АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 5
Читательский охват: 7499
Фото: 8
Отдыхал С семьей в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Читать всем, чтобы избежать отельного развода.

Отдыхали 2 недели семьей 2 взрослых и ребенок 12лет. Летали компанией Пегас туристик из Владивостока через Москву. Пегас вновь оправдал звание самого худшего (а потому и самого дешевого) туроператора, перенеся время вылета из Аланьи с 18-00 вечера вначале на 9-00 утра, а буквально за несколько часов ещё раз перенесли на 7-00 утра. Из гостиницы нас забирали в 01-35 ночи, поэтому ночи как таковой и не было, хотя при бронировании оговаривался НЕ РАННИЙ выезд из гостиницы. Тоже самое и заезд в гостиницу при бронировании при вылете из Москвы в 6-00 утра, получался целый день, но опять же рейсы перенесли. вылетели мы только в 13-45 и в гостиницу приехали в 19-00 вечера. Вообще день отдыха пегас "украл".

Про отель могу сказать только хорошее. Разместили в прекрасном номере с центральным видом на море, тремя огромными полутора спальными кроватями( нам сразу две кровати сдвинули), диваном, журнальный стоик, два кресла, трюмо, холодильник, телевизор с 3 русскими каналами. Все исправно работало. Денег при заселении мы не давали. Убирали качественно, чисто. ванные принадлежности своевременно пополнялись, полотенца (при условии, что брошены на пол) менялись. Оставляли 1 доллар на чай, за это находили забавные фигуры лебедей и прочих из полотенец, на кроватях усыпанных лепестками роз.

Территория прекрасная, зеленая и чистая. Бассейны, правда, чересчур хлорированы, лучше после них ополаскиваться. Питание хорошее (хотя завтрак немного скудноват), но лучше приходить к открытию ресторана. Т.к. многие блюда, в т.ч. и фрукты, разлетаются очень быстро и не весь ассортимент пополняется. На завтраке, как правило, грейпфрут, порезанный быстро разбирали, а арбузы, яблоки и апельсины всегда в избытке. Персонал вежлив, аккуратен, в ресторане быстро убирают посуду. Плохой заход в море, камни, будьте осторожны. Аниматоры стараются, но изо дня в день примерно одно и тоже. Детская дискотека с 9-30 идет 1 час, потом взрослое шоу. За 2 недели дважды выступали приглашенные танцоры, очень зрелищно и красиво(на турецкую ночь).

ВАЖНО!!! На ресепшене, справа от стойки есть магазин русской турчанки Мадины SHOPPING. Эта Мадина очень хорошо говорит по-русски, ходит по территории отеля возле бассейна, аквапарка, пляжа одна или вместе с сыном 17 лет и приглашает проехать в торговый центр. «Ой, а вы не были ещё у нас? Ехать всего 7 минут. Цены намного ниже, чем в других магазинах, это же государственный торговый центр»- примерно так она говорит каждому русскому. Не вздумайте соглашаться. Мы с мужем совершили ошибку согласившись посетить центр, где на 1 этаже – ювелирные изделия, на 2- кожа, на 3- меха.

Как только вас привезут туда, всё, без покупки не выпустят. Как самые опытные психологи, они принимаются за обработку потенциальных жертв, предлагают «просто померить, чтобы со стороны посмотреть, как выглядит изделие». Если же померили, чуть ли не силой заставляют платить. Доллары, евро, рубли по курсу 36руб. за 1$. Нет денег, попросят расплатиться кредитной картой. Нет карты, предложат доставку в Россию за дополнительные 200$. Сколько есть денег, все заберут как аванс, предоплату. Цена на кожаную куртку(легкая ветровка) на мужа начиналась от 1280$!!!!!!!, долго торговавшись, уже совсем не желая этой покупки, скорее, чтобы отвязались продавцы( в.т.ч. и русские) купили её за 370$. Я думаю, что все равно переплатили. На 3-й этаж даже не пошли, а на 1 этаже померив ювелирный комплект, без всякого желания его купить, я была вынуждена его купить, хоть и не было наличных денег. Менеджера зовут АЛЛАДИН, очень хитрый, без конца говорит комплименты. Вынудив отдать 100$ аванса и подписать бумаги, только после этого нам предоставили машину, чтобы доставить обратно в отель. Если ничего не купите в этом торговом центре, то домой и не уедете. Как убедительный аргумент используют «Мы вам выпишем TAX FREE и в аэропорту вы сможете вернуть налог НДС, мы ведь государственный торговый центр НЕКАТИ»

С моей покупки налог составил 235$ и действительно мне в последний день отдыха, после серии моих звонков менеджеру торгового центра выписали якобы TAX FREE на листе с одноименным обозначением. Однако в аэропорту Антальи, хорошо знают торговый центр NECATI города Аланьи, при мне сотрудник за стойкой TAX FREE назвал их мошенниками, сказав, что это уже не в первый раз они обманывают с возвратом наличных. А выписывают они всего на всего гарантийный талон, но на бланке с наименованием «TAX FREE». Если внимательно его рассмотреть , там написано NO CASH REFUND (т.е наличные не возвращаются).

Отельный представитель Мадина, видела эти документы, заверила, что все в порядке. До этого рассказывала, что имеет она 30% от покупки и на русских туристах за июнь-сентябрь поднимает такие деньги, что год потом может не работать. «И как же плохо, что в отеле много турков, их же нельзя заставить что-то купить». Сейчас я понимаю, ЧТО она имела ввиду.

Этот случай был единственным, омрачившим отдых и впечатления об стране, отеле и самих турках. Будьте умнее нас и расслабившись на отдыхе не ввязывайтесь ни в какие бесплатные поездки по торговым центрам. Русские туристы, для них прежде всего-кошелек с деньгами, о порядочности не может быть и речи.

Отель рекомендую семьям с детьми, молодежи будет скучно, а пенсионерам слишком шумно. Отель соответствует заявленной цене и приятного отдыха.

Добавлено 20.06.12 03:55 (5 315 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:51 20.06.12

Благодарим Вас за содержательный комментарий. Мы будем рады видеть Вас у нас вновь и надеемся, что никакие мелочи не омрачат Ваш отдых. С уважением, администрация отеля.

13:20 24.06.12

Уважаемая, loreal74.
Если переносится время вылета самолета, не надо сетовать на туроператора. Не он же его меняет!!!

22:30 28.06.12

Уважаемая tropicanka-tour.
Хочу Вам напомнить, как рядовой потребитель, что финишный продукт (турпакет) от оператора, турист получает из рук таких Турагентств, как Вы, которые любят получать свои 10-15% операторской комиссии. Но при любой, не благоприятной ситуации ссылаться на кого угодно. Несколько раз сталкивался с непрофессионализмом Турагентов, которые не знают предлагаемого продукта ( надежности авиакомпаний, туроператоров, отелей по факту.) А заполнить грамотно рекламацию могут только единицы. Повышайте свой профессионализм.

20:02 14.07.12

Помоему любой оператор(как представитель турфирма)может сформировать пакет по вашему желанию,втч и рейс включить регулярный а не чартер,но ценник возрастёт причём прилично.Я тоже хотел подстраховаться,чтоб день не терять,но такая подстраховка обошлась бы ещё в 7 дней отдыха на троих!а рейсы меняет действительно не оператор.У нас был вылет трансаэро(один из самых надёжных перевозчиков) но они взяди и вообще рейс отменили за день до вылета,пришлось лететь другой авиакомпанией и в другое время(в моём отзыве описана ситуация).Респект автору отзыва,что не путает услуги туроператора и торгашей с оценкой отеля!Лично мне ситуация с этим кожаным центром вообще непонятна!В прошлом году там был,ныньче знакомые по отелю,перед выездом и гид и таже Мадина говорят,что поездка ни к чему не обязывает-так оно и есть!Посмотрел,померил,сказал подумаю и досвидос!Ну а то что вам не удалось устоять перед "обаянием" тоговцев,так это бывает!(если не секрет,Вас цыгане на улице никогда не охмуряли?)А так конечно включив логику-с чего может в таких центрах стоить дешевле,для сравнения через дорогу на базар хотя бы сходили, всё встанет на свои места!Ну и из своих наблюдений-на индивидуальный товар(тоесть такой,который у всех более менее разный) турки всегда объявляют ценник втридорога!А за 370бачей это цена не ветровки,а зимней куртки с норковой подкладкой!

15:42 22.07.12

Добрый день!!!хочу задать вам вопрос!вот вам сдвигали кровати........а они не разьежались??????????????а нельзя попросить двух меструю кровать?????????????

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (9)