АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.05.12
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 4
Комментариев: 24
Читательский охват: 2756
Фото: 10
Отзыв об отеле Paloma Grida Village & Spa (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхала С семьей в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 08.06.12-17.06.12. Летели Аэрофлотом...

Отдыхали в отеле с 08.06.12-17.06.12. Летели Аэрофлотом поэтому притензий как всегда абсолютно никаких!Даже наоборот в этом году акция для детишек , при входе в самолет выдавали детские наборы сумка с раскрасками, пазлами и фломастерами...приятно!Отдыхали от Санрайз Тура....притензий тоже никаких все четко, оперативно....встретили, проводили как надо. В отель приехали в обед , поселили сразу после заполнения анкеты. Номер дали хороший (безо всяких доплат), одна большая двуспальная кровать и еще дополнительная (ПОЛНОЦЕННАЯ, а не раскладушка) для ребенка. Минус номера, на мой взгляд, это отсутствие коврового покрытия....все-таки с ним уютнее и ногам и грязи поменьше))))На плитке растаскивается грязь, а полы мыть нам не торопились. Балкон в номере ужасно маленький, так что посидеть вечером на балконе с мужем пока ребенок спит вообще не вариант((((. Сантехника старая в номере, но все терпимо, если не загоняться на эту тему. Огромный минус этого отеля то, что пляжные полотенца меняют раз в три дня!Это ужасно!!!!Влажность большая и ничего не сохнет и на утро не очень то приятно ложиться на сырое полотенце. Питание отличное! Кормят на убой! Сладостей (кому важно) маленький выбор и за 10 дней черешню дали 1 раз. Арбузы всегда завтрак, обед, ужин. Дыню давали 2 раза! Один раз на ужин были роллы...удивило)Мороженое в обед и в ужин в ресторане.Соки пакетированные что большой плюс, свежевыжатые стоят кувшинами...бери хоть 5. Проблем с местами у бассейна или на море не возникло ни разу....всегда полно свободных лежаков в любое время дня. Для детишек прекрасный Полли клуб...замечательные аниматоры турчанка Чи-Чи и Полина...ребенок был в восторге...заниались и дартсом и гольфом и поделки мастерили, и футболки раскрашивали...короче ребенок занят постоянно...вечером детское диско и вручение грамот и дипломов за призовые места. Взрослая анимация ооооочень слабая!За 10 дней понравилось 1 шоу с африканскими акробатами и все....сами аниматоры отеля спят в одном ботинке и ждут своих бесконечных перерывов...часы работы с 10-12,30...потом с 14,30-17.00 и с 20-00 ....так в 16.50 их как ветром сдувало...быстрее домой бежали. Скучная аквааэробика, степ, футбол....все....а да и перед обедом 30 мин конкурсов в бассейне...при этом главный аниматор на всех орал быстрее, быстрее...конечно на обед пора же бежать, а тут нерасторопные туристы! После вечернего шоу живая музыкка на центральной улице отеля.После этого дискотека....сходили ради интереса посмотреть пару раз.....народу на дискотеке человек 8, включая аниматоров. Отель абсолютно не молодежный, а именно для спокойного семейного отдыха. В целом все понравилось, за исключением смены пляжных полотенец! У кого возникли вопросы пишите!

Добавлено 19.06.12 13:02 (2 703 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:07 19.06.12

А что с алкоголем?))))))))Выносить с собой можно?))))))

20:08 19.06.12

по поводу полотенец..думаю можно поменять самим через Guest Room....не пробовали? Там блондинка Виктория работает кажется...

00:13 20.06.12

столько уже пишут про эти полотенца, неужели представители отеля не читают этого, или читают и не обращают внимания. Явный минус отеля, который легко исправить, но который создает кучу неудобство.

11:49 20.06.12

Нет, менять сами не пробовали,честно говоря...может и надо было. Выносить алкоголь куда с собой????))))))мы брали в стаканах и шли в номер....жили рядом с баром поэтому проблем не было....ребенок шел спать, а мы взяв по пару бокалов чего-нить топали тоже в номер продолжать попивать...))))Алкоголь вроде бы по качеству ничего....пиво Эфес (даже в бутылках в баре дают и темное, и светлое, и лайт). Вино все в бутылках (белое,красное,розовое)...ничего сказать не могу о качестве, не пью вино.Вкусный коктейль из бейлиса делают....мне кажется как везде ...насчет импортные напитки или местные тоже сказать не могу, тк пили в основном пиво.

13:52 20.06.12

представители отеля в курсе. но менять полотенца раз в три дня гораздо дешевле, чем ежедневно. оно как и дыней с черешней гостей кормить.
в приличных отелях в мае дыня была на завтрак-обед-ужин.

23:57 20.06.12

Ну из ресторана допустим с бутылочкой вина интересно можно будет выйти?)))
Надо будет попробовать))))


Спасибо за ответы)))

12:10 21.06.12

Вообще в отеле из ресторана выйти с тарелкой еды без проблем...везде и на пляже и у бассейнов стоят мангальчики для грязных тарелок (что меня очень удивило, в прежних отелях где отдыхали из ресторана еду выносить не разрешали)...а вот по поводу вина не знаю...не видела)

15:55 21.06.12

Бутылки вина из ресторана не выносят! Даже и позориться не надо! )))))

13:15 23.06.12

И в туниках пляжных тоже не ходят))))))
Позор - это, когда в напиваешься в усмерть......вот это позор...а взять бутылку вина и распить ее в отличной компании на пляже вечерком - это далеко не позор. ИМХО)


Сейчас у нас друзья в отеле - все им нравится, ждут нас, говорят все отлично)

15:17 27.06.12

Здравствуйте Мария,
Спасибо вам, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле. Наш отель учавствует в програме по сохранению природных ресурсов (таких как вода, электричество), по этой причине пляжные полотенца меняются раз в 3 дня. Но мы всегда готовы пойти на встречу нашим туристам, и готовы менять полотенца каждый день или по желанию гостей, для этого всего лишь нужно обратиться в нашу службу Guest Relations позванив по телефону 777, который указан во всех информационных брошюрах нашего отеля. В соответствии с концептом отеля Paloma Grida Village&SPA дневная анимационная програма является не навязчивой (Soft animation), а вечерние шоу в основном приглашенные профессиональные артисты. В каждом отеле своя програма составления блюд, в нашем отеле она 2х недельная, какие то блюда и фрукты подаются каждый день, какие то в соответствии с составленой Шеф поваром программе. В любом случае ваши жалобы будут переданы руководству.
С наилучшими пожеланиями
Victoria Köse / Guest Relations Paloma Grida Village&SPA

12:25 28.06.12

Ну, слабая анимация, это пол беды.....а вот смена пляжных полотенец раз в три дня при стоимости путевки 118 300 на 9 ночей, это возмутительно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MASHA SOVA (4)