Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2012
- Воздержался
07.06.12 - 17.06.12
3.7
3 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В данном отеле я отдыхала со своей маленькой 6-летней...
В данном отеле я отдыхала со своей маленькой 6-летней сестрой с 7 по 17 июня 2012.
РАЗМЕЩЕНИЕ.
Приехали мы в отель в 12 дня, заселили в 14. Наше бунгало находилось довольно далеко от основного здания, про море вообще не говорю. Но проблема с размещением была далеко не в этом.
Нас заселили в номер для инвалидов, в котором отсутствовала душевая кабина как таковая (то есть душ без перегородок или стенок). После каждого приема душа буквально ВЕСЬ пол был в воде, что было чрезвычайно травмоопасно, ведь пол скользкий. Мы обратились с этой проблемой на ресепшн, нам сказали, чтобы по этому вопросу мы обратились на следующее утро. Это же посоветовали и на следующее утро. В общем счете мы просили поменять нам номер 3 или 4 раза. В последний раз нам сказали, что смогут нас переселить через 2 дня. Видимо, чтобы прожить оставшиеся 4 дня в комфорте. В общем, навстречу не шли совершенно. Приходилось как-то выкручиваться самим и мы устилали пол полотенцами.
ПИТАНИЕ.
Нормальный набор блюд. Большой выбор рыбы на ужин. Отдельное спасибо официантам и барменам! Вот уж кто действительно молодец!!!
ТЕРРИТОРИЯ.
Хорошая, большая, зеленая территория. Отель объединен с соседним Санрайзом и все основные развлечения (детский бассейн с горками, аквапарк, амфитеатр, миниклуб) находятся там.
МИНИКЛУБ.
Оказалось, что у Старлайта свой миниклуб, а у Санрайза свой, но детей из Старлайта принимают и в Санрайзе. В Старлайте каждый день пытались попасть в игровую комнату на этаже G - закрыто.
Огромное спасибо девочкам из миниклуба Санрайза!!! Ребенка можно было спокойно с ними оставить!
МОРЕ.
Чистое море, лежаков всегда хватало. Пляж галечный.
ИНТЕРНЕТ.
Вай-фай отсутствует напрочь! В бунгало его просто нет, в ресторане ловил иногда. Но есть интернет-зал.
ВЫЕЗД ИЗ ОТЕЛЯ.
У нас был утренний рейс, поэтому за нами приехал автобус в 4,30 утра. Накануне я спросила у отельного гида, можно ли будет покушать перед этим. Меня заверили, что это можно будет сделать в основном ресторане, там будет "ночной завтрак". Когда мы пришли с ребенком на завтрак в 4 утра, я немного удивилась, ведь реального завтрака не было. Был какой-то набор продуктов. Даже хлеба не было! Были огурцы-помидоры-сыр, нарезанная острая колбаса, оливки (?!?), мед и, слава Богу, хотя бы хлопья.. Сестра ела только их и все.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ.
Побывав во многих отелях Турции, я бы оценила его на 7 из 10. Он не тянет на заявленную категорию. Еще удивил контингент отдыхающих там людей. Например, выносят в зал ресторана тарелку с помидорами-черри. После этого начинается какой-то ад, народ толпится, пытаются набрать целую тарелку с горкой этих помидор (неужели они все их съедают????), помидоры падают на пол, катаются, этот дикий народ забирает ложки и щипцы из соседних блюд и набирают эти помидоры с разных сторон... Я была немного в шоке. Находятся и такие, которые дают попробовать своим деткам блюдо прямо с общей тарелки и общей ложкой.
В общем, были такие моменты, которые немного, но все же огорчали отдых.
Если Вы не избалованы и совершенно не привередливы - это место для Вас!
Номера
Номера
Рестораны и бары
Добавлено
18.06.12
22:48
(3 071 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:01 20.06.12
По поводу игровой комнаты в Старлайте-она вообще то платная, и туда поэтому деток никто не водит.По поводу "ночного завтрака"-Вам проще было заказать ланч-пакет.Да согласна с интернетом у них проблемы, но днем возле бассейна ловит неплохо интернет с Санрайза.Контингент отдыхающих не зависит от отеля, а зависит от самих людей
11:26 20.06.12
Поэтому я написала про контингент людей в Главе "ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ".
11:27 20.06.12
Про ланч-пакет я как раз и спрашивала, мне гид сказал, что их нет, есть ночные завтраки.
15:40 20.06.12
Здравствуйте!
Благодарим Вас написанный на сайте отзыв. Мы приносим свои извинения за проблему с размещением, из-за которой Вы не смогли насладиться отдыхом в полном объеме. Данная информация и все замечания обязательно будут переданы администрации отеля и постараемся сделать все возможное, чтобы подобные случаи в отеле не повторялись.
Надеемся, когда-нибудь Вы снова выберите нас для своего отдыха, а мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить для комфорт.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise
16:53 20.06.12
В прошлом году там не только за помидоры была борьба, но и за чаем и т.д. Даже место под солнцем можно было "получить" в 6-7 часов утра. А еще прекрасные казахи пьют и орут круглосуточно. Отель не соответствует 5, тем более ,как отель себя позирует-семейный, и отдых с детьми
15:03 21.06.12
Да..жаль, что у Вас так с размещением получилось.. Вот мне интересно,а что за тур-оператор у вас был. Ведь от размещения в отеле зависит от того, какие номера выкупает тур-оператор.. Это так.. чтоб не поехать следующий раз через такого оператора))))
19:47 21.06.12
Санрайз тур был нашим оператором.
09:15 25.06.12
Обидно.......... Санрайз-тур мне всегда нравился.........
Добавить комментарий
Добавить комментарий