подростки до 18 лет! Лучше бы написали, что это один из немногих отелей на побережье, где зонтики и шезлонги без дополнительной оплаты. А стоимость тура на ребенка и услуги на пляже без доп. Оплаты за разумные деньги и играют роль при выборе тура. Это знаете, как в фитнес-клубе после распродажи абонементов в залах не продохнуть! Кого в этом винить? Отель, который хотел больше туристов не беря доп. оплаты предлагая умеренные услуги или самих туристов, которые хотели бюджетный отдых в отеле с большой территорией и кучей бассейнов и горок? Просто самим не нужно устраивать толпу и если видите, что народа много в столовой и выбор Вас не устраивает, попробуйте в другое время приходить на завтрак, обед или ужин, обычно это помогает. Помню в прошлом году перед вылетом в Испанский отель прочитала. Что на краю бассейна сумасшедшие испанцы оставляю мешки с хлоркой, чтобы ее высыпать перед тем, как люди утром придут купаться. Приехала в отель, увидела мешки, пошла смотреть, а на мешках написано было «Морская соль», вот и думай потом такие страсти от безграмотности туристов или еще по какой причине появляются!? А, что наши соотечественники имеют потребность, формировавшуюся не один десяток лет, сомнений нет!

16:52 14.06.12

Тут все говорят о бюджетном отдыхе...Стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я....Бюджетный отдых был только у меня, люди платят 100-150 тысяч за 10-14 дней. Это бюджетно???? может я что-то не понимаю, я открыла несколько сайтов ( вот цены) : Мексика Gran Bahia Principe Coba 5*, Ривьера Майя, всё включено, 1141$ 7 дней, т.е. на 10-12 дней те же 115 тыс и выдут, BelleVue Beach Paradise 4*, всё включено, 1505$ на 11 ночей.остров Кос -MITSIS SUMMER PALACE RESORT 5*, все включено, 436 евро, 5 дней (можно больше), 1о дней (просто лень заходить на сайте туроператора, считать) думаю выдут меньше 100 000. Это сайт *удалено модератором*. Вот другой сайт *удалено модератором* Болгария KALINA GARDEN 4*, все включено,194€ (8 101p).8 дней, вот очень хороший сайт (сама всегда пользуюсь) *удалено модератором* Это цены за несколько минут, так "на вскидку". Lindos Imperial далеко не бюджетный отдых, соотношение цена-качество не соответствует.

17:49 14.06.12

Елена, но и у приведенных вами отелей тоже есть негативные отзывы!!! И там тоже наверняка найдется кто-нибудь кто напишет что вот лучше бы например Lindos Imperial выбрали. Люди ищут соотношение цены и качества. Многие едут с детьми. Перелет в Мексику или Доминикану с малышами очень тяжелый. Вот и остается Турция да Греция. Да и не сезон сейчас в Мексике. Там такое пекло, что не каждый выдержит. Если двое взрослых (ну или со взрослым ребенком) то я тоже считаю делать нечего в олинклюзиве, путешествовать надо и достопримечательности смотреть. Но если с малышами - все в корне меняется.

17:49 14.06.12

Извините, что вклиниваюсь в разговор, но меня тоже удивили рассуждения Елены Ивановой. Во-первых что касается отеля MITSIS SUMMER PALACE RESORT 5, он на порядок хуже Линдоса. Мы отдыхали и там, и там. Во-вторых, далеко не всякого устроит такой бюджетный отдых во Вьетнаме, с перелетом местными линиями, беседой с менеджером и т.д. Вообще очень похоже на рекламу именно вьетнамского отеля. Если я не права, извините...Линдос дает на 2! детей в номере очень хорошие цены (практически по цене перелета) Семьи с двумя детьми меня поймут. Мы едем в Линдос второй раз, очень надеюсь, что нам понравится. В 2010 году были просто в восторге и мы, и наши друзья, которым есть с чем сравнить. Хотя и там были люди ругающие все и вся...Все-таки очень важен настрой. А про то, что операторы завышают цены - не могу согласиться, тк , прежде чем купить путевку, я всегда просматриваю цены всех туроператоров, предлагающих отель, и обязательно цены самого отеля. Пока не было случая, чтоб в отеле было значительно выгоднее, видимо, из-за того, что оператор выкупает оптом по заниженной цене. Я свободно говорю на английском и могу бронировать самостоятельно, но пока не видела выгоды.

