АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Боспор, Санаторий Маяк (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
08.06.12 - 18.06.12
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прельстились завлекательными картинками, доброжелательными...

Прельстились завлекательными картинками, доброжелательными письмами из разряда "приезжайте, мы вам так рады, так рады, всё для вас сделаем, только приезжайте", и сняли коттедж. В письме отдельно попросили, чтобы в коттедже были холодильник, микроволновка (с двумя маленькими детьми это незаменимая вещь), кофеварка, электрический чайник - получили письменный ответ "всё, что вы перечислили, в коттедже есть". Итог - ни микроволновки, ни кофеварки, и "Мы вам ничего такого не обещали!" Сантехника новая - и вся безобразно работает. Душ, унитаз, биде, раковина - всё протекает, в одной из комнат вода сочится из стены, при чём так, что вся кровать залита! Если воспользоваться раковиной или душем на любом этаже, нижний санузел заливает так, что вода выплёскивается в коридор. Надо ли говорить, что наши многочисленные обращения остались на уровне "да-да, сделаем" и "если вам что надо - вы сразу говорите!".

Уборщицу выбили с огромным трудом, пришлось даже самим покупать веник!

Вторые ключи от коттеджа, ключи от ворот - всё приходилось выбивать буквально с боем. При этом в остальных коттеджах живут родственники хозяев, разумеется, бесплатно - и у них ничего не течёт, весь комплект ключей имеется, и т.д.

То есть элементарные вещи, которые были заранее обсуждены именно ради того, чтобы ими не заморачиваться, на деле отсутствовали. По сути, нас обманули, выманив наши деньги - и деньги не маленькие, после чего умыли руки.

При этом не постеснялись обвинить нас в воровстве - увидели, что у нас не одна сушилка, а две - мы лично за свои деньги купили большую сушилку, потому что предоставленной маленькой нам не хватило. Так вот спустя неделю нас навестили, обнаружили наличие двух сушилок вместо одной и прямо поинтересовались - не забрали ли мы из соседнего коттеджа сушилку, а то у них было открыто и кто-то у них сушилку украл. Сушилка грошовая, в отличие от купленной нами. Разница заметна невооружённым взглядом. И вообще странно обвинять в мелком воровстве людей, которые заплатили отнюдь не маленькие деньги за целый коттедж.. Но это не помогло избавить нас от подозрений в воровстве. Впрочем, после прямого вопроса - а когда придут сантехник с электриком? - более нас не беспокоили ни с сушилкой, ни с чем либо другим))

Если вы являетесь родственником принимающей стороны - милости просим, отдохнёте прекрасно. Если вы хотите отдохнуть здесь за свои кровные - езжайте в другое место, не тратьте свои нервы, деньги и отпускное время.

Это про проживание, отношение и обслуживание.

Погода и природа прекрасные, поскольку не зависят от человеческого фактора (ну, по крайней мере, не так сильно), а вот море цветёт постоянно, хотя его и чистят два раза в месяц. Очевидно, что нарушена экосистема, и тину с водорослями обживают только медузы.

Пляж в Джемете песочный, чистый, есть лежаки и тенты, кабинки для переодевания, а вот туалеты отсутствуют как класс, и даже имеющиеся в наличие души стоят памятником былому величию - не включаются никогда. При таком качестве моря отсутствие душей особенно заметно.

По всему побережью тенденция - чем пафоснее и дороже общепит, тем больше вероятность того, что вас не обслужат в течение часа, вас будут игнорировать официанты, а блюда, на порядок выше стоящие, чем в более мелких кафешках, будут отвратительного качества и такого же вкуса. Единственное, в чём вам точно не будет отказано - это в изучении меню. Изучением меню вы можете наслаждаться долго и со вкусом, а потом уйти домой, голодными и злыми.

Не смотря на позиционирование Анапы как детского курорта, ничего особенного для удобства детей не сделано - спуски на пляжи не приспособлены для колясок, про туалеты и душевые кабины сказано выше. Обилие аттракционов по заоблачным ценам и детские площадки - этим дело обычно и ограничивается.

Не может утешить и то, что к местным жителям отношение точно такое же, как и к приезжим - наплевательское, потребительское. Никто ничего не хочет делать, только получать деньги.

Удивительно, но при росте конкуренции с каждым годом качество падает, а цены растут - если у вас есть выбор, не отдыхайте на отечественных курортах.

Добавлено 18.06.12 12:27 (4 142 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:41 17.03.16

Добрый день, Татьяна!Благодарим Вас за оставленный отзыв! В 2012 году коттеджи только были сданы, вы были одни из первопроходцев.На сегодняшний день все недочеты устранены.Коттеджи полностью укомплектованы необходимой техникой.В общем дворе установлена детская игровая горка, песочница.Установлена большая беседка для отдыха. Устранена течь сантехники.На коттеджах круглосуточно работает горничная и техник, которые помогут гостям решить вопросы с сантехникой или уборкой.
Мы стараемся улучшить качество предоставляемых услуг! Следим за отзывами и стараемся решить все недочеты и несоответствия.
Мы будем рады, если Вы обратитесь к нам вновь и Вы не пожалеете, что выбрали нас! Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв