АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.11
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 21
Комментариев: 0
Читательский охват: 12180
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2012
08.06.12 - 16.06.12
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вчера верннулись из отеля! Читала про отель много и теперь...

Вчера верннулись из отеля! Читала про отель много и теперь на себе испытала все "прелести" данного отеля. Новенький и это подкупает, номерочки чистенькие и с ремонтом для Египта почти нормально, не работали весы и антенна - сделали за день. Уборка в номере посредственная и всегда в разное время, постель заменили за 9 дней 1 раз. Белье в катышках и желтоватого цвета, а полотенца белоснежные и свежие. Воду и кофе в номер тоже приносили после напоминаний, чаевые при этом оставляли всегда. Звукоизоляция отсутствует, все происходящее в соседних номерах является достоянием соседей - ощущение общежития! О ресторане - нам попался очень услужливый официант, знающий все наши пристрастия и обслуживающий весьма расторопно. Может тоже чаевые влияли, не знаю. Питание нормальное, было все - мясо

(мне не нравились блюда из говядины), рыба вкусная и птица тоже вполне приличная, фрукты были. Каждый ужин был тематическим и это приятно. В баре на пляже ощутили ту самую дискриминацию по отношению к славянам! Первоочередное обслуживание Англичан ( даже за чаевые ) к нам подходил в последнюю очередь, а многих наших соотечественников " ИГНОРИЛ", это и в баре холла отеля. Поэтому кто писал про дискриминацию, ПРАВ на 100%!!! Пляж удачно спланирован, лежаков хватает всем в любое время, кораллы "дохлые", даже удивительно для этой бухты! Пару раз проплывал небольшой наполеон, живет мурена ближе к Султану, а в остальном обитатели не многочисленны. Я могу судить о красоте моря, т.к. в стране 13 раз видела разные участки Красного моря. В отель вернуться не хочется, но и сказать, что он плохонький язык не поворачивается- СЕРЕДНЯШКА эконом класса! Не хватает жесткого менеджметна, что в Египте является неотъемлемой частью управления персоналом! И еще немного о местнов докторе, верней фелдшере - лучше уезжайте сразу по страховке, прием 70 долл. и лекарства 15, а руки не моет и помощь не окажет.

Добавлено 17.06.12 13:20 (1 908 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:38 01.07.12

Не обманывайте людей пожалуйста! Может это у вас с ними проблемы? Не верю, что нас обслуживают в последнюю очередь. Это зависит от персон.... и от умения себя вести не как наглый русский, и говорить слова такие как "пожалуйста, спасибо и т.д."

08:02 01.07.12

Никогда не обманывала людей и вешать ЯРЛЫКИ, по меньшей мере , не прилично! О дискриминации пишут многие отдыхающие только потому, что она ЕСТЬ! Мы едем отдыхать, а не лебезить, всегда за услугу оставим чаевые и скажем спасибо. В отеле слабый менеджмент!

11:31 01.07.12

"Бельё в катышках и желтого цвета" )))- а в туалет не пробывали ходить)).
Отзыв бред.
А игнорили Вас т.к. Вы или быдло полу трезвое или Жмоты и правильно делали)))).

14:16 01.07.12

У кого какое отношение к постельному белью!!! Я люблю белоснежное и чисое, а при замене его всего 2 раза за 9 ночей,,,,, Кому-то покажется белье в отеле нормальным - кто к чему привык. Жадность? Ежедневно 2-3 доллара в номере и столько же в ресторане. А больше зачем? Ну а выражения типа " быдло трезвое, жмоты" вас характеризует соответствующим образом - вам эта постель вполне подойдет. Кстати форум существует для высказывания собственного мнения, а не для полемики типа вашей! Учитесь общаться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация