Отзыв об отеле Giardino Segreto Della Regina (отель был переименован 08.06.23)
Отдыхал С друзьями в
июне 2012
- Рекомендую отель
05.06.12 - 13.06.12
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Для людей, умеющих улыбаться и которые из маленьких недостатков могут сделать достоинства! :-)
Отель Халдун, скажу вам, братцы,
Лишь дружелюбные поймут!!
Пляж, море, солнце там прекрасны
И люди на уступки к вам пойдут! )))
Всем добрый день! Второй день, как вернулась оттуда и почему-то хочется обратно!)))
Я много лет отдыхала в Турции в 5*шикарных отелях. А в этом году, просмотрев все фото туристов Халдун и отзывы, мы с подругой реально представляли куда едем и за какие деньги. Но, самое главное, мы ехали туда с хорошим настроением!)))
Итак, всё это объяснив мило встречающему с дружелюбной улыбкой ресепшианисту Yasiny, нас провели в номер. Если вы поехали туда, чтобы делать фото недостатков «немолодых» номеров, вам будет, чем заняться. НО, так много плюсиков - кровать прекрасна, горячая вода всегда, полотенца чистые, холодильничек, балкон. Что ещё нужно? А вот когда попадаешь на пляж, то понимаешь, что ты сделал правильный выбор отеля! Т.к. там бухта, то море всегда спокойное и чистое! Зайти и выйти из море можно без проблем, в отличии от 5*отелей, где я была. Нет огромных скользких булыжников. Правда придётся встать рано, чтобы занять лежак или сделать самомассаж, разместившись на мелкой и приятной гальке - тоже полезно для здоровья!)) На пляже спокойно и уютно! Есть тёплый душ.
Итак, идём дальше. Если вы едете туда наесться деликатесов и большого изобилия продуктов, то вам не туда. Если вы очень капризны и жадны к еде, то не портьте настроение себе и другим, вам не туда! Это не 5*, вы забыли. Но, нас с подругой всё устраивало - овощи всегда, зелень, мясо, рис, картофель - фри часто, макароны, один раз была рыба, какой-то фрукт обязательно и достаточно десерта (даже для меня). И это всё с доброжелательным отношением сотрудников. Улыбнитесь им один раз и они будут радовать вас всё время.)) Спасибо всем сотрудникам, начиная с официантов и заканчивая шеф-поваром Али и бар-ресторан шефом Muhsi (говорит по-русски).
Кстати, о языке. Немного сотрудников смогут понять вас, но они всегда найдут человека, который поможет вам. На ресепшен свободно говорящий по-русски, мистер ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ Yasiny и мило улыбающийся Emrah всегда дипломатично помогут вам. Ребята всегда на своём месте, выполняя все свои обязанности, а так же готовые поболтать и посмеяться с вами. Спасибо вам, ребята, за терпение и доброе настроение.
Среди гостей отеля, было большинство турков с семьями и маленькими детками. Так мило наблюдать, как турецкие папы возятся с малышами, целуют постоянно, играют, носят на руках, а мамы в это время отдыхают и улыбаются. Молодцы! Конечно, есть и русские и украинцы. Читала в отзывах о дискриминации. Я думаю, как к нам будут относиться, зависит только от нас. Если вы обращаетесь с просьбой, а не с претензиями, то у вас всё будет замечательно. Наслаждайтесь жизнью и отдыхом!
И на последок, ещё раз хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, всем, всем!!! )) и всем, кто дочитал мой отзыв до конца.)) С уважением, Лена и Наташа.
Отвечу на все ваши вопросы. Всего доброго, Лена.
Прочее
Утро, 7 часов.
Прочее
Милая хозяйка отеля.
Прочее
Недалеко от отеля был старинный город Фаселис.Спасибо ГИДУ за прекрасный день!))
Пляж
Солнечный пляжик.
Территория отеля
Всегда чистый бассеин.
Рестораны и бары
Бар с качелями.
Прочее
Вот с таким настроением каждый день! Чего и вам желаю...))))
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
15.06.12
16:25
(2 954 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:03 12.07.12
наша семья...особенно дети...улыбались весь отдых...пытаясь сохранить настроение...кстати, курица - это птица, а не мясо...а сосиськи - это соя и тоже никак не мясо! да соглашусь...если молчать, персонал улыбается, но как только вы попросили сделать хоть что-то...поменять, отремонтировать, убрать...улыбочка сходит с лица....и на вас выливают столько всего...что после этого только и остается что улыбаться :) а ведь вы заплатили деньги...и извините, хочется минимального комфорта и удобства...а не ложно лизоблюдства...я не права?
Добавить комментарий
Добавить комментарий