АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
72 + 0
Читательский охват
Без статуса
8 комментариев
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхала Парой в мае 2012
31.05.12 - 10.06.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ложка дегтя в бочке меда (о море)

Отдыхали с мужем в отеле Риксос Текирова с 31.05 по 10.06,2012 г.номер 1179.

Нам понравилось:

1- большая территория с красивым ландшафтом и ароматными цветущими деревьями;

2- разнообразное питание и большое количество всевозможных баров, ресторанов как у бассейна так и вдоль пляжа (смотрите отзыв Tasha78), просто не хочется повторяться, а то что написала Мила о питании (До сих пор в ужасе) это конечно неправда , это как надо у себя дома питаться чтобы написать такое о питании в Риксосе . Нам понравились лепешки Гёзлеме по сравнению с лепешками, которые пекли в Queen's Park Tekirova 5 в 2011 году и в Crystal Admiral Resort 5* Сиде в 2010 году -это небо и земля и еще айран. Мы не заметили, чтобы кто то кому то запрещал выносить с ресторана сладости и, многие забирали с собой фрукты, сладости и прочее;(В Кристалле Адмирале не разрешалось).

3-большой красивый бассейн;

4-соки фреш в течении дня- апельсиновый, морковный, арбузный (всегда в витамин баре),а в других барах и ресторанах не всегда были, часто видела девушку на роликах которая везла апельсиновый фреш в ресторан на пляже;

5. У нас уборка проводилась качественно и своевременно, по моему Фатима звали

Минусы:

1. Хамам- здесь я согласна с Милой, лучше было бы разделить женское и мужское отделение;

2. Сан узел в номере - такой приспособленный унитаз я впервые вижу в отелях турции (унитаз советской модификации плюс пластмассовая изогнутая трубка подведенная под крышку унитаза и подключенная к воде, которая при открытии крана начинает менять свое местоположение- типа биде. Очень оригинально, но не удобно. Может только у нас в номере?

3. При заселении никто не учитывает возраста отдыхающих, могли бы поинтересоваться, не напрягает ли нас громкая музыка, а сами мы не подумали что «спасение утопающих- дело рук самих утопающих» о чем в дальнейшем пожалели, так как для людей нашего возраста до 2 х ночи слушать звуки доносящиеся с дискотеки очень утомительно (даже при закрытой двери на балконе), хотя дискотека на самом дальнем краю пляжа.

4. Не продумана система оповещения о прибытии автобусов при отъезде граждан. Мы ждали в холле ,нас ждали на входе (как в песне)

5. не все официанты успевают своевременно обслужить свои столики; не всегда меняют скатерки- сдуют или смахнут крошки, положат приборы и убегут, когда сделаешь замечание что пятна на скатерти, широко улыбаются и сразу не понимают по русски. А потом их надо вылавливать чтобы налили воды или еще чего. В итоге мы стали обслуживать себя сами.Стулья не протираются - муж 2 раза приходил из ресторана с пятнами на седалищном месте.

6. В конце нашего коридора около номера 1187,есть выход которым все пользовались, так там вообще за время нашего нахождения лестничная клетка ни не убиралась- пыль, песок и даже обрывки елочной мишуры.

7. на запись в рестораны Аля Карт большие очереди, сразу вспоминается советский период жизни; судя по отзывам хорошо что не попали

Ну теперь самое главное что омрачило наш отдых- это чистота моря.

Это конечно не вина отеля.

В прошлом году мы отдыхали в Queen's Park Tekirova 5* и были настолько очарованы морем - прозрачной водой темно синего цвета, что решили отдыхать только в отелях Текирова. Первые несколько дней мы купались рано с пол седьмого до восьми и после завтрака до 10, боялись сразу обгореть, поэтому сразу не заметили с какого числа после обеда ветер начал приносить к пирсу непонятного происхождения пену, обрывки бумаги, пленки др, а в четверг 7 июня вообще мусор начал приплывать начиная с обеда и до конца дня купаться было невозможно. В пятницу с утра вода чистая , как начался небольшой ветерок ближе к 11 сразу приветики-пакетики и с переменным успехом то вроде чисто не успеешь поплавать опять что то плывет, а после 17-00 было видно как к буйкам приближается полосой пена причем очень быстро и я прямо около пирса не успела подняться по лестнице и попала в эту пену, мне обожгло шею и подбородок я быстро встала под душ все смыла боль не проходила я все таки посмотела что это такое и меня удивило что столько рыбешек было в этой пене мне показалось что они ее ели. Пришлось уйти в номер обработала шею и подбородок мазью Тридерм и боль немного прошла. В это время врача в отеле уже не было (время приема с 10-00 до 16-00) на рецепшен не пошла, так как муж сам врач и ничего серьезного не нашел- небольшая краснота, но болело 2 дня. В субботу и в воскресенье та же картина с утра вода чистая как начинается ветерок все плывет к пирсу. Даже при вроде бы чистой воде за плывущим человеком тянется шлейф из пузырьков. И такой прозрачной темно синей воды как в прошлом году я там не видела даже утром. Может это сезонное явление? Кстати наши друзья в это же время отдыхали в Marti Myra Hotel Tekirova 5* , так мусор был и там, выходит скоро пляжи Текирова потеряют Голубой флаг или это формальное награждение? И почему никто не пишет о грязной воде? Тем кто любит бассейны смело можно ехать в Риксос, тем кто море, сначала поинтересоваться у отдыхающих обстановкой на море.( прошлом году была такая же история см отзывы за прошлый год -Zaytz , Marussja и marina06

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 14.06.2012 12:31 5 075 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

rauza, я ,в тот же период, отдыхала в Коринтии Текирова.Ситуация с морем точно такая же была.Приплывала водная полиция,после этого сотрудники сели на каноэ и поплыли собирать сачками всю эту грязь.Восьмого июня была на прогулке на яхте.Плыли в сторону Адрасана,заходя,почти в каждую бухту,и везде такая картина.От отеля грязь не зависит,хотя,конечно же должны убирать.
ALina76, спасибо что сообщили данные факты, выходит все побережье загрязнено,интересно, это сезонное явление или теперь будет всегда?
Конечно,временно!!!Так бывает.
по поводу Вашего мнения при расселении - скажу Вам - бесполезно - мы жили в блоке А, подруга в блоке Б, дискотеку и музыку из соседнего отеля (в нашем блоке А) было слышно всю ночь, нашу до 2х ночи...А пару дней так вообще было здорово, ор стоял с песнями и плясками у бассейна прям под окнами. Отдыхали в других отелях- там шумы подобного рода были удалены от зон отдыха...
Полезный отзыв
Согласен про море, было грязно. А шумы дискотеки даже в бунгало спатььне давали...
Полезный отзыв
А скажите пожалуйста, какой отель лучше Гранада или Текирова Риксос? Собиралась в Риксос после Гранады, но что-то теперь сомневаюсь - ведь он на порядок дороже.
14:56 25.04.13
Уважаемая Рауза,

благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением об отдыхе в отеле Rixos Tekirova. От всей команды отеля мы приносим наши извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время отдыха. Благодарим Вас за Ваши замечания. Мы обязательно учтем их в нашей работе.


Также мы бы хотели сообщить, что в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. Еще был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 537) Следующий отзыв Все отзывы автора (17)
Рауза Каримова
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.04.2012
  • Страны, города: 1 / 5
  • Отзывов: 17
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 24 332
  • Фото: 137
0 Благодарностей