18:10 14.06.12

Кстати, вы правы, я посмотрела, таких туров много, но во-первых цена на человека при двухместном размещении, во-вторых они на 5-7 дней и вылет через неделю, а вот Мексика визовая страна. Да и быстро открыть Шенген не каждый может. И как правило при обращании за такими турами по спец.цене но "на подольше" турагентства сразу счтитают цену по другому и говорят что эти цены только на те варианты, которые есть. А лететь в Мексику на 7 дней - глупее ничего придумать не могу. Даже если без детей - акклиматизация ,смена времени и т.д. Я как то летала по молодости (по глупости) в Тай на 7 дней с мужем за 34т.р. на двоих по горящему туру. Зря только организм напрягла. Приехали все больные из-за того что не успели нормально акклиматизироваться.
Кстати, купила путевку в Линдос за 168тр на 14 ночей (12 ночей предлагали за 120) фемили рум (который с перегородкой) - на 2взр.+2детей 13 и 4 и считаю это бюджетной поездкой, т.к. Турецкие отели в которые ездила в том же составе и на то же время в этом году начинаются от 200т.р. (при хоть каком то раздельном размещении, т.к. обычно предлагают стандарт который похож на сплошное спальное место - 4 кровати на 20кв м). В такую же сумму приблизительно выходила Митсис Серита на Крите, но там по описаниям море еще страшнее чем здесь, вот не решилась.

19:25 14.06.12

Я просто скопировала с сайта порядок цен. Я понятия не имею, что это за отели, какие отзывы, удобно ли туда ехать, сколько стоит 14 дней и т.д. Чтобы на все эти вопросы ответить, этим нужно заниматься дня 2-3, не отходя от компьютера. НО!! Порядок цен важен для того, чтобы понимать стоимость турпродукта на рынке.(только сравнивать нужно отели одной категории).Мальдивы, Мексика должны быть дороже Греции, потому что перелет туда очень дорогой. Греция всегда дороже Болгарии, а Монако дороже всего вместе взятого и т.д. А тут выходит бюджетный Линдос, так сказать"дешевый" по цене выше Мексики и Мальдив!!! В Мексику, кстати, виза не нужна.Единственное я не понимаю, откуда вы такие цены-то берете. Я не поленилась, зашла на сайт Южного Креста ALL inclusive Princess of Kos 4 *15 дней,14 ночей 1722 евро (два взрослых и ребенок до 13 лет) - это 72 тысячи,Kipriotis Panorama Suites 5* 2160 на троих- это 90720 тыс, правда полупансион,но 15 дней, на 12 еще дешевле. И пресловутый Lindos Imperial вылет 21 июня у Южного Креста стоит 2124 + 157 на ребенка до 18 лет- это 97188 на 15 дней. Но зайти на сайт туроператора это действия как раз для ленивых. Контролируйте спецпредложения, далее заходите на все сайты туроператоров и ищете, у кого такое предложение, далее читайте наши "пресловутые" отзывы про этот отель.

19:29 14.06.12

Cvetik34, я просто ожила после вашего коментария что вы едите туда 2-ой раз! Спасибо, я уж думала что совсем дело плохо. И судя по списку посещенных отелей вы компетентный человек.(Кстати у нас есть общий отель в списке).

19:44 14.06.12

Елена, расскажу как я выбирала. Требуемые параметры: вылет с 29.06по04.07, 14 ночей, All, ОБЯЗАТЕЛЬНО ФЭМИЛИ РУМ (!!!!!) хоть как-то разделенный, а не одна комната. 2взр.+2 детей 4 и 13. Ну и лететь чтоб было не больше 3-4 часов. Желательно 5* или хорошая 4*. Рейтинг на Топхотеле не ниже 4,2.
Болгарию отмела только по картинкам - санаторий труда и отдыха советских времен (ксатит, одна подруга надоумила выбирать отели по картинкам и этот способ еще не разу меня не подвел) Ну и лимит 160-170.
Во-первых я напрягла с начала мая 4 турагентства (не путать с туропреатором), все предложения которых крутились около 12 ночей за эту сумму. 14 ночей не давал ни кто. Параллельно сидела за компьютером не 2-3дня, а 2-3 недели.
Во-вторых каждый день я смотрела оналйнтур. Как только выскочил Линдос и меня устроил рейтинг,отзывы и картинки, то я в интернете тупо задала: туроператоры по Греции. Позвонила 3 туроператорам и спросила что есть по моим параметрам и все опять предложили какую-то хрень на 12 ночей. Тогда я переспросила конкретно про Линдос и только Южный Крест сказал что точно, завалялся у них тут этот Линдос да еще и акция со скидкой если вылет по 29.06 включительно, вот и цена такая. Верю, что стандарт на 3-их 97тр, но фэмили на 4-х 168.

19:51 14.06.12

Да, еще большой плюс: детские горки и не многоэтажность отеля (лифт на отдыхе не в кайф). (Это я про свой выбор).

19:53 14.06.12

для Irina_Sha. На отдыхе наши знакомые нам пожаловались, что за их 14 летнего ребенка они заплатили как за взрослого, поэтому я оставила информацию на сайте, может кому-то это будет полезно. Вас это очень раздражает? Я не знаю, для кого огромную роль играют бесплатные зонтики на пляже? 6 евро на 14 дней -это 84 евро за весь срок пребывания - страшная экономия, особенно, когда путевка 4 000 евро стоит. и к тому же сэкономить не удасться, т.к. все лежаки в 8 утра уже заняты и вам придется идти на платный пляж ( что мы всегда делали) или лежать на камнях. Насчет бюджетности Линдоса, видимо, я что-то не понимаю. Вообще разговор о дешевизне Линдоса напоминает мне анекдот : "встречаются два человека, один спрашивает, ты за сколько пиджак купил? За тысячу долларов! Ты с ума сошел, я такой же в магазине за углом за две купил! И не надо людям говорить, что они сами виноваты, что создают очереди, почитайте какую-нибудь статью о грамотном менеджменте в отеле ( и необязательно в отеле). А то попахивает советской фразой - вас тут много, а я одна!

