АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 9169
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
июне 2012
28.05.12 - 10.06.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТЕЛЬ ХОРОШИЙ, НО ТУРОПЕРАТОР ПЕГАС...

Погода в период с 28.05-10.06.12г. – ветерок, если его ночью нет то душно, днем +25-29, вода наверно градусов 22, турки говорят была поздняя весна..море потеплело к 6 июня, 9 июня был первый теплый день (+33) и тихое море, а так постоянно волны.

Отель расположен посередине поселка Чамьюва.

Ресепшн – заселили, накормили сразу, приехали в 8.30 утра, по русски говорят, деньги не вымогают. Территория та на которой стоит отель, газоны и сад все ухожено – деревья, цветы – приятно, красиво. Отдыхают немцы, поляки, прибалты. Тихо, спокойно по вечерам анимация, каждое воскресенье турецкая ночь. Вид на море(3 и 4 этаж) и на бассейн (музыка с 10-23.00), вид на горы – дорога внизу с променадом где движение довольно оживлено до 1 ночи, если шум доставал закрывала дверь и включала кондишен. Ночью, когда все стихало открывала балкон. Горячая вода есть всегда, напор хороший. По телевизору 2 русских канала. Мебель новая. Номера после ремонта, лестницы мраморные, статуэтки на лестнице в нишах, ковровое покрытие в коридорах. Если дверьми не хлопают, соседей не слышно. На -1 этаже есть библиотека можно взять книжечки почитать.

Для детей мне кажется этот отель не самый лучший, детского стола в ресторане нет, но есть детские стульчики, аннимация есть, но конкретно детского аниматора нет, но детская дискотека есть, вход в море глубокий. Есть 1 детский лягушатник и горки на тер.отеля, некоторые жаловались что ребенка кормить нечем, на завтраках одни яйца, каждый день им блинчики дай, а они 1 раз в 3 дня..короче кто к чему привык, каша тоже не каждый день..поэтому думайте.

Ресторан – на еду здесь грех жаловаться, (блюд много и они разнообразные, и жарят и тушат и гриль и фритюр всё присутствует(кура, индейка, баранина, рыба), фрукты – греп, апельсины, ткемали, муш-мала, яблоки, арбуз и дыня) отравлений не было, все салаты свежие), выпечки тоже много, очень достойно, кто ездил раньше говорят было лучше, в прошлом году поменялся хозяин отеля. Правда бывают такие обеды когда из горячего рыба и туш.кура и кто ни то ни другое не любит – есть нечего…кроме закусок и сладкого. Все чисто, аккуратно, официанты тарелки из под рук не тащут, всегда можно найти место в ресторане, приборы разложены, скатерти чистые, приятного аппетита желают, для 4* очень неплохо, есть с чем сравнить.

Горничные – убирают и меняют полотенца каждый день. За время пребывания залетел один комар, мух нет. Мне отель понравился.

Внизу на -1 этаже есть библиотека, имеются детективчики почитать.

ПЛЯЖ.

В 200 метрах, заход галечный, лучше в тапках – глубина через 2 метра. На пляже всегда можно в любое время найти лежак, пляж постоянно убирают. С 12-16.00 пекут лепешки с сыром и картофелем, можно перекусить на пляже, есть горячее, фрукты, напитки.

ШОППИНГ. Ну это базар по средам, там же Мигрос и Диа. Если вы больше 50 размера – не поленитесь съездийте до Текирово (на долмуше 12 мин. 2 доллара, очень живописная дорога по горам) до магазина больших размеров к Нине, там ассортимент и цены…хороший магазин – находится напротив памятника с фонтанами при заезде в поселок, на углу там большая ювелирка, над магазином вывеска – большие размеры.

Мигрос – в основном продукты, беру оливки, чай, масло, кофе – все в лирах.

Диа на против Мигроса – тоже еда + шмутьё, очень неплохое нижнее бельё – набор майка, шортики очень прикольные 15 лир, много детских футболочек и разной хрени..

БАНКОМАТ.

Около отеля Принцесс Паша, принимает визу, говорит по русски, карточки принимает Мигрос и Диа.

НУ А ТЕПЕРЬ О НЕПРИЯТНОМ..

ТУР-ОПЕРАТОР ПЕГАС – я постараюсь с ним не путешестовать.

В ночь с 9.06 на 10.06 прям перед отъездом в отеле был пожар, на -1 этаже в бане глюканула проводка и повалил дым, видно через вентиляцию дым очень быстро поднялся на 3 и 4 этаж здания, задымленность была на этих этажах очень сильная, людям проблематично было спускаться по лестнице, т.к. электричества уже не было, у меня в номере дыма не ощущалось вообще, при эвакуации что дым я увидела лишь у лифта. Служащие отеля стучали в двери и кричали что пожар, сами были испуганы, но помогали всем как и чем могли. Выбежали мы на улицу перед отелем дыма не видно, с 4 этажа мужчина кричал что выйти не могут сильная задымленность нечем дышать, стоят человек 200 и немцы, поляки, прибалты, кто в чем, кто-то босиком с детьми на руках, кто с сумкой, а кто успел и чемоданчик прихватить, кто-то снимает на телефон сиё происшествие, все встревожены, сразу прибыли жандармы, перекрыли улицу, через 15 мин. прибыла пожарка видать с Кемера, если бы был открытый огонь, уже б все сгорело, приехал хозяин отеля побежал во внутрь, потом нас отвели в соседний отель Принцесс Паша он принадлежит одному хозяину, если бы не соседний отель куда б нас дели…А дальше самое интересное – пока наш отель тушат, проверяют – наши люди давай названивать нашим туроператорам – и через 30-40 мин. приехал Коралл всех своих забрал и расселил, до Анекса дозванились 1 раз, после этого телефон недоступен, до Пегаса не дозвонились вообще..В 5 утра я пошла в наш отель мне дали проводника с фонарем и я дособирала чемодан, потом на балконе переодевалась…в отеле стояла вонь горелого пластика. 6.00 в принцессе Паше накрыли легкий завтрак оставшимся никому ни нужным туристам, в 6.40 разрешили пройти всем в отель забрать кое-какие вещи и порекомендовали идти на пляж, т.к. в отель надо выветривать, воды нет, электричестро перекрыто, сказали что организуют питание на пляже – ни одного представителя туроператоров НЕ БЫЛО, в 7.15 приехал трансфер забирать меня в аэропорт ПЕГАСА я не стесняясь проорала кто хочет пообщаться пегас явился, мальчишки сопровождающие трансфер тоже ничего не знали и дозвониться ни до кого не смогли. Самое поганое, что мы туристы платим деньги по счету, что нам выставляют, а за это мы получаем экскурсии в 2 раза дороже, чувство брошенности, незащищенности и никому ненужности и больше НИЧЕГО.

Мне очень жаль что это произошло в этом отеле, сам отель мне понравился, там работает хорошая команда людей, которые были по настоящему огорчены и ошарашены этим происшествием, от проводки никто не застрахован, то что не сработала пожарная сигнализация это на совести хозяина отеля. Не смотря ни на что я считаю что по качеству этот отель гораздо лучше Лариса Акман парк, Синатры и Стелы (были раньше), Элит Лайф вообще задница у Зены там наверно от шума анимации с ума сойти можно. Зена по моему на 5* ну никак не тянет. Чамьюва бич напоминает детский сад – детей очень много. Если смотреть со стороны впечатляет Адамс бич Лабада, неплоха Белая лилия, пляжи большие у Океаники и Адамса. Хвалили Султан бич, в Сан Лайте закормили рыбой…Паша Принцесс построена в мавританском стиле, внутри тихо цивильно, вроде там одни немцы. Это то что бросается в глаза со стороны и из разговоров с людьми.

Не писатель, написала как могла - прошу извинить за неправильно расставленные запятые и т.д.

Добавлено 16.06.12 09:53 (6 843 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:35 16.06.12

Да уж..., набрались вы впечатлений на отдыхе... Может, и к лучшему, что вы улетали утром.
Мы тоже летали Пегасом с 14.05 по 22.05, причем я зарекалась до этого, что больше никогда не возьму у них тур. На самом деле, если бы не положительные впечатления от отеля и от отдыха в целом, в Турцию я бы больше никогда не поехала...
У нас негатив был в том, что рейс задержали на 17 часов. Вылет был из Новосибирска, сами мы местные, жаль было тех людей, которые приехали из других городов, я очень сомневаюсь, что им кто-либо что-либо возместил.
А, ну еще был казус при встрече с гидом Пегаса. Она забрала у нас ваучер, сказала, что вернет на следующий день. Так как экскурсии у них мы брать не собирались, решили, что на встречу мы не пойдем, а ваучер она додумается оставить для нас на ресепшн. Свой контактный номер она не оставляла, на ресепшн спросили, они тоже не в курсе. С ваучером мы практически попрощались, но решили позвонить по горячей линии. В принципе они оперативно передали для нашего гида информацию и уже через несколько часов, она искала нас в отеле...

22:52 02.07.12

Здравствуйте!Спасибо за подробный отзыв!Про пляж хотелось бы уточнить - вы написали что через 2 метра уже глубина, а очень глубоко?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (9)