Всем доброго время суток. Отдыхали в отеле...
Всем доброго время суток. Отдыхали в отеле с 01.06. по 09.06.2012г. Приехали в отель в 10-00, номеров свободных не было. Представитель отеля - Дарья провела обзорную экскурсию по отелю, за работу guestrelation отдельное спасибо. Сходили на завтрак, после чего около 11-00 заселили в номер. Номер покупали stsndart? мы с женой и двое детей 6 и 10 лет, на reception сказали дети у вас большие и в standart будет не удобно, поселили в family без всяких доплат. Номер очень хороший и ванна и кровати и балкон. (Из всех family room вид на горы.) Сейф и мини-бар бесплатно. Мини-бар пополняли ежедневно, убирали номер каждый день.
В целом отдых в отеле понравился, территория небольшая но удобная и уютная. Анимация на уровне, очень понравилось выступление FIRE MIX SHOW устроенное аниматорами в последний вечер нашего пребывания. Многие пишут что официанты не бегают вокруг русских, они бегают вокруг тех кто платит.
Архитектура и дизайн отеля очень понравились, обслуживающему персоналу конечно надо еще подучиться и постажироваться.
Питание хорошее, довольно разнообразное, голдными не оставались ни разу. Мясо, морепродукты были постоянно. Мороженое в POOL-баре каждый день (детям очень понравилось).
Очень ОГОРЧИЛ факт пищевого отравления вечером 08.06. или утром 09.06.2012 сначала не придали значения, но в аэропорту анталии (вылет был 18-30 09.06) дети да и мы с женой почувствовали себя плохо, лечились до 15.06., врачи констатировали пищевое отравление. За это конечно персоналу ресторана большой МИНУС. Сотрудники отеля примите меры или судов в перспективе не оберетесь!!!!!
Отельному гиду - Павлу так же отдельное спасибо!
Все остальное вполне на уровне. В целом отдыхом очень довольны.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
roman16312,
хотим поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и оставили отзыв об отеле!
Для нас важное значение имеет мнение каждого гостя! Ежедневно главной целью администрации отеля является улучшение качества услуг! Главным ориентиром в этом вопросе являются замечания и пожелания наших гостей!
В первую очередь, выражаем наше сожаление, что Вам нездоровилось во время отдыха в отеле.
Возможно мы повторимся в информации, которую указывали ранее в комментарии к отзыву другого туриста.
В сопоставлении с зафиксированными единичными случаями обращения к отельному врачу, которые не превышают 1%, а от общего числа гостей - 0,33% (12 человек) - согласиться с Вами в том вопросе, что в отеле ходила инфекция, мы никак не можем.
Отель работает исключительно с проверенными поставщиками продуктов, с предоставлением всех соответствующих документов и сертификатов при каждой поставке. Кроме этого, еженедельно в отеле проходит полная проверка-экспертиза продуктов питания, воды (как питьевой, так и бытовой). После указанных выше случаев, была проведена дополнительная проверка. Результаты экспертизы не выявили каких-либо отклонений от нормы. Все результаты и отчеты есть в наличии, при необходимости, отель их может предоставить. Укажите адрес вашей электронной почты, мы вышлем данные отчеты на указанный адрес.
Вторым важным фактом является то, что новых случаев обращения к отельному врачу или по страховке не было зафиксировано.
На данный момент ситуация полностью стабилизировалась.
В любом случае, контроль над качеством был усилен, в дальнейшем будем поддерживать такого рода стабильность.
Спасибо за позитивние слова об отеле, о сервисе, а все замечания мы учтем!
Если будут возникать какие-либо еще вопросы, пишите, ответим на каждый из них!
Мы действительно сожалеем о проблемах со здоровьем, которые Вы пережили именно во время отдыха в нашем отеле. Надеемся, сейчас все позади.
С наилучшими пожеланиями, администрация отеля Q Premium Resort!