АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
29 + 0
Читательский охват
Без статуса
11 комментариев
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2012
05.06.12 - 19.06.12
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Однозначно не Делюкс

Доброго времени суток, начну с размещения: разместили в Б блок второй этаж с видом вроде на море, но в первую очередь на бассейн. Очень шумно, вечером дискотека, для футбола поставили большой экран ( это плюс конечно, но мы с годовалым ребенком) ночью спать возможно только с закрытым балконом и все равно все слышно. Короче пошел ругаться с администрацией, обещали на следующий день дать другой, выше. В итоге на следующий день дали бунгало без доплаты. Тихо и спокойно, да и размером бунгало побольше будет. Да, при размещении просили детскую кроватку, принесли , начинается Делюкс - сломаны молнии и приколоты булавками. И это для маленького ребенка, который за все хватается и в рот тянет. Пошел опять ругаться, принесли новую. Ок. На следующий день перехали в бунгало- просили эту кроватку перенести туда- продолжеие Делюкса- принесли другую, грязную, и еще ис дырками, но дырки технично закрыли большим матрасом. Попросили заменить, принесли другую, она, без дырок, но вся шатается, так, что пришлось ее подпирать столиком, чтоб пацан не вывалился, он у нас активный и сильный. Ну в конце концов нашу кроватку из блока Б принесли. При чем пришлось пожаловаться Катерине в гестрелейшен. Про детское питание, очень странный детский ресторан, практически все тоже самое, что и в основном. Часто не было мяса вареного, картошку варенную надо было всегда выпрашивать, бананы тоже не всегда были. Зато всегда была здоровая детская еда- картошка фри, гамбургеры и т. Д. Пожаловались и стало появлятся мясо филе, курица грудки. Стульчиков мало, один день насчитали всего шесть, стульчики часто испачканы остатками еды, официанты только меняют скатерки и все. Миксер тоже один , периодически очереди были и к нему. Основной ресторан, очень часто грязные приборы, официанты действительно иногда не замечают гостей, но доллары делают свое дело, после подкормки, все было прекрасно. К еде у меня лично претензий нет. По аля- карт не ходили так как с малышом. Напрягало наличие кошек, однажды две забролись к нам ночью в бунгало( первый этаж и мы спали с открытым балконом) жена очень испугалась, представляете - глаза ночью горят и по жене кто то ходит. Криков было, так еще и один кошак нассал в ванну, ничем вывести не могли этот запах... Ладно запах, все дети с ними играются, но они как я понял не привиты. Тоже пожаловались, поставили домик для них, думаю лучше не станет... Осадок остался. Про пляж - первую неделю лежаков явно не хватало, если их не занимать с семи утра, как все жители СНГ, потом вроде народу поубавилось, да и прибавилось лежаков... Был один инцидент с турками и местом под солнцем. Приглянулась нам одна полянка рядом с пляжем под сосной и мы там расположились, но видать она приглянулась и не только нам, но еще пару лежаков там не помещалось, так что вы думаете сделал добросовестный персонал- правильно, он подвинул наши лежаки ... Благо я был недалеко, да и жена себя в обиду не даст, и справедливость восторжествовала... Но опять же осадок остался... С интернетом вообще песня... В номерах его бесплатно всего 20 мин в день. Да и по факту 20 не получалось, а только 10 минут, дальше платно или иди в лобби, да бесплатно, но со скоростью dial up на каждое сообщение по 10 мин. Кому только не говорил, все бестолку... Вот он и весь ДЕЛЮКС Риксоса Текирова... По мне так обычная пятерка, при чем встречали нескольких людей бывавших несколько раз в Риксосе, говорят очень испортился... Да пару раз был салют, вот это впечатлило... Ну, а так, море и солнце ничем не испортишь, отдохнули нормально. Спасибо всем за внимание. И напоминаю, что это просто субъективное мнение.

Добавлю- вспомнились еще запахи канализицией в бунгало, вероятно первый этаж давал о себе знать, ну очень пахло, потом что то они там сделали, пахло керосином, на время прошли запахи канализацией, но потом вернулись... И кондей один работал отлично, а второй теплым воздухом. Но в бунгало жара сильно не ощущалась, ВЕЧЕРОМ, жили так. И доставали еще петухи, при чем как мы потом узнали их было слышно и в корпусах. Часа в три ночи они начинали кукарекать. В купе с кошками это был конечно перебор...А в остальном отдых удался...

Добавлено 20.06.2012 15:23 4 123 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

И снова здравствуйте!))) Соглашусь, однозначно не Делюкс!))) О чем и написала в своем отзыве. Вот только персонал мы "не подкармливали" долларами. В этом плане пожаловаться не могу))
море чистое было?
Море периодами, то чистое, то с мусором. Чаще с мусором, у берега очень много мелкого, дальше заплывешь- нормально. Лучше с пирса заходить, хотя пару раз и там бывало грязно. Последнии пару дней было чисто, ветер что ли поменялся, так как корабль у причала все стоял. Может дело не в нем..? Как то так...
To Kateno4ek
На открытой веранде парень действительно шустрый был, а в основном ресторане внутри реально игнорили... Но за бакс бегали, честно. Я вообще хотел назвать отзыв песней Акына ( казахского барда, что вижу то пою) изложил правду...
leo1972, внутри основного ресторана у меня тоже нет претензий к официантам, т.к. кушали в основном там))) ну вот даже придраться не к чему))
был в этом отеле еще в прошлом году... видимо ничего не изменилось - турки по прежнему в приоритете, пытаются наезжать на наших - типа мы тут хозяева а вы понаехали... ведут себя нагло и вызывающе... видимо отель действительно переориентировался на местных. два года назад такого бардака еще не было... алкоголя там нормального не было и видимо уже не будет, коктейли там полное Г, в воде действительно плавает черти что, хотя вода прозрачная... видимо надо ехать в другие отели... этот сами турки испортили окончательно... хорошо что вам еще не попалось битое стекло в кексах как нам...
Читал отзывы о риксос белек премьер, очень похожая ситуация. И про турков, и про сервис, и про море. Ну про море похоже такая проблема по всему побережью.... Придется искать альтернативу Турции.
Мдааа! В Риксосе был пять раз. По началу все нравилось. В прошлом году сказал себе-туда больше не поеду.Делюксом там не пахло никогда.Ни в прошлом году,ни пять лет назад. Но поверьте, за эти деньги там терпимо. Я в этом году посетил Амару ДВ. В два раза дороже Риксоса,дырявых простыней нет, море это же, НО чуть не отравили супостаты! Так что не известно, что лучше - простынь с дыркой или турецкая больница (в лучшем случае)!!!
В Риксосе хоть явного левака не наливали! А за 5 $ в день официант чуть ли не на входе встречал нас и до зарезервированного им столика провожал.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Честно говоря, не хотела писать, т.к. считаю, что каждый имеет право на свое собственное мнение. Но, уважаемый Leo, не надо писать ерунду, если вы сами где-то не были и чего-то не знаете. В Rixos Premium все просто супер ! И сервис, и питание, и территория, и развлечения, и забота, кстати, о детях! Там просто угадывают ваши, еще не озвученные, желания! Море и пляжи в Белеке совершенно другие - песок. Отлично! А об отношении к русским, так, извините, вначале нужно самим научиться себя достойно вести. И в Rixos Tekirova, и в Rixos Sungate, и в Rixos Premium не заметила предвзятого отношения к русским. Будьте, пожалуйста, объективны и высказывайте точку зрения о том, что видели сами.
Для Натальи, если Вы имеете виду Риксос Белек, то я почитал отзывы за тот же период времени, в который был я в Турции, да и друзей у меня там было предостаточно, ну, а про Риксос Текирова, Вы могли все прочитать в моем отзыве, и я ни слова не соврал... согласен с Вами, что вести себя надо подобающе... поэтому в отзыве я именно объективен, описал только то, что происходило с моей семьей... как то так
14:10 24.04.13
Уважаемые Гости,

Спасибо, что нашли время и поделились своими впечатлениями о Вашем отдыхе в Rixos Tekirova. Отзыв каждого гостя помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты. Благодарим Вас за Ваши замечания. Мы обязательно учтем их в нашей работе .

Команда отеля приносит Вам свои извинения за все неудобства, с которыми Вы столкнулись во время отдыха. Нам очень жаль, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Мы бы хотели сообщить, что в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. Еще был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

Мы будем рады иметь возможность, вновь приветствовать Вас в нашем отеле.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 536) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
leo-leo
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.04.2012
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 47
  • Читательский охват: 8 395
  • Фото: 0
0 Благодарностей