20:09 14.06.12

В вашем анекдоте ключевая фраза "я такой же". Вы сравниваете цены, но при разных параметрах. Я вот говорю, что при моих критериях отбора это бюджетный отель. У меня сестра сидит и выбирает отель в Турции и мы обсуждаем, что 25 тыс. с человека на неделю - дорого, 2-м девченкам потусить 18-20 за глаза. Да если бы не 2 детей, я бы вообще на Родос не поехала, его за2 дня можно вдоль и поперек изучить. А про плату за лежаки, представьте себе это важно. Я когда выбрала отель думала что лежаки платные. Сказала мужу, он весь вечер ворчал, что ему влом при олинклюзиве за лежаки платить, что за хрень такая. Какая же была радость что они бесплатные. Вот больше 4тыс евро это экономно, а 6 евро за один лежак (а нам 4 надо) жалко. Короче, все относительно.

20:16 14.06.12

elena_ivanova, да не переживайте вы так! Не стоит "защищаться", если вы оставили действительно правдивый отзыв. Кто хочет отдыхаьт именно в этом отеле, тот и поедет, потому как нашему народу позитиву не занимать. А кто вдруг изменит своё мнение, так значит остальным места больше останется.
Хотя один хрен позитивчика по этому отелю гоооораздо больше. \\\\

20:40 14.06.12

Везет же тем, кто поедит в августе, они уже наши отзывы будут знать:))) Может мы еще Елене спасибо скажем, что предупреждала,а мы дураки не послушались. :)))) Но очень хочется чтоб получилось по другому. Ну будем ожидать худшего, тогда глядишь не разочаруемся.

20:43 14.06.12

*удалено модератором* для лилии. Так у них на сайте 1207 евро на взрослого и 136 евро на каждого ребенка - это Family. прямо сейчас смотрю.Получается 112 812 на четверых на 14 дней!!! Ну никак не 168 000 Ничего не понимаю....

20:48 14.06.12

Зашла по ссылке. А надпись "Нет в наличии билет на дополнительного человека" у вас не высвечивается?

20:56 14.06.12

У нас на семью было 4102 евро. минус 4 визы 220 евро (65 х3 + 25) остается 3882 евро. Ну видимо Южный Крест нас обманул. Хотя когда я выбирала (7-8 июня) цена на сайте была выше (без виз было 4114, у меня переписка осталась), а потом при заказе 9 июня вдруг возникла скидка. И я очень радовалась. Видимо сейчас скидка увеличилась, но мест то похоже нет.

20:59 14.06.12

А, рассмотрела, в графе авиаперелет стоит "нет". Ну тогда все понятно.

21:09 14.06.12

Кстати, Елена, обратили внимание что в фемили у них первый ребенок идет от1 до12, а второй от 1 до 18. (И в путевке у меня тоже так прописано) Может поэтому возникла та путаница про которую вы писали выше.

21:26 14.06.12

Ну есть бизнес класс туда, обратно есть эконом. Бизнес не намного дороже. Вообще, это не важно. Я просто хотела хоть от кого-то получить грамотное объяснение, как при таких ценах отель может быть бюджетным. Если туроператоры так "играют" с ценами плюс-минус тысяча евро с семьи, то представляю, какая у них дельта заложена!!! И очень хорошо представляю, какая рекрейтовая цена у Линдоса в этом году. Даже продавая тур за 60 тысяч на троих на две недели, туроператор в минус не уходит, они же не будут в минус себе работать!!! Думайте сами-решайте сами.

23:42 14.06.12

Елена, предлагаю продолжить разговор в личке, т к кроме нас он может быть ни кому не интересен. Мы и так заняли чужой отзыв.

10:49 17.06.12

Я обращаюсь к тем кто собирается в этот отель и у кого путевки на руках. Не слушайте не кого. Езжайте убедитесь сами. Ведь сколько людей, столько же мнений. Ведь путевки у вас на руках,не чего не поделаешь езжайте со спокойным сердцем. При заселении ( если вы с маленьким ребенком) сразу попросите номер потише и что бы он был не далеко от моря и ресторана, сам персонал идет на уступки и предоставляет тот номер, какой вам нужен. Так мы и сделали. И мы не видели не какого дискомфорта. В ресторан лучше ходить когда он только открылся т.к. народу было меньше, или позже. Места всегда были. Я желаю вам удачного отдыха!!!!! Езжайте, и не порте себе отпуск отрицательными отзывами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы gala1306 (1)