АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в апреле 2012
22.04.12 - 30.04.12
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель хороший, все устроило, кроме работников ресепшена

Отдыхали в отеле в конце апреля. В Египте, да и вообще где-либо, были первый раз. Ездили через Пегас. В аэропорту нас встретили, отвезли в отель заселили сразу (но без особого энтузиазма). Под "не особым энтузиазмом" я подразумеваю то, что нам кинули анкеты чтобы мы их заполнили, на ломаном русском объяснили что-то непонятное, выхватили паспорта, сделали копии, швырнули обратно, ну вот как то так...При всем при этом присутствовала, русская девушка по имени Антонина, я так полагаю она является администратором данного отеля. Абсолютно бесполезный человек, которому на все наплевать, сидит там в своем углу уткнувшись в монитор компьютера и даже глазом не ведет, чтобы как-то помочь нам заполнить туже анкету...Встреча с отельным гидом была назначена на следующий день в 13.00. До этого нам выдали листочек со списком ресторанов где и что и во сколько бесплатно. При этом все рестораны не подписаны, т.е. как то интуитивно мы должны были догадаться что и где находиться. При этом обратились все к той же Антонине, которая закатив, глаза показала нам главный ресторан и с видом "отвалите уже" села обратно за компьютер.

В общем за сервис ставлю 2 балла (все благодаря Антонине).

На следующий день встретились с отельным гидом от Пегаса - Аишей. Очень адекватная девушка, дала советы на какие экскурсии лучше сходить и в какое время, сказала, где что покупать, где не покупать. В общем Аише твердая пятерка.

Последний день проходил так:

Утром все собрали, проверили, сходили позавтракать, позагорали, покупались в 12.00 выселились. Сумки оставили на ресепшене (бесплатно), сами пошли по гулять. Обед начинался в 13.00. Подошли на ресепшен и спросили сможем ли мы пообедать, раз мы только что выехали, нам сказали, что сможем, но это будет платно в любом из ресторанов. Хотели уточнить по стоимости, они сказали, что ничего не знают.

Пошли в главный ресторан, тут же нас остановили и спросили про браслеты.

Не рассказала про браслеты))) У всех туристов, кроме русскоговорящих браслеты оставляли, у всех же русских сразу же отрезали (обидно, понятно, что люди разные бывают, но либо срезать у всех, либо оставлять всем).

Ну так вот, поднялись мы в главный ресторан, у нас спросили про браслеты. Мы сказали, что только что выехали из номера, спросили номер комнаты, мы назвали позвонили на РЕСЕПШЕН (там где нам втирали, что все платно) и с милой улыбкой извинились за причиненные неудобства и спокойно пропустили. ПРИ ЭТОМ НИЧЕГО МЫ НЕ ЗАПЛАТИЛИ.

Подытожу:

Отель хороший, большой. С огромным бассейном (без подогрева, но это не смущает вообще). В номерах убирают, всегда чистота и порядок. Территория ухоженная. Находится не далеко от моря, спокойным шагом по ухоженной аллее прогуливались с удовольствием. Рядом с пляжем есть отель с фонарем (так его называют в отеле), можно спокойно забраться на него и посмотреть все вокруг. Вид обалденный. Если нужны сувениры, то берете такси в отеле (лучше на несколько человек, ходят микроавтобусы). Едите в старый город (OLD MARKET). Вас привезут к Иосифу. Цены радуют, Иосиф очень хорошо говорит по русски, дарит подарки, аккуратно упаковывает все покупки. Можно сторговаться.

А еще забыла сказать, что в отеле хорошая анимация за нее 5+!!!

В общем стоит посетить, впечатления остаются хорошие (если не обращать внимание на некоторые минусы ресепшена).

Добавлено: 17.06.2012 22:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 308 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Наталья!
Спасибо за то, что оставили Ваш отзыв об отдыхе в нашем отеле.
Мы обязательно примем ко вниманию Ваши замечания по-поводу работы сотрудников рисепшн.
Нам очень приятно,что Вам понравился бассейн и море. Спасибо Вам за хороший комментарий о уборке. Анимация у нас сейчас новая, но я надеюсь что если Вы к нам приедете, то они Вас не разочаруют.
Пожалуйста, сообщите мне о Вашем приезде и мы приложим максимум усилий чтобы Вы остались довольны Вашим отдыхом. Напишите на мой e-mail - gr@tiranislandsharm.com
С уважением,
Екатерина Давыдова
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (720) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Natalia_Zver
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.06.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8