АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.05.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 9687
Фото: 10
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2012
01.05.12 - 31.05.12
- Воздержался

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Хилтоне с 21 мая по 3 июня. Отель выбрали...

Отдыхали в Хилтоне с 21 мая по 3 июня. Отель выбрали осознанно, по результатам просмотра карты Синайского полуострова.

Туроператор - Пегас, авиаперелет - Нордвинд - "бедненькие" - подушек нет, пледов не хватает, вообщем вызывали жалость...

В отель прибыли около 7 утра, сразу не заселили, да же за деньги, а вот иностранцев не просят ждать... начитавшись отзывов была готова ко всему...примерно в 8 часов дали карты от номера, браслеты одевают в 11 утра, я попросила разрешения посетить ресторан, так как моя 5-летняя дочь благополучно проспала 8-часовой полет и проголодалась, нам позволили позавтракать. Отвезли к корпусу, как и ожидалось далеко, номер 6109, сейчас читаю последние отзывы, жалею, что не попытались поменять... ходить по жаре до пляжа далековато...

1.Территория действительно очень красивая и ухоженная.

2. Номер староват, но все продуманно: шкафы с подсветкой, чайник и прочее прилагается, утюг и глад.доска, все как заявлено! Почему удивлялась? так за границей в 5-й раз, только 5*, но там такого не было. " -" номер дали с 2-мя кроватями, которые невозможно сдвинуть, а нас то 3-е, я не понимаю, мой ребенок приехал не бесплатно в пионерский лагерь, про стоимость это вообще отдельная песня, как мы сильно переплатили по раннему бронированию 2 взрослых и ребенок - 134,000, там с кем познакомились, так люди удивлялись, все ездят гораздо дешевле...так вот 2 дня добивались 3-ю кровать, дали. Халаты и тапочки то же не получили...это же "Хилтон"... Шторы грязные...

3. Питание: в целом не плохо, порадовал свежевыжатый сок и шоколадная паста, но все остальное - бедненько по сравнению с Турцией, арбузы давали за 2 недели 2 раза, только из-за него приходили на ужины, ребенок"рыдал", яблоки нарезанные в сиропе, груши не вкусные, помогали товарищи из Хилтона 4*, там фрукты можно было взять целые, вообщем смешно как-то... 1-ую неделю из мяса постоянно была курица, на следующей неделе стало разнообразнее, таракана видела один раз на столе, где выложен хлеб, но все это не главное... ознакомившись с большой книгой в номере, поняла все про египетские хилтоны: муж в апреле этого же года отдыхал в Хилтоне Лонг Бич 4*, там более привычный ALL, а Шарм Дримс какой-то не настоящий и Hilton Fayrouz нам понравился больше, нас так отговаривали от него из-за отсутствия обеда, воды и прочего, как я уже писала, мы познакомились с семьей, которая не 1-й раз приезжает именно в эту 4-ку, так они в восторге, мы гуляли по "их" территории, были у них в номере - все супер, вот там и халаты, и тапки, и вообще сервис на высшем уровне, а отсутствие алкоголя нас не пугает, а вода спокойненько приобретается за копейки в рядом расположенном магазине, однозначно - отличный отель!!! Если поеду в Египет, то только в Фэйруз!!!

4. Пляж: отличный, море и заход!!! Все как заявлено. Лежаков много, приходили в разное время, всегда хватало, не понимаю кто не находил место??? Пляж пустой, как и море....иностранцы возлежат у бассейнов, им ходить до пляжа со 2-й линии видимо не айс... Очень хорошая детская площадка на пляже, под пальмами и на зеленой и нежной травке, чистая!!! Вода в море чистая!!! На пляже "контора" Sun*n* Fan, можно заказать водные развлечения.

5. Сервис: приветливое отношение гарантирует получение желаемого, да ещё и со знанием английского + чаевые, все отлично! Не могу припомнить, чтобы к нам русским было какое-то плохое отношение, по сравнению с иностранцами.

6.Анимация: ничего не могу прокомментировать, не участвовали, жили по своей "программе". Сидеть там не было желания, так как "жуткие" египетские комары искусают, в номере то с ними постоянно боролись, в 2010 отдыхали в Шарме в ноябре, ребенок был истерзан ими,в этом году использовали все возможные средства, укусов было меньше, но все же эти твари здорово портят отдых...

Гулять ходили на Нааму бей каждый вечер, в магазине "Коркуша" приобрели замечательные полотенца, пришлось да же чемодан покупать, чтобы довезти их домой, об их потрясающем качестве знают туристы, отдыхающие часто в Египте. Проходя по этой улице устаешь сильно от навязчивых торговцев, но все равно атмосфера там потрясающая, в кафешках играет современная музыка, танцоры...чуть дальше этого "злачного" места, на основной дороге, где располагаются отели, стоит большой торговый центр "Корфур"( не уверенна, что правильно написала название), в виде пирамиды. Супермаркет типа Метро, хорошие продукты, дешевле, чем у нас, представлены такие торговые марки, которых давно не видела в наших магазинах (мы из Сибири), так что если вам захотелось бы чего-нибудь такого, чем не кормят в отеле или например, детское питание, памперсы и все прочее, там все это можно приобрести. В местных аптеках, то же все прилично и доступно, нам вот пришлось приобрести Фенистил гель от укусов, хотя готовили дорожную аптечку тщательно, но все продумать не возможно.

Отзыв получился длинный какой-то, но надеюсь кому-нибудь пригодится! Отдохнули замечательно! Уже хочется вернуться!!! На экскурсии не ездили, так как жарко и ребенок, визу действительно приобретать не нужно. Расплачиваться выгоднее местными фунтами. На такси за 5 дол. ездили в EL Mercato, там можно посетить рыбные рестораны, погулять и совершить покупки в немногочисленных магазинах европейских брендов, наверное громко сказано, но все же приличнее, чем на Нааме.

В Хилтон Шарм Дримс в следующий раз не поеду, только Фэйруз!!! Люди туда возращаются по несколько раз и не жалеют.

Виктория оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

Пляж

3.8 Сервисы для детей

Удобство расположения

4.2 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.06.12 13:45 (5 425 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:59 13.06.12

у нас уже были фрукты в изобилии, причем арбуз был на ужине почти всегда, кроме дыни и арбуза фрукты не резали (бананы, абрикосы, финики, яблоки, персики, груши).

10:43 26.11.23

Уважаемый гость,
Благодарим вас за предоставленную возможность продемонстрировать ваши превзойденные ожидания в отношении вашего недавнего пребывания в Sharm Dreams Resort. Ваше огромное удовлетворение, описанное здесь выше, является отличной наградой для многих сотрудников, которые делают все возможное, чтобы выполнить пожелания гостей. Мы очень рады, что вам понравились удобства отеля, анимационные программы и шоу, а также наш удивительный песчаный пляж. Еще раз благодарим вас за выбор нашего курорта и желаем приветствовать вас в ближайшем будущем.
Мостафа Халаф
Генеральный директор кластера Шарм Дриймс и Файруз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (9)