ложка дегтя в бочке меда (о море)
Отдыхали с мужем в отеле Риксос Текирова с 31.05 по 10.06,2012 г.номер 1179.
Нам понравилось:
1- большая территория с красивым ландшафтом и ароматными цветущими деревьями;
2- разнообразное питание и большое количество всевозможных баров, ресторанов как у бассейна так и вдоль пляжа (смотрите отзыв Tasha78), просто не хочется повторяться, а то что написала Мила о питании (До сих пор в ужасе) это конечно неправда , это как надо у себя дома питаться чтобы написать такое о питании в Риксосе . Нам понравились лепешки Гёзлеме по сравнению с лепешками, которые пекли в Queen's Park Tekirova 5 в 2011 году и в Crystal Admiral Resort 5* Сиде в 2010 году -это небо и земля и еще айран. Мы не заметили, чтобы кто то кому то запрещал выносить с ресторана сладости и, многие забирали с собой фрукты, сладости и прочее;(В Кристалле Адмирале не разрешалось).
3-большой красивый бассейн;
4-соки фреш в течении дня- апельсиновый, морковный, арбузный (всегда в витамин баре),а в других барах и ресторанах не всегда были, часто видела девушку на роликах которая везла апельсиновый фреш в ресторан на пляже;
5. У нас уборка проводилась качественно и своевременно, по моему Фатима звали
Минусы:
1. Хамам- здесь я согласна с Милой, лучше было бы разделить женское и мужское отделение;
2. Сан узел в номере - такой приспособленный унитаз я впервые вижу в отелях турции (унитаз советской модификации плюс пластмассовая изогнутая трубка подведенная под крышку унитаза и подключенная к воде, которая при открытии крана начинает менять свое местоположение- типа биде. Очень оригинально, но не удобно. Может только у нас в номере?
3. При заселении никто не учитывает возраста отдыхающих, могли бы поинтересоваться, не напрягает ли нас громкая музыка, а сами мы не подумали что «спасение утопающих- дело рук самих утопающих» о чем в дальнейшем пожалели, так как для людей нашего возраста до 2 х ночи слушать звуки доносящиеся с дискотеки очень утомительно (даже при закрытой двери на балконе), хотя дискотека на самом дальнем краю пляжа.
4. Не продумана система оповещения о прибытии автобусов при отъезде граждан. Мы ждали в холле ,нас ждали на входе (как в песне)
5. не все официанты успевают своевременно обслужить свои столики; не всегда меняют скатерки- сдуют или смахнут крошки, положат приборы и убегут, когда сделаешь замечание что пятна на скатерти, широко улыбаются и сразу не понимают по русски. А потом их надо вылавливать чтобы налили воды или еще чего. В итоге мы стали обслуживать себя сами.Стулья не протираются - муж 2 раза приходил из ресторана с пятнами на седалищном месте.
6. В конце нашего коридора около номера 1187,есть выход которым все пользовались, так там вообще за время нашего нахождения лестничная клетка ни не убиралась- пыль, песок и даже обрывки елочной мишуры.
7. на запись в рестораны Аля Карт большие очереди, сразу вспоминается советский период жизни; судя по отзывам хорошо что не попали
Ну теперь самое главное что омрачило наш отдых- это чистота моря.
Это конечно не вина отеля.
В прошлом году мы отдыхали в Queen's Park Tekirova 5* и были настолько очарованы морем - прозрачной водой темно синего цвета, что решили отдыхать только в отелях Текирова. Первые несколько дней мы купались рано с пол седьмого до восьми и после завтрака до 10, боялись сразу обгореть, поэтому сразу не заметили с какого числа после обеда ветер начал приносить к пирсу непонятного происхождения пену, обрывки бумаги, пленки др, а в четверг 7 июня вообще мусор начал приплывать начиная с обеда и до конца дня купаться было невозможно. В пятницу с утра вода чистая , как начался небольшой ветерок ближе к 11 сразу приветики-пакетики и с переменным успехом то вроде чисто не успеешь поплавать опять что то плывет, а после 17-00 было видно как к буйкам приближается полосой пена причем очень быстро и я прямо около пирса не успела подняться по лестнице и попала в эту пену, мне обожгло шею и подбородок я быстро встала под душ все смыла боль не проходила я все таки посмотела что это такое и меня удивило что столько рыбешек было в этой пене мне показалось что они ее ели. Пришлось уйти в номер обработала шею и подбородок мазью Тридерм и боль немного прошла. В это время врача в отеле уже не было (время приема с 10-00 до 16-00) на рецепшен не пошла, так как муж сам врач и ничего серьезного не нашел- небольшая краснота, но болело 2 дня. В субботу и в воскресенье та же картина с утра вода чистая как начинается ветерок все плывет к пирсу. Даже при вроде бы чистой воде за плывущим человеком тянется шлейф из пузырьков. И такой прозрачной темно синей воды как в прошлом году я там не видела даже утром. Может это сезонное явление? Кстати наши друзья в это же время отдыхали в Marti Myra Hotel Tekirova 5* , так мусор был и там, выходит скоро пляжи Текирова потеряют Голубой флаг или это формальное награждение? И почему никто не пишет о грязной воде? Тем кто любит бассейны смело можно ехать в Риксос, тем кто море, сначала поинтересоваться у отдыхающих обстановкой на море.( прошлом году была такая же история см отзывы за прошлый год -Zaytz , Marussja и marina06
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились Вашим мнением об отдыхе в отеле Rixos Tekirova. От всей команды отеля мы приносим наши извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время отдыха. Благодарим Вас за Ваши замечания. Мы обязательно учтем их в нашей работе.
Также мы бы хотели сообщить, что в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. Еще был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.
Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля.
С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova