АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Очень маленькая территория. Отель старый и требует...

Очень маленькая территория. Отель старый и требует капитального ремонта. Ковровые покрытия на полу, местами пожелтевшие от старости, создают в номере спецефический аромат. Питание обнообразное, и не всегда качественное. Дочь отравилась салатом и ее рвало почти сутки. Тур заказывали в Минске, в агенстве "Лентяй", на Сурганова. Агенство полностью оправдывает свое название. Лучше бы назвались "Жулики". Просили приличный отель на 10 суток, за что был внесен залог, практически за 3 месяца до тура. При подписании договора осталось 9 дней, при получении билетов на самолет, осталось только 8 дней. Итого за 8 дней в третьесортном отеле Турции 5000 долларов. Круто работают ребята.

Добавлено 17.06.12 21:03 (679 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:57 17.06.12

Какой то странный отзыв. В следующий раз едьте в риксосы. Если бы я не был в Боране три раза,я бы Вам поверил. А так полный бред.

15:13 18.06.12

Я была там с 26 мая по 08 июня. Я осталась довольна! Честно! Я была с ребенком, за время отдыха у меня возникали некоторые моменты, но это не испортило мой отдых! Спасибо Управляющему этого отеля за приятный отпуск! Я впервые в Турции, это первое путешествие) моей дочери, которой летом будет 5 лет!!! Я довольно искушенный "путешественник", но этот отель мне пришелся по вкусу: анимация, питание, проживание - все супер, не пафосно! Как на дачу съездила! Отравиться можно везде! Берите с собой Энтеросгель и вперед! Я точно поеду еще и рекомендую этот отель тем, кто хочет отдохнуть с детьми весело!!!

18:40 18.06.12

Мы с Вами единомышленники,Олеся. Спасибо Вам!

22:45 18.06.12

Все зависит от того, сколько Вы за это удовольствие заплатили ,Цена , указанная автором отзыва за отдых в этом отеле, явно завышена.Ковролин старый затертый старательными горничными и пахнущий -тоже правда, особенно если Вам "повезло" разместиться на первом этаже в домиках, там еще и дополнительный запах сырости. А еда на любителя мягко говоря.

15:07 19.06.12

Ковролин не молодой - правда, но это лучше чем холоднющий мрамор, а я была с ребенком, который имеет привычку ходить босиком)))) У меня номер выходил на задний двор ресторана, галдели ужасно, но я закрывала балкон и ничего не было слышно))) Отель бы переполнен детьми, но а как по другому, все хотят отдыхать семьями, я тоже за семейный отдых. Я один раз позвонила на ресепшн и все прекратилось. Мне сначали дали 212 номер, оотуда я съехала, было сыровато, так как за день до этого только прекратились холода и дожди, но отель же в этом не виноват, там вообще такой климат) Я видела как там относятся к чистоте, горничная, которая убирала мой номер, кажется, до дыр каждый раз протирала все уголки. Турецкая там кухня, турецкая, борщ с помпушками Вы там не увидете)))) Детский стол меня выручал наличием хорошего миксера, я делала ребенку овощные супы и фруктовые) Я очень капризная, повторюсь, но все вопросы решаемы. Я заплатила за тур 85 000 на двоих - я и дочь на 2 недели) Я не жалею. Я еще, там хороший фотограф, делает хорошие фотосессии. Управляющий довольно демократичный, но контроллирует своих сотрудников круто!!!!Ребята, если что-то не так, ВЫ не молчите , а говорите с ними, они обучаемы и всегда заинтересованы в том, чтобы отдых оставил у Вас хорошие впечатления!!! Я первый раз была в Турции, но вернусь, вернусь в этот отель!!!! Я всегда возвращаюсь туда, где было хорошо мне или моей доченьке!

17:37 19.06.12

Уважаемая OlesyaMoscow30!в отеле с хорошим менеджментом не нужно знакомиться с управляющим, чтобы если "что" он все решил от смены номера до поиска потерянных вещей, в хорошем отеле это все происходит в рабочем процессе. Во всех отелях есть управляющие, но они не заметно контролируют процесс и заняты своими руководящими делами, а не разборками с гостями. Кстати, пампушек никто и не ожидает в Турции увидеть на шведском столе, а вот кебабы, шашлыки, шавурму, хорошую рыбку, которая плавает в Средиземном море и свежие спелые фрукты и овощи, ровно как и вкусные турецкие национальные блюда, именно вкусные, это уже зависит от шеф-повара и его таланта. Много-не значит хорошо.

13:22 20.06.12

Тут всякий честный отзыв потонет в потоке заказухи, этот - не исключение.
Вы почитайте эти, с позволения сказать "отзывы", в них год от года одни и те же слова переставляются местами - "отель маленький, на нас не напрягало, каждую травинку моют и т.д. и т.п." Только вот с фотками напряженка, больше 1й редко прикрепляют. А ведь у нормальных туристов с фотками проблем нет, если прикрепляют, то прикрепляют... Похоже администрация отеля заказала раскрутку в одном из рекламных интернет-агентств.

marat-52 писал:
> Мы с Вами единомышленники, Олеся. Спасибо Вам!
За единомыслие обычно не благодарят. Благодарят за помощь в работе, как в вашем случае, похоже...

13:41 20.06.12

вот интиресно едут ковролин разглядывать или отдыхать была в отеле 6 раз в этом году опять собираюсь

20:41 20.06.12

Если отель не нравится,так забудьте о нём. Так нет,лезут на сайт,злопыхают. Вот вы и есть заказуха позорная. И не мешайте нормальным людям в выборе отеля.

21:14 20.06.12

Семён Семёнович Горбунков у нас по моему очень любит наш отель. Так и не вылезает с сайта. Не смешите людей.

21:33 20.06.12

А разве этот сайт, как и отель боран, только для "избранных",т.е. которым все нравится и на 5+?И все должны думать так же одинаково , чтобы только пятерки были?А если что,забудьте про нас?А как же здоровая критика? Смешно, право

21:52 20.06.12

marat-52. А Вы-то что так за рейтинг волнуетесь? Ведь у Вас есть свое мнение об отеле и Вы все равно в него поедите, так чего же так волноваться за других, как Вы выражаетесь, нормальных людей?Абсолютного мнения нет, как и абсолютной правды: все относительно.

22:00 20.06.12

Я был ещё в 7 отелях. если они мне не понравились,то я не читаю про них ничего. Мне это не интересно. А тут вьются и вьются. Смешно. Своими неадекватными отзывами вводите людей в заблуждение.

22:36 20.06.12

отель дохленький. ту т и спору нет. "не ходи сюда, снег в башка..." это самое точное определение. паленый турецкий коньяк (которого здесь хоть залейся), явно того не стоит. за такие деньги можно найти гораздо лучшие предложения....

22:44 20.06.12

....и далеко не каждого здесь Азиз-бей встречает. Мы приехали аж впятером в июле 2010 года, в 2 номера, а он не вышел "подлец", таки не вышел. со старенькой бабушкой приехали, а не вышел. уж не знаю , кого тогда он тут так "ласково" встречает, соколик наш..... ладно бы номера или питание с рестораном были супер, так и этого не было. дрянь отель. пляж в сезон весь занят с 7 утра, жлобами нашенскими. вообщем, не советую. есть в Турции и получше места.

11:31 21.06.12

Прекрасно! Могу поспорить на предмет адекватности : почему Вы решили, что именно Ваш отзыв адекватный и чему он адекватен, ожиданиям руководства отеля?Или адекватен цене отдыха в этом отеле?А продолжают здесь писать "недовольные" , так как рейтинг "задран " вверх. В любом другом отеле есть и положительные и отрицательные отзывы и никто на негатив так отрицательно не реагирует, как это делают сторонники руководства здесь.Никто не собирается спорить, что Вам нравится такой отдых и чем-то Вас отель "зацепил". И слава богу!И заметьте, никто не критикует пятерочные отзывы: каждый имеет право на самовыражение.Вот и поддерживайте довольных и пишите аргументированные отзывы, развернутые.

17:03 21.06.12

Salinatal, вы так пишете будто-бы marat-52 турист. Ну какой он турист, если зарегился на сайте 2 дня назад, как раз для того, чтобы написать свой первый коммент к этому отзыву. Думаю изрядная часть пятерочных отзывов написано именно такими "туристами" как marat-52. В действительности, если присмотреться к ним внимательнее, то легко увидеть, что многие из них написаны 1 человеком. Это видно и по их оформлению, и по содержанию, и по стилистике...

18:31 21.06.12

Горбунков,Вам отель не по душе. Так что не успокоитесь и не забудете? Скребёт? Тото же! Я там был три раза и ещё поеду в августе. Как хорошо,что там не будет таких как Вы и Вам подобных. Которые лазают под кровати-ищут пыль,а в ресторане ищут грязные ложки и потом брызжут слюной по этому поводу. Если я был,например, в Ля Мере и он мне не понравился,то я не захожу на этот отель. Потому что мне по барабану что о нём пишут. А Вы так и вьётесь тут.Лукавите,Горбунков.

00:26 22.06.12

Ух,какая здесь схватка идет.
Я с женой был в Боране в 2010,нам понравился отдых.Хотя, объективности ради,могу утверждать,что специфический запах в бунгало на первых этажах присутствует,на ковролин мы внимания не обращали.Кормежка была достойная и г-н Азиз к нам выходил.
А данный отзыв,на мой взгляд,вообще не об отеле,а о тур.агентстве,которое так разочаровало туриста "олег"а.

09:36 24.06.12

Действительно хотелось разобраться - почему такой, в общем-то заурядный, отель, имеет столь высокий, я бы сказал "задранный", рейтинг.
Теперь мне понятно - причины две.
1. Заказная реклама (тут спасибо marat-52, что открылся, после его постов у меня сомнений не осталось)
2. Российский контингент, взращенный геленджиком. Эти "проглотят" все и останутся всем довольны.
В реальности же, отель по цене к качеству оставляет желать лучшего.
Мы заплатили в начале мая за 6 дней 1500 USD - он этого явно не стоит.
Канализация в море - это отдельная "песня", к отелю прямого отношения не имеющая.
Сами больше не поедем и никому не рекомендуем.

22:13 24.06.12

Ну-ну, радуйтесь, только вот за последние годы в ваш бора-марэ перестали ездить многие постоянные гости. Может, стоить подумать, почему.А так продолжайте, конечно ерничать.

00:13 25.06.12

Познакомились в отеле с гостями отдыхавшими в отеле несколько раз. Все отметили оскуднение питания. Баранины вообще нет.
Гости, отдыхающие первый раз прямо говорили, что при такой цене их просто нае....
А кому то очень нравится.

12:36 25.06.12

за понижение рейтинга отеля! он искусственно завышен!

03:55 30.06.12

tua83 - как говаривал Остап Бендер - "контора пишет".

21:31 05.07.12

Азиз Бей и отель несомненно понравится дамам от 18 до 55:)) Особенно одиноким мамашкам с детьми. На этом весь бизнес и построен. А что творится под покровом ночи и после дискотек...:)) А как Азизушка любит выбирать на каждый вечер очередную жертву, в основном юное одинокое создание... Обхаживает целый день, целый вечер - прямо принц на белом коне - глаз не сводит и все к ногам бросает. . А как переспит - наутро даже не здоровается. Ввечеру создание на диско к нему со всей влюбленной душой - а он - полный игнор - уже другая жертва у него. Создание в рыданиях и попытках суицида:)) Девы! Будьте бдительны! Стареющий Азиз хорош только, как хозяин :)) Bесь мужской обслуживающий персонал ОБЯЗАН сделать так, что бы дамы возвращались:))

23:07 05.07.12

Да, все так. Про ЭТО давно надо было написать.Прямолинейно и откровенно про всю так сказать "концепцию" бизнеса.

12:55 06.07.12

А ведь Вы правы, Нина, его интересуют только финансы, а девушки-это так, фон и польза финансам.

18:01 09.07.12

Срочно нужно убрать звездульку.....

01:05 14.07.12

Да чтоже так вас обманули олег! Мы за две недели заплатили 4000 тыс долларов от пегаса. Действительно жулики.

13:47 14.07.12

Ulia.Как только поток туристов снижается, любой отель Турции снижает цену. Так что тот, кто покупал заранее, может отдыхать гораздо дороже, чем те, кто приехал по спец.цене. В том то и задача высокого рейтинга: чтобы все номера были раскуплены заранее в популярный отель.

09:54 25.07.12

Ну если Боран назвать третьесортным отелем, то интересно, какие же отели Вы посетили из разряда первосортных хотя бы?! А те что вам понравились бы, думаю, еще не построили!

08:40 07.08.12

НИКОГДА НЕ писал отзывы,но сейчас прорвало! Мне 55 лет отдыхаю по 4-5 раз в году и по всему миру.Турцию люблю! Отдыхал 11 раз! Но Боран маленький,уютненький,старенький средненький отель на 4 +или4-,когда как и уж НИКАК НЕ по деньгам за эти деньги в Текирова в Квинсе отдыхал в прошлом году!!!

00:58 25.09.12

Николай, точно так. в Квинсе, пожалуй, что и получше будет, чем здесь. да многое где еще. Турция большая, есть из чего выбрать.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв