АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
03.06.12 - 13.06.12
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ПРОЧТИТЕ, ТУТ ЕСТЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФА!!!!

Нас было трое: муж, я и дочка 2 лет. Отель неплохой. Есть все, что нужно (кроме холодильника в номере))))), но мы и без него справились))) Я сразу сажу, что мы просто не парились из-за мелких недостатков. Это не 5 звезд, не шикарный отель, но, если вы хотите наслаждаться отдыхом, вы им насладитесь. Задорная анимация, приличный выбор блюд в ресторане, несколько бассейнов, чистое и ласковое море, нежный песочек, центр города - можно гулять, покупать фрукты на рынке или какую-нибудь ерунду в магазинах, отчаянно торговаться))))))))))))

КСТАТИ!!!! Дорогие туристы, не ведитесь на разводы местного населения. К нам дважды и к нашим друзьям подходили разные люди на улице и представлялись поварами (работниками) нашего отеля (вычислить нас несложно - ходим с браслетами), начинают вас забалтывать, пытаются работать экскурсоводами, параллельно якобы подешевке втюхивают вам втридорога какой-нибудь товар, заводят в магазинчики, где имеют процент за это. Или открыто требуют денег за то, что носились с вами)))))))))

по поводу туроператора, мы ездили от Пегаса, ничего особенного. Знакомые ездили от АСS, гиды работают отлично. Очень внимательны.

Будьте внимательны и вы. Не хватайте экскурсии сразу и все. Например, прокатиться на пиратском корабле можно гораздо дешевле, чем предлагает гид, достаточно сходить на пристань и договориться напрямую. Точно так же можно попасть и в зоопарк Фригия (на такси, особенно, если вас несколько семей). Там здорово, кстати.

Будьте внимательны, как и в любой чужой стране, вежливы, доброжелательны, но строги, они четко чувствуют это и лишний раз не пристанут и не попытаются ничего втюхать))))))))))))))

Еще момент. Если вас что-то не устраивает в номере (вид из окна не считается)))), что-то не работает или течет-не течет не слушайте гида (наша нас заверила, что номер меняют только за деньги) идите на ресепшен и требуйте замену (не забывайте быть вежливыми и настойчивыми), если вас кормят "завтраками" или просят денег, просите позвать начальство. Один из владельцев отеля отлично владеет русским и решает проблемы клиентов за секунды. Очень клевый чувак! ))))

И обязательно считайте деньги прежде, чем их обменять (обман возможен даже на ресепшене - милейшая девочка в очочках и с челочкой безбожно обсчитывает), получая сдачу и тд.

СЧАСТЛИВОГО ВСЕМ ОТДЫХА!!!!!

Добавлено 16.06.12 01:08 (2 317 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:03 17.06.12

Что там есть для детей?

22:56 20.06.12

подскажите как организован переход к морю?

17:10 22.06.12

Есть ли в отеле водные горки?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв