АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.04.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 505
Фото: 9
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Seti Sharm (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
28.05.12 - 08.06.12
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ездили с мужем и двумя детьми 13 и 1,5г.Прилетели после...

Ездили с мужем и двумя детьми 13 и 1,5г.

Прилетели после 14ч. ,поэтому заселили сразу и в хороший номер №960, т.к. бронировали заранее через представителя отеля. Представитель отеля - Дина, ну очень хорошая, отзывчивая девушка о ней могу сказать только хорошее и еще нам помогала, представитель Пегаса Надежда, вот два человека, к которым можно обратиться, если возникнут проблемы, а к работникам рецепшена даже можно не подходить им до ваших проблем дела нет.

По питанию. Очень интересно у них там с фруктами получается, в обед были всегда арбузы, финики , физалис. А вот на ужин можно наблюдать такую картину, лежат грейфрукты , апельсины, финики, физалис и могли вдруг появиться бананы, дыня, зеленые абрикосы , персики, что-то одно, но это все очень быстро исчезало, надо очень постараться, чтобы это хотя бы увидеть. И вот как то я увидела, что у некоторых на столах лежат яблоки, я послала старшего сына их взять. Он сходил и сказал, что там их нет, а дают их некоторым из- под столов, на которых эти фрукты лежат. Ну, думаю ладно сейчас я схожу, взяла младшего , ему 1,5 и пошла к ним, подхожу и говорю: «Может у вас какие- то другие фрукты есть, а то мой сын эти фрукты не ест» Они мне на это: «А какие вы хотите?» Я им: « Например персики». На что они пошушукались и достали тарелку с персиками. Вот так….

О плюсах. Хороший песчаный пляж, не особо чистый это да, но это опять же сервис отеля. Соседний пляж по сравнению с этим небо и земля. У них все чистенько. Очень зеленая территория.Отличная анимация.

Минусы. Это сервис, он ужасный. Напишу только один случай отлично показавший их отношение к отдыхающим. Так случилось, что у нас захлопнулась дверь в номер около 21ч. и там остался спящий больной ребенок 1,5лет. Мы позвонили на рецепшен и объяснили ситуацию, нам сказали, ждите, ждем мин. 30, после этого я иду туда лично и еще раз прошу их открыть дверь еще раз напомнив, про больного маленького ребенка, ответ тот же. Ждем опять минут 30…никто так и не пришел. Хорошо через стекло в двери видно, что происходит с ребенком. Больше мы решили не ждать …Муж снял обналичку с двери , соседи принесли нож и мы кое -как ее открыли сами, затем обналичку прибили подручными средствами. После этого мы уже спокойно стали ждать, когда же кто нибудь придет и соизволит открыть дверь, но мы, прождав еще часа 2 этого так и не дождались, и легли спать. Если бы это произошло до 21ч. на них можно было воздействовать через представителей Пегаса или Дину, но после 21ч. их уже нет и приходится надеяться только на себя.

Еще там каждый день ходил человек с огромным распылителем и распылял отраву от насекомых по всей территории, видели бы вы это. То, что в бассейне плавают отдыхающие или идут люди по дорожке рядом , подумаешь, пусть тоже потравятся. Даже здоровому человеку было тяжело.

Бассейн ужасно грязный, я все переживала за старшего сына, что траванется, т.к. постоянно там играл в водное поло.

Совет отдыхающим с маленькими детьми, убирайте сразу стекла с тумбочек, т.к. не у одних нас ребенок его разбил, за это 20долларов. У знакомых при заселении уже подтекал бачок унитаза они вызвали мастера, им сказали, что это они его сломали, в итоге 110долларов. у девушки дочка разрисовала фломастерами простынь ей сказали,что это через кассу 30долларов, но она заплатила уборщику 15, может и развели её. За отколотый кусочек от брелка 10долларов.

Не рекомендую этот отель.

Ольга оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

2.7 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.5 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 13.06.12 17:54 (3 388 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:47 14.06.12

Вот и у нас в последний день отдыха дочка разбила стекло с тумбочки, 20 ку заплатили, слава богу сама она не поранилась, а на шум прибежали через минуту уборщики, как будто у них камеры в номерах стоят!!!!

08:18 14.06.12

А у нас порезал руку и ногу.

15:29 14.06.12

Мда! Надо же как у вас произошло!!!! И зачем они вообще ложат стекла, нахрена они нужны!!! Мы в октябре были в Макади во франц.отеле, дак там моя дочурка, ей тогда было 1год и 8мес, так разрисовала фломастером простынь и стену, что я думала будет не расплатиться, а обошлось тем, что еще перед нами извинялись, что типа счас счас все поменяем и уберем!!! Вот какая разница, а тоже четверка (Club Azur 4)

20:16 14.06.12

А вставки из стекла на столиках, на рецепшине их тоже частенько меняют, т.к стоит положить руку они падают и бьются....старший частенько с друзьями там играл за столами и он рассказывал, что девочка положила на стекло руку оно упало и разбилось, а они в этот день уже уезжали, им выставили счет за разбитое стекло, было тоже наверное не очень приятно. Лишь бы денег содрать)